И вот ещё проблемка...
Когда фоткал, то увидел, что вылезли какие-то фланцы..
С обоих сторон оси.
Чем лечить? Или они были запрессованы.
Это типа бронзовых подшипников?
Katod написал :
И вот ещё проблемка...
Когда фоткал, то увидел, что вылезли какие-то фланцы..
IMHO свеча на фото вполне нормальная, что свидетельствует о приемлемом составе смеси.
Теплоизолирующая прокладка между карбом и двигателем есть, карбюратор перегреваться не должен.
По колесному валу не помню, вечером посмотрю, все равно машинку разбирать, опять авария . Собака перетащила кабель (времянку для питания камеры видеонаблюдения) в зону чистки снега. А он белый, и снегом присыпан. Ну я его и намотал. Один плюс - собственную конструкцию срезных болтов проверил, сработали отлично, два шнека остановились, но вал продолжал крутиться некоторое время и наматывать провод на себя. Кабель был крепкий и заметил я это довольно поздно, отпустил ручку, выключил зажигание, размотал кабель.... Однако результат - вал шнеков выскочил из тарелки в боковой стенки ковша и в механизме сцепления что-то переклинило - ручка отпущена, но двигатель заблокирован с ротором.
Pavel003 написал :
... движок остыл, зазор в толкателе с клапаном увеличился, компрессия восстановилась. Или, если клапан не закрывается до конца, то это необратимо?-----
И как я раньше на этот комментарий внимание не обратил! А ведь элементарно, мал зазор в клапане, толкатель нагревается, увеличивается, клапан начинает пропускать смесь туда и обратно - потеря компрессии и мощности. Остывает - снова работает. Katod, Вам не обойтись без проверки зазоров в клапанах. Тем более, что для этого нужно лишь приобрести щупы и открыть крышечку с надписью OHV. Если верить Интернету, то зазор во впускном клапане должен быть 0.15 мм, в выпускном - 0.20 мм. Если за 4 оборота коленвала не удастся соответствующий щуп вставить в зазор между штоком клапана и коромыслом, значит клапана нуждаются в регулировке.
Katod написал :
И вот ещё проблемка...
Когда фоткал, то увидел, что вылезли какие-то фланцы..
С обоих сторон оси.
Чем лечить? Или они были запрессованы.
Это типа бронзовых подшипников?
Надо проверить как вращается ось. Я не знаю на чем вращается вал шнека, но, если это он, то шнек со снегом само по себе не малая нагрузка, а если там появились и проблемы с вращением оси, то она еще и увеличивается. Может быть перегревается из за большой нагрузки. Но это конечно больше на бред похоже, но проверить вращение шнека, я бы проверил.
Alex.W,
Вот какие наблюдения по вчерашнему вечеру.
Начал чистить как обычно, сначала пошло всё нормально.. а потом по обычному сценарию.
Пару раз уже на себе тащил в гараж...
На холостых пашет не останавливаясь..
И снова убирал. Часа 2 в общей сложности.
Но обнаружил некую закономерность.
Раньше, я когда начинал чистить, то ручку привода колёс, что слева, сразу намертво зажимал.
И поехали.
А вчера как-то так получилось уже через час работы, что стал не то что не дожимать, а наоборот, еле нажимать.
Т.е. машина начинает движение, но идёт уверенно, и не теряет обороты.
Неудобство, что рука постоянно в напряжении. И обе руки, т.к. правая не фиксируется.
Но работает достаточно стабильно.
Если забывался и увлекался, и автоматически дожимал лев. рукоятку, то через метров 10, начинал чихать и глохнуть.
Потом завод с первого-второго раза с хорошим набором оборотов.
И если не зажимать, то работает и тащит нормально.
Есть какие мысли?
Katod написал :
Раньше, я когда начинал чистить, то ручку привода колёс, что слева, сразу намертво зажимал.
И поехали.
А вчера как-то так получилось уже через час работы, что стал не то что не дожимать, а наоборот, еле нажимать.
Т.е. машина начинает движение, но идёт уверенно, и не теряет обороты.
Неудобство, что рука постоянно в напряжении. И обе руки, т.к. правая не фиксируется.
Но работает достаточно стабильно.
Если забывался и увлекался, и автоматически дожимал лев. рукоятку, то через метров 10, начинал чихать и глохнуть.
Есть какие мысли?
Предлагаю уточнить термины: колеса - черные, резиновые, предназначены для движения аппарата вперед или назад; шнеки - металлические "шестеренки", которые рубят снег и подают к быстро вращающемуся в центре ковша ротору; ротор - круглое колесо с тремя лопатками, которое собственно и кидает снег.
У меня слева ручка включения ротора, справа - ход (колеса). Ручка включения ротора при нажатии на ручку хода должна фиксироваться в нажатом положении, ну да это не самое важное.
При чистке снега я выставляю сначала на месте (без снега) средние обороты, или чуть больше средних. На максимальных (как у Вас на фото положение регулятора - уткнулся в болтик) я снег почти никогда не чищу, шумно и кидать так далеко - к соседу улетает. Нажатие на ручку включения привода ротора на оборотах не должно сказываться вообще, аппарат только чуть крякнет, раскручивая инерционную систему ротор-редуктор-шнеки. В процессе работы (при нагрузке ротора снегом) также обороты двигателя практически не меняются, за исключением случаев, когда приходится вгрызаться в особо глубокий или плотный сугроб, при этом обороты снижаются, появляется этакий рокот двигателя. Воизбежание лишних нагрузок в такие моменты я отпускаю на 1...3 секунды ручку хода, чтобы колеса остановились и ротор перекидал весь снег без движения вперед. Как почувствую, что работать аппарат стал полегче, снова нажимаю ход. Движение вперед с уборкой снега я выполняю только на первой скорости.
IMHO если нажать оба рычага, да еще поставить скорость не первую, а выше, то производительности ротора не будет хватать для перекидывания снега, загребаемого ковшом (у меня, кстати, ковш самый маленький, 54 см кажется). Аппарат будет вынужден "прессовать" поступающий снег, а это очень энергозатратное занятие. Отсюда расход топлива и перегрев. Это все-же не Husquarna
Alex.W,
у меня слева ход колёс.
справа вращение ротора. Она фиксируется при нажатии на ручку хода.
В инструкции написано, что убирать надо ВСЕГДА на мах оборотах.
И кидать мне надо на 5 метров вверх всегда через забор.
Могу дать ксерокопию.
Alex.W написал :
когда приходится вгрызаться в особо глубокий или плотный сугроб, при этом обороты снижаются, появляется этакий рокот двигателя. Воизбежание лишних нагрузок в такие моменты я отпускаю на 1...3 секунды ручку хода, чтобы колеса остановились и ротор перекидал весь снег без движения вперед.