Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164
#5629874

ches21 написал:
Вот думаю, заточить ножи на фрезах? или не надо этого делать?

ches21, Китайские ножи , это полуфабрикат

Дособирал вчера мотоблок,завёл,завелся с второго смычка,работает все хорошо чётко,болтов гаек шайб пальцев шплинтиков осталось гора,защитный кожух ремней в комплекте,написан один в наличии один на картинке нарисован полностью закрывает ремни а в реальности,так сказать набедренная повязка,закрывает только прижимной ролик ,свои крепежи,и по половине шкивов,в целом все что было собрано на заводе все окей а что самому собирать все кривое и неровное.Защитные крылья огромные ,летать можно,красивые ровные,берём ставим кронштейны и,и приехали,слева кое как выставил,а справа кривой и не совпадают отверстия крепежа крыла и уголка,как будто эти крепежи пил или и варили пэтэушники на 1 курсе.Ну да ладно в целом покупкой доволен,не считая этих мелочей,вчера по двору ездил,1 скорость реально пониженная,очень медленно,2 и3 пошустрее,задняя примерно как между 1 и 2.Ещё не совсем понял с сцеплением,отрегулировал натяжку ремней,тросика сцепления,ручки сцепления,вообще беда в том что шкивы вращаются оба,ведущий и ведомый,включить передачу не получается,два раза включал на заглушенном,заводу стоит,сцепление нажал поехал,три раза взял деревяшку чуть чуть касаюсь ведомого шкива и он останавливается,включаеш передачу и вперёд,так и должно быть или нет,и как его отрегулировать по нормальному,по книжному не то.

Semen36, Коротких всего 4 шт (2 левых, 2 правых). Один короткий поставил к редуктору и дальше собирал длинные. Второй короткий поставил на фрезу-удлинитель, смотрит он наружу. Получилось так, что можно ставить фрезы в трех сочетаниях:

  1. 4-секции (захват 120)
  2. 3-секции (захват 80)
  3. 1-секция (захват 40, а может меньше 40 )

ches21 написал:
Semen36, Коротких всего 4 шт (2 левых, 2 правых). Один короткий поставил к редуктору и дальше собирал длинные. Второй короткий поставил на фрезу-удлинитель, смотрит он наружу. Получилось так, что можно ставить фрезы в трех сочетаниях:

  1. 4-секции (захват 120)
  2. 3-секции (захват 80)
  3. 1-секция (захват 40, а может меньше 40 )

ches21,
У меня немного не так,или 80 или 120,а оси фрезы площадки ровные или со смещением.

Semen36 написал:
Ещё не совсем понял с сцеплением,отрегулировал натяжку ремней,тросика сцепления,ручки сцепления,вообще беда в том что шкивы вращаются оба,ведущий и ведомый,включить передачу не получается,два раза включал на заглушенном,заводу стоит,сцепление нажал поехал,три раза взял деревяшку чуть чуть касаюсь ведомого шкива и он останавливается

Около ремня, ближе к шкивам есть металлические уголки-упоры. Они поддерживают ремень когда отпущен натяжной ролик сцепления. Не дают ремню лечь в ручей шкива и поэтому ремень не движется. Надо проверить расположение этих уголков-упоров.
И еще, надо проверить не перетянут ли ремень путем сдвига двигателя вперед.

Semen36 написал:
У меня немного не так,или 80 или 120,а оси фрезы площадки ровные или со смещением

Площадки у меня со смещением.

ches21 написал:

Semen36 написал:
Ещё не совсем понял с сцеплением,отрегулировал натяжку ремней,тросика сцепления,ручки сцепления,вообще беда в том что шкивы вращаются оба,ведущий и ведомый,включить передачу не получается,два раза включал на заглушенном,заводу стоит,сцепление нажал поехал,три раза взял деревяшку чуть чуть касаюсь ведомого шкива и он останавливается

Около ремня, ближе к шкивам есть металлические уголки-упоры. Они поддерживают ремень когда отпущен натяжной ролик сцепления. Не дают ремню лечь в ручей шкива и поэтому ремень не движется. Надо проверить расположение этих уголков-упоров.
И еще, надо проверить не перетянут ли ремень путем сдвига двигателя вперед.

ches21,
В инструкции более или менее понятно написано,но вот фотографии сделаны с отсканированного листа,раз 100500,и не ясно откуда докуда мерять,если с размером от ролика до ремня 60-65 мм померять можно,то как вымерять 1-3 мм по этим уголкам,все это меряю при нажатом сцеплении,согласно инструкции,пойду ещё порегулирую,завтра отпишусь.

