ну из под форсунки теч может шайба жесткая. возьми прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку. форсунку проверь сначала ее вытащи прикрути назад трубку . дай полный газ и подергай за шворку. должен быть распыл ввиде тумана если льет то и обратки по идее не будет.
Спасибо!
Токо приехал от мастеров по топливным системам. Посмотрели форсунку, почистили. Сказали что протекает из-за того что иголка износилась немного. Алмазной пастой притер, снова отрегулировал. Вроде в порядке, но на долго как сказал "китайского гавна не хватит" и аналогов не подберