Бело написал :
Эксперимент - основа, как проявится прогреть карбюратор, многое прояснится
Я об этом и толкую попробовал и исключил проблему или нашел в чем проблема. Ситуация то стандартная инеем покрывается труба, там где она суживается. По законам физики скорость потока в этом месте выше, отбор тепла больший, отсюда и иней в этом месте, хоть вся труба и не в инее.
олегтв написал :
motor_20M314_snezhnik_1076_23d82a0e68.pdf двигатель по запчастям
Ежели это оно, то подсказка на рис. 832 тот что с сеткой для глуш. Прямо по сетке крепим тонкую жесть чтоб получился такой же кожух забираем из под кожуха теплый воздух....
йцукерман написал :
Нее так не пойдет, полистав темку уже нашел в нете... Нужна фота движки со стороны карбюратора, как там и чего, ну и глушак вблизи изобразить....
Бело написал :
Может при проявлении эффекта,просто чем ни буть накрыть двигатель, телогрейкой например
Вчера вечером снова чистил.
Накрыл не телогрейкой, а плотным слоем в 5 см стеклотканью, раньше такой клюшки оклеивали.
Результат практически тот же.
Перед работой выкрутил стоявшую свечу- цвет не серый как было, а покрыт чёрный налётом..
Поменял и работал на другой, не новой, но чистой BP-ной..
Масло на холодном проверил-не успел открутить заглушку, как потекло.
олегтв написал :
Смотрите сами как лучше -- а масло не понюхали бензином не пахнет?? и если правильно понял- опять 15-20 мин работал и заглох?
Ну да... заглох..
Масло не нюхал.. Может перелив? Оно должно течь, если уборщик стоит нормально, а при откручивании заглушки оно вытекает ручьём?
На холодный двигло.
похоже что то попало под иголку в карбюраторе - кран закрыть и открутить стаканчик - ранее схему двигателя выкладывал - там и карбюратор по частям - и насосом продуйте ещё грязина бегает внутри и мешает топливу поступать нормально--и не заворачивая стакан открыв кран в тару слейте бензин -может и в шланге топливном что попало - смотреть так сразу всю линию
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.