прощу помощи в выборе культиватора, сам особо не разбираюсь, читая форум еще больше разбежались глаза,
главные критерии: бюджет тыс 30, вес примерно 60кг (думал перевозить в машине хэтчбэк, на крайность прицеп), площадь 10 соток, работа в основном фрезами(целину обрабатывать не собираюсь)
не реклама а ссылка на яндекс маркет набросал свои варианты, в сравнение, из чего выбираю
всем спасибо, также с стоит ли гнаться за мотором хонда? лифан?(тоже читал что надежные)
temchik90 написал:
стоит ли гнаться за мотором хонда? лифан?(тоже читал что надежные)
в 2008 году был куплен разобраный МТЗ-05, без двигателя, это тяжёлый мотоблок.
на него поставил неизвестный китаец UP-168 6,5 кобыл копия хонды.
отработал он у меня на тяже до этого года, признаков износа (стук, дым, угар масла нет!!!)
по моточасам сказать трудно, пашу огороды всем соседям весну и осень.
пришлось заменить карбюратор, так как сносился фиксатор заслонки подсоса. в принципе карбюратор работает, только сама собой закрывается заслонка, но карбюратор типа по лицензии джапан, то есть с хондой может быть та же самая проблема.
да и ещё несколько раз меняли шнур, в конце концов от шморгалки осталось одно название, но это показатель не качества, а интенсивности эксплуатации, так как после заводки мотоблок пахал как минимум 3-4 сотки.
По тому заморачиваться на хонде не советую, с простой автомобильной минералкой китаец отходит не меньше.
По культиватору переростку, я взял бы Неву с простым китайцем, но обязательно разблокиратором одного колеса.
Почему Нева???
Ну так они выпускают почти одно и тоже уже лет 20 наверно, и будут выпускать.
на любом типа Импортном, лет через 5-6 может встать вопрос в замене какой нить шестерни или звёздочки, и в любом магазине скажут, что эта модель снята с производства и таких деталей ни кто не выпускает.
то есть экономия сегодня в 5-6 т.р. разницы стоимости через 5-6 лет может вылиться в стоимость нового культиватора.
а для Невы и редуктор целиком можно взять.
двигатели там не проблема, даже ДМ-1 проживал больше 20 лет на одном шасси.
Кто что думает про Мотоблок АГАТ (Салют) 5л Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л
Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV
Мощсть: 6.5 л.с.
Количество скоростей: 4 вперед, 2 наз.
Ширина обработки: 35-60 см
Глубина обработки: до 25 см
Вес: 78 кг
temchik90 написал:
Кто что думает про Мотоблок АГАТ (Салют) 5л Мотоблок АГАТ (Салют) 5Л
Двигатель: Lifan LF168F-2 OHV
Мощсть: 6.5 л.с.
Количество скоростей: 4 вперед, 2 наз.
Ширина обработки: 35-60 см
Глубина обработки: до 25 см
Вес: 78 кг
temchik90, Вполне. При покупке возьмите сразу пару ремней, штуки 4 пальца крепления колес (запас). Комплект из фрез, колес и удлинителей колес.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
temchik90 написал:
спасибо, можно и не из не представленного тоже))))
Вспомнилось что когда-то дети играли в игру "если бы у меня было 100 рублей".
Из того что Вы показали почти все одно и то же. Я бы Вам не советовал Неву. Она тяжелая, поэтому фрезить на ней межряд невозможно. Она хороша только на широком захвате фрез(типа 135-ки), в других же работах неустойчива. Никакими техническими новинками она не выделяется даже на фоне представленных китайцев, включая цепной редуктор. Что касается "делали и будут" то, к сожалению, не факт судя по некоторым "умершим" МБ, а цена на редуктор у нас тоже немалая, да еще и попробуй достань. Т.е. на Вашу площадь и потребности я бы не брал ее.
Выбирайте лучше с парой передач и обязательно с задним ходом. Пара передач подразумевает МБ и транспортные работы, т.е. бОльшую функциональность. Если же чисто фрезить то покупайте МК 50-60 кг. У всех показанных как правило цепной редуктор. Качество редукторов нормальное и одинаковое.Ремонтопригодны вполне и долговечны. Если двигатель не чисто Хонда, Бриггс или Субару, а Веймалифанокитацко то, мое мнение, это только +. По много-много..... ребята не дадут сбрехать, китайцы 168-170(6,5-7лошадей) никак не уступают, а часто и превосходят по ресурсу. Зато в ремонте разница и в наличии оригинальных з/ч огромная. Так что Вы ничем не рискуете, в сущности. Кроме Хюндая(я бы не брал, хоть они качественные) все МК китайские несмотря на громкие пиндосские названия. Так что определитесь с задачами и ценой для своего МБ и покупайте. Переплачивать не стоит. Качество их, примерно, одинаковое, а под Вашу площадь любой из них способен работать долгие годы. Ремни и т.п. если будут, вполне можно прикупить в запас, как советует Jesha. Удачи Вам в выборе.
temchik90, если есть напарник, посмотри мотоплуги. Цены в районе двадцатки, есть для бензопил наборы. Да, у самого мотоблок Агро, восемь лет всю весну пашу, но в бюджет теперь ваш не войдет....
butea написал:
самого мотоблок Агро, восемь лет всю весну пашу, но в бюджет теперь ваш не войдет.
Про китайский тяж промолчу.
лично пользую МТЗ и Крот 2 шт.
на одном кроте 2 пары фрез для культивации, на втором одна пара фрез развёрнута внутрь плюс окучник, для междурядной обработки и посадки картофеля, вполне устраивает.
Кротов брал Б/У за 200 $ в Москве по объявлению с Авито.
если руки из нужного места растут, купить Крота, при необходимости поменять на нём двигатель на 3-х сильного китайца и будет счастье.
3 кобылы хватит раз целину поднять, а потом по паханному он и на пол газа в 2-мя фрезами справляется.
только там передач нет, редуктор и всё.
2 крота за 5 рублей.
на них по двигателю китайскому по 3 кобылы, ну по 5-6 рублей, сколько они сейчас не в курсах, и в ценник можно уложиться и жалеть не придётся.
а если что продать, но на много дороже!!!