Мотоблок Carver MT-650 имеет компактные размеры, удобен в использовании и транспортировке, прост при техническом обслуживании. Для удобства транспортировки поставляется частично разобранным. Мотоблок предназначен для для обработки почвы, скашивания травы, уборки снега (с помощью дополнительной приставки-снегоуборщика) на небольших и средних участках, а также выполнения транспортной функции.
Мотоблок Carver MT-650 имеет возможность оснащения широким спектром дополнительного оборудования, что значительно расширяет его функциональность. Складная, регулируемая по вертикали и горизонтали рукоятка обеспечивает дополнительный комфорт при работе, а так же упрощает транспортировку и хранение мотоблока. Наличие нескольких передач трансмиссии улучшает управляемость и позволяет выбрать оптимальный режим работы. Воздушный фильтр масляного типа обеспечивает максимальную защиту двигателя при работе в любых условиях. Большие пневматические колеса обеспечивают хорошую проходимость мотоблока. Оснащен надежным шестеренчатым редуктором в чугунном корпусе.
Мотоблок разработан для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Применение мотоблока наиболее эффективно при температуре воздуха +1°С…+40°С.
Технические характеристики
Двигатель: 168FB-2 (4-х тактный бензиновый), OHV
Объем двигателя: 196 куб.см
Мощность при 3600 об/мин: 4,8 кВт / 6,5 л.с.
Объем топливного бака: 4,8
Объем системы смазки двигателя: 0,6
Объем системы смазки редуктора: 1,5
Передачи: 2 вперед, нейтральная, 1 назад
Сцепление: ременное
Размер колесных шин: 4.00-8
Ширина обработки: 80-120 см
Глубина обработки : 10-35 см
Вес нетто / брутто: 97 / 105 кг
Габариты упаковки: 84 х 37,5 х 85,5 см
У этого мотоблока оси шестигранные S24. Кто какие удлинители осей использует для грунтозацепов? Почему-то в интернете нет удлинителей S24 с выходом на шестигранный вал. А есть переходники с S24 на круглый вал.
Какие удлинители использовать для нарезания борозд двухрядным окучником и окучивания?
Есть вариант, использовать часть вала фрезы как удлинитель. Но не совпадает отверстие под шплинт. Надо сверлить еще одно. Да и ножи с фрезы снимать придется каждый раз.
_
Фреза состоит из двух секций. От колеса ставится короткая секция, с одной фрезой. На нее ставится еще секция с тремя фрезами. Вот короткая идет с выходом на шестигранник. Но отверстие в валу не совпадает с отверстием под шплинт в ступице колеса.
Руководство по эксплуатации двигателя Carver 168FB-2
Технические характеристики
Тип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем:196 куб.см
Объем топливного бака:4,8 л
Объем системы смазки двигателя:0,6 л
Диаметр цилиндра х Ход поршня:60 х 54 мм
Максимальная мощность при 3600 об/мин.:4,8 кВт/6,5 л.с.
Максимальный крутящий момент:11 Н”м/ 2500 об./мин.
Расход топлива:230 г/л.с·ч
Система охлаждения: Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания: Транзисторное магнетто
Направление вращения коленвала: Против часовой стрелки
Диаметр выходного вала:20 мм
Размеры двигателя:43х38х39 см
Габариты упаковки:40х38х37,5 cм
Вес брутто / нетто:17,9 / 16,0 к
Описание
Улучшенная система охлаждения двигателя
Улучшенная система очистки воздуха
Топливный бак увеличенного объема
Усиленная конструкция крепления глушителя
Удобное дополнительное отверстие в картере для заливки и контроля уровня масла
ches21 написал:
Эту инфу и не надо раскрывать. Она самодостаточна.
Для новичка может и не надо. Кто захочет потом сам решать проблемы с двигателем лучше бы и раскрыть. Во всяком случае Субару на своем сайте выложила руководство по обслуживанию и ремонту своих двигателей серии ЕХ, кому нужно откроют и посмотрят. А так все тех. характеристики Вашего двигателя списаны с Хонды и копируются всеми производителями (сборщиками) в Китае да и у нас. Так что нового Вы ни чего не открыли.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.