Насчет расхода не знаю, но на раму клали швелера (естественно до кабины), в Запорожскую область по помидоры, оттуда в Москву с грузом больше 4 тонн. Про скорость не скажу. Но родная рама рвалась достаточно быстро. Я тут частенько советовал вместо одного КАМАЗа использовать Две Газели. Ну такие МЫ, ну шо нам 1,5 тонны она ж железная.
.....Газель цельнометаллическая, кавунами груженая, двери расходятся задние. Ты мне сделай запоры чтобы не расходились двери, и надо дешево и быстро. Это все МЫ.
......Я это не от кого то слышал, а сам и слышал и видел. Да собственно и возил тонну на Жигулях с прицепом, не считая меня и пассажира. Правда не часто.
.....А про карб, видно будет. Я не пашу на МТЗ, самая тяжелая работа это картошка не больше 20 рядков по 22 метра. Ну нету К 16М нового. Если и есть не сильно поношеный то дорого, и К 45 для УД 15 тоже стоит дорого. Да и вообще жить дорого.
.....Покинули нас многие. Пелыпенко поставил К 28 на МТЗ. Написал, что к К 16 не вернется. Работа у него судить если по форуму не на песке. На форуме он об этом писал.
Pavel003,
Я свою Газель цельножелезную стараюсь сильно не перегружать. Раз вез на ней 1800, так мне ее жалко было. Своя ведь. Ну а то, что наездники возят на Газелях по 3 тонны, сам видел многократно. Особенно в прошлом и этом году, когда идет борьба за клиента у грузоперевозчиков. Вот сейчас ко мне скоро приедет родной Зид 12 на двигатель ЗИД 5, что стоит у меня на Луноходике. Как поставлю, будет с чем сравнить.
Пыхтачок написал :
Я свою Газель цельножелезную стараюсь сильно не перегружать.
У тех про кого я писал они тоже свои. Но отношение как к чужим. Но тут есть конечно и вина власти. То есть мне кажется такое на нелюбимом мною Западе так просто не позволит сделать система наказаний за перегруз. Но с другой стороны нам как то и в кайф наше разгильдяйство. Диалектика.
всем привет.решил взяться за мотоблок и привести его в нормальное состояние. подскажите как правильно заменить масло в мотоблоке и какое заливать? двигатель уд-15 (хотя толком не знаю, не имел раньше дело с мотоблоками)может по фотке что понятно будет... и как его проще помыть?))) думаю перекрасить, что бы все аккуратненько было
estisesdark написал :
подскажите как правильно заменить масло в мотоблоке и какое заливать?
Какое заливать не знаю. Я лью всесезонку типа советской жигулевской. Если он заводится прогрей его и слей масло пробка в поддоне картера вроде бы. Но главное почисти центрифугу. Это надо снять переднее оперение черное у тебя на фото за шкивом. Нормально разбери, вычисти, там и скребок бывает нужен. Нормально собери. Залей масло. Мыть я мою с порошком и щеткой. Есть спец жидкости для мытья движков. Что не ясно спрашивай.
Pavel003, ну на счет марки подсказали 10w40 минералку. сам он заводится. после зимы заводился после 2 раза. а вот после этой зимы не завелся..стал смотреть. оказалось засорился топливный краник. почистил- все равно не заводился. проблема оказалась в топливном насосе. залегло там что то... ну сделали насос и все заводится стало. куда заливать масло? это нужно открутить пробку что на фото?? и где находится поддон? его ведь тоже советуют почистить...
estisesdark написал :
и какое заливать? двигатель уд-15 (
Любое моторное масло, хоть минералку, хоть синтетику, если денег не жалко.
А по вязкости 10w30 10W40 15W30, любое. У меня два ретро агрегата, Зид 5 и УД 1, лью туда то масло, которое есть под рукой. Естественно моторное а не что попало.
estisesdark написал :
куда заливать масло? это нужно открутить пробку что на фото?? и где находится поддон? его ведь тоже советуют почистить..
Да эту пробку открутишь, там и мерный щуп есть. По нему смотрят уровень масла. Поддон это нижняя часть двигателя прикрученный большим количеством гаечек, если посмотришь вниз по корпусу вдоль пробки заливной, там есть шестигранная пробка (под ключ на 17, вродебы, но не больше 19), это сливная пробка.
Поддон я не советовал почистить, я советовал почистить центрифугу. Это даже не совет, это надо сделать обязательно. А поддон если помыть и почистить, то хуже не будет. Будет только лучше. Масло любое подойдет. Не заморачивайся с этим. Попроси МАСЛО типа жигулевского, минералку, всесезонную. Его надо 1,5 литра вроде бы. Зальешь и следи за уровнем масла.
estisesdark написал :
спасибо большое за ответы. все толково и по делу))
Хотелось бы добавить по данной теме- рекомендую открыть поддон...и промыть бензином весь ужас который вы увидеть и особенно маслозаборную сетку...да ещё посмотрите зазор в кольцах...судя по фото...движок порядочно изношен.кольца от заз 30, Таврия первых выпусков...стандарт 72 мм
nbari написал :
Кто нибудь ставил карб другой кроме скутера?от движка Хонды 390? И воздуханы с сухим картриджем?
Так я и видео показывал PZ27. Но не работал я с ним просто пробовал.Но он с моим бензонасосом лить бензин на улицу начал. А с бачком высоко стоящим работал неплохо. На видео это бензин самотеком.
estisesdark написал :
спасибо большое за ответы. все толково и по делу))
Хотелось бы добавить по данной теме- рекомендую открыть поддон...и промыть бензином весь ужас который вы увидеть и особенно маслозаборную сетку...да ещё посмотрите зазор в кольцах...судя по фото...движок порядочно изношен.кольца от заз 30, Таврия первых выпусков...стандарт 72 мм
скажите, а где эти кольца? 72 миллиметра в каком месте?
estisesdark написал :
скажите, а где эти кольца? 72 миллиметра в каком месте?
Кольца на поршне. Не надо тебе туда лезть. По вопросам которые ты задаешь, не надо. Поддон, и то при условии что ключами умеешь работать, отсоеденить детали сопрягаемые через прокладку, если можешь, то можешь открутить. Центрифугу чистить надо, даже если не умеешь. Спросишь ответят люди. А в поршневую лучше пусть кто то полезет. Ну и для лезть туда должны быть основания.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.