Когда выбирал, думал, что лампа нафиг не нужна... Ну раз оказалась, то ладно.
Ну и чистил с ней.
А вчера на полпути перегорела.
А вот тебе! Время полдесятого вечера, на дороге, хоть и светят фонари, а вблизи уже нифига не видно..
Сразу понял, как плохо без лампы.. ;-)) Счас утром купил: 310 рублей.. не китай. Жаба душит.. А искать за 55 рублей уже нет времени. ;-))
Всем доброго времени суток!Решился брать снежник,из всего многообразия и имеющейся наличности выбор пал на HUSGVARNA 5524 ST.Отзывов более-менее вразумительных не нашел.Каждый кулик свое болото хвалит!(это о производителях и продавцах)А хотелось бы от Вас,дорогие господа,товарищи фуромчане про даный аппарат.Зима в Сибири снежная,чистить приходится около 3-4 соток,может чуть меньше-когда лопатой,скребком,кажется много.
Katod, сделайте правильный зазор на свече и продолжайте работать без танцев и плясок с бубном перед снегоуборщиком --- слишком большой зазор -падает сила искры и смесь не поджигается - при нагреве боковой электрод чуть чуть отклоняется и ещё зазор больше и нет нормальной искры соответственно двигатель глохнет и не развивает обороты
олегтв написал :
сделайте правильный зазор на свече и продолжайте работать без танцев и плясок с бубном перед снегоуборщиком --- слишком большой зазор -падает сила искры и смесь не поджигается -
Ещё не проверял: вчера баня и прыжки в пруд в прорубь ;-))
Но успел поставить новую лампу (12V 27 W) -запустил и она тут же сгорела.
310 рублей выкинул в одно мгновение. ;-(((
Видать гена что-то не то напряжение выдаёт.
А может это знак, говорящий откуда ноги растут с собственно проблемой работы уборщика?
Или это отдельная проблема?
Сегодня надо будет замерить напряжение на контактах.
*********************
Счас подумал, а что мешает поставить вместо родной галогенки-лампы за 310,
обычную лампу на 12 на 21 ватт. за 55 рублей
Или бытовую галогенку на 12 вольт 20 ватт.
Присобачить-дело техники. ;-))
Pavel003 написал :
и купил бы 5 лампочек вместо одной
А не накрылось-ли ещё что-то, раз сгорели две лампы?
напряжение покажет, конечно..
Или это всплеск напряжения при пуске...
Значит там тоже что-то накрылось.. или стабилитрон или мост..
Katod написал :
у меня слева ход колёс.
справа вращение ротора.
Сейчас полумалось, что в Вас удобнее. Ход можно отпустить и покрутить свободной левой рукой положение желоба выброса.
По поводу "подшипников" на колесах: у меня там пластиковые втулки, и вылезать из корпуса им некуда, вплотную к ним на вал надеты колеса. Может быть потому, что у меня аппарат уже (56 см). На вашем месте я их запихнул бы на место, а между колесами и этими втулками одел бы на вал куски пластиковой трубы например, чтобы им вылезать было некуда.
Alex.W написал :
Ход можно отпустить и покрутить свободной левой рукой положение желоба выброса.
Именно. Офигенно удобно. Очень большой плюс. И сам желоб крутится не пом. шнекового винта, а просто вращается по кругу с пом. троса.
Мгновенно. Влево-вправо. Секунда и вправо, секунда и влево.
Alex.W написал :
На вашем месте я их запихнул бы на место, а между колесами и этими втулками одел бы на вал куски пластиковой трубы например, чтобы им вылезать было некуда.
Уже сделал.
Вчера вечером чистил. Снега вагон..
Сегодня утром снова с 7 утра до полдесятого...
Вчера камнем пробило дыру в трубе. Там есть небольшая пл. труба от выбросных лопаток. Длина около 15-18 см.
И вот ей досталось. Сама-то труба выброса из металла.
Пришлось быстро ставить на заклёпки заплатку из оцинковки.
Katod написал :
Сегодня надо будет замерить напряжение на контактах.
Замерил. Около 24 вольт..
Диод наверное гавкнулся..
Чтобы не гимороиться, может поставить пару 12 вольтовых галогенок..
Или вообще налобный фонарь с 12 светодиодами за 150 рублей...
Katod написал :
Замерил. Около 24 вольт..
Диод наверное гавкнулся..
Чтобы не гимороиться, может поставить пару 12 вольтовых галогенок..
Или вообще налобный фонарь с 12 светодиодами за 150 рублей...
Сам себе и отвечу..
а нафиг там диодный мост?
кому там надо постоянное напряжение? Значит там только переменка.
Katod написал :
Сам себе и отвечу..
а нафиг там диодный мост?
кому там надо постоянное напряжение? Значит там только переменка
Ты бы сначала написал, где это там, то, что знаешь ты о свое СУ, не все ведь знают, а такой СУ далеко не у каждого юзера на форуме. А напряжение скорее всего постоянка.На борту переменку не применяют вроде бы.
Katod написал :
Замерил. Около 24 вольт..
Диод наверное гавкнулся..
Странный вывод. Насколько мне известно, обычным тестером невозможно установить тип тока (переменный/постоянный). Это, обычно, исходные данные для него. Тоесть нужно знать, что собираемся измерить и ставить переключатель именно на этот род тока. В противном случае показания могут быть сильно неточные. Кроме того, вероятно Вы измеряли на холостом ходу. И кто Вам сказал, что китайцы туда стабилитрон запихнули??? Скорее всего там вообще кроме катушки и магнита нет ничего. Вы лампочку поставили той же мощности, или меньше? Если меньше, то все объяснимо - ток меньше, при тех же оборотах напряжение больше, лампочке крышка.
PS: Надо будет у себя на мах оборотах напряжение померить...
Alex.W написал :
Тоесть зазор меньше - искра при напряжении U1, т.е. раньше, зазор больше - искра при напряжении U2, т.е. позже. (U1 меньше U2)
Не, ну ты молодец, хоть примерно какие величины этих промежутков. То есть, тысячные, миллионные или миллиардные доли секунды. Даже при тысячных эти задержки и на формуле один не будут играть роли (скорее всего), ну а про СУ и говорить не приходиться.
Alex.W написал :
На некоторых аппаратах с магнето (у которых нет прерывателя
Pavel003 написал :
Не, ну ты молодец, хоть примерно какие величины этих промежутков.
Да, сейчас почитал про магнето... Гоню. Не должен зазор существенно влиять на угол опережения зажигания. Но ставить его больше нормы все равно ни к чему, если нет желания покупать новое магнето к снегоуборщику.
А вот электросхема снегоуборщика. Предполагаю, что в китайской версии, да без аккумулятора, там ни стабилизатора напряжения, ни даже выпрямителя нет.