Регулировку сцепления я понял так:

  1. Зажать ручку сцепления, ролик прижимает ремень вверх. Измеряем расстояние между верхней и нижней веткой ремня в районе ролика. Должно быть 60-65 мм. Регулируется сдвигом двигателя вперед-назад.
  2. Регулируем стопорный механизм ремня. Сцепление нажато, ролик прижимает ремень вверх. Ставим зазоры между ремнем и скобами (уголки-упоры) по 2-3 мм.

ches21 написал:
Регулировку сцепления я понял так:

  1. Зажать ручку сцепления, ролик прижимает ремень вверх. Измеряем расстояние между верхней и нижней веткой ремня в районе ролика. Должно быть 60-65 мм. Регулируется сдвигом двигателя вперед-назад.
  2. Регулируем стопорный механизм ремня. Сцепление нажато, ролик прижимает ремень вверх. Ставим зазоры между ремнем и скобами (уголки-упоры) по 2-3 мм.

ches21,
Совершенно верно,только сначала надо проверить свободный ход самой ручки сцепления,пункт 1 делается легко,а вот с 2 вчера долго мучился,пришлось все эти уголки опоры по месту ещё подгибать и выравнивать,чтоб нормально прижимали,на одном упоре болгарской отпиливал и растачивал,так как дальше вниз он не ушёл ,упирался в выступ и паз болта дальше продлил,а самый нижний упор,который стоит род ведущим шкивом имеет свою чудную форму спиралевидный и загнутокрученый,в принципе почти получилось но нет нет и ремень схватывается в движение,пока больше не буду туда лезть,немного поработаю потом ещё порегулирую.

Да, иногда приходится подгибать. Пока оставь как получилось. Пока ремень новый, может хвататься за ведущий шкив. Ремень поработает под нагрузкой, немного оботрется и вытянется, не будет хвататься.

Я вот так собрал фрезы.
Красными точками обозначены короткие ножи.
Устанавливать можно по 3 фрезы, по 4 - с удлинителем, по одной - только удлинители.

ches21 написал:
Я вот так собрал фрезы.
Красными точками обозначены короткие ножи.
Устанавливать можно по 3 фрезы, по 4 - с удлинителем, по одной - только удлинители.

ches21,
Я не стал так собирать по той причине что ,вот даже по фото видно 90 градусов ножи есть а 270 пусто.

Вчера пришли ножи,сегодня вечером дособираю удлинители на фрезы.

Ножи поставил,заднее правое крепление крыла переделал теперь все гуд,вчера культивировал,сделал мин ширину сняв удлинители,сильно не заглублял газ где то до половины ставил,прет как танк,культивировал на 2,она походу рабочая,1 пониженная как черепаха хорошо будет на 1 копать и пахать,3 по ходу транспортная,в планах сделать прицеп,пробовал включать 3 не удержать,как бешеный и вниз и вперёд роет как землеройка,расход за 3 часа с перерывами и чисткой ножей 1,5 литра примерно.Да ,после земляка с весом 38 кг и захватом 40см,этот монстр 108кг ширину вчера выставил 80 см,как бы мягче сказать,с утра в руках и ногах мелкая вибрация,грунт на огороде чернозем,но местами типа солончак,1,5 на 4 где то грунт караул ,два раза проходил все равно крупные груды остались,на этом месте обычно тыква сажается.Мотоблок показал себя хорошо,по прямой идёт почти сам,если придумать какую то фиксацию ручки сцепления то можно будет идти рядом или сзади.Огород разбит на две части,садом,постараюсь сделать фото когда буду культивировать вторую половину огорода,большую.Забыл написать,ремни по ходу притерлись,при отпускании ручки сцепления ремни останавливаются,переключение чёткое мягкое без заеданий и хруста.

Тоже планирую сделать фиксатор ручки сцепления. Наверное сделаю 2 отверстия в ручке по бокам и упор-скобу в виде буквы П в них вставлю.
Интересный фиксатор на мб Aurora. Там дублирующий рычаг сцепления самофиксирующийся. Но самостоятельно его изготовить сложнее, чем скобу.

вот такой фиксатор сцепления на Aurora COUNTRY 800 HD

ches21 написал:
Тоже планирую сделать фиксатор ручки сцепления. Наверное сделаю 2 отверстия в ручке по бокам и упор-скобу в виде буквы П в них вставлю.
Интересный фиксатор на мб Aurora. Там дублирующий рычаг сцепления самофиксирующийся. Но самостоятельно его изготовить сложнее, чем скобу.

ches21,
Ну или хотя бы ручку сверху сделали б,намного удобней было бы.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Да есть с верхним расположением

Сделал сегодня первое то,поменял масло в двигателе и трансмиссии,протянул гайки болтики,на скорую руку сделал фиксатор сцепления,в дальнейшем оказалось что на ходу его просто не вставить,буду думать что то другое,культивировал уже на всю ширину,вот это вещь вот это ширина,за 1проход(туда сюда)почти 2,5 метра,газ где то на 40% и прет токо дай дороги,хотел было сфотать,но пошёл дождь пришлось быстро ставить колёса и лететь во двор.

Хороший отчет! Я уже рад что купил такой МБ, он мне нравится! Только не успел еще использовать в работе)
По замене трансмиссионного масла в инструкции я ничего не нашёл. Я понял так, что его залил и менять не надо, только следить за уровнем.
А моторное, заменить после первых 5 часов работы (обкатка), потом через 20 часов работы, а далее через 100 часов работы (или раз в полгода).