Пыхтачок написал :
А вы сами пробовали открывать этот файл???
Я его скачивал уже, там все файлы битые.
Пыхтачок, я стараюсь( и в жизни, и на форумах) отвечать за свои слова и действия. Перед тем как скинуть сюда ссылку, скачал архив и открыл, хотя у меня в компе этот мануал, скачаный оттуда, уже пару лет лежит. Как доказательство, скрин экрана сделанный пару минут назад с открытого файла, скачанного перед тем, как была сброшена ссылка.
Операционку надо нормальную иметь и знать как ее переустановить, тогда и каспер не понадобится)))
П.С. Битые? А может просто у Вас в компе вирусов куча?
Попробовал. НЕ то. Оно увеличивает масштаб экрана вместе с этим увеличиваются и все пиксели цифрового изображения. Если снимок 320х480, его как ни тяни, качества не будет.
Pavel003 написал :
....На фото испытание скутерного карба на УД 15.
Испытал на этих днях работу УД 15 с карбюратором PZ27.Фото ниже. Не знаю насколько это интересно, но все же. Сначала Не смог завести УД 15 с PZ27. Ну и типа забраковал его. Проверил этот карбюратор на двигателе Д300. Очень понравилось. Решил попробовать еще раз на УД 15. Первый раз испытывал со штатным бензонасосом. Не было по бензину никаких проблем. В субботу поставил карбюратор на УД 15 завелся сразу, но бензин птек ручьем с карба. Когда качаю насосом вручную течи нет, стоит только ударить по заводной ножке бензин течет ручьем. Вчера решил испытать от бака стоящего выше карбюратора. Работой остался очень доволен. Есть проблема на высоких оборотах движок что называется "попердывает" Из регулировок есть винт количества, вроде винт качества (инструкции нет поэтому вроде бы) и регулировка иглой как старых карбах мотоциклетных. Ничем еще не пробовал регулировать. Но вывод для себя однозначный карбюратором PZ27 управлять УД 15м можно. Фото ниже. И ссылка на Ютуб. Работа УД 15 на холостых оборотах.
nbari написал :
Павел!какие обороты ххода для уд15?
А кто его знает. Если слух музыкальный можешь прикинуть по видео. Маленькие, на этом карбюраторе можно еще уменьшить.
nbari написал :
Фото двигателя бригс с ремонта не пришлете?
Это будет не скоро. Некогда мне ремонтом заниматься, к сожалению. А собственно что тебя интересует? Вот Нева с ДМ 1 отремонтированным. Так же и Бриггс будет выглядеть. Морда тока будет как на фото первом.
nbari написал :
Как подсоединения платы к тросику газа...?и чем не устроил карб дм?как клапана регулировал? фильтр воздушный какой?
Реакция двигателя на КМБ 5 (это карб родной для ДМ 1) меня не устраивает. Штатно на ДМ 1 не трос а проволока в оплетке. На Бриггсе не в курсе. И ее ставить просто, на плате управления для этого все есть. Но у соседа на Бриггсе (это бывший соседский Бригсс, у него оторвало шатун и разбило блок) стоял вроде трос и пружина возвращающая его к холостому ходу. Но это вроде не штатно. Я к этому еще не подошел на Бриггсе. Фильтра бумажные стоят штатно и ДМ 1 и а Бриггсе. Такие есть разные в магазинах мото техники. Я вообще этим не заморачиваюсь, я не работаю в пыли. Если двигателю нужен супер фильтр, то мне самому что надо, в таком случае? Противогаз? Нет у меня пыли (очень большой на огороде). А по проселочным дорогам я на МБ не езжу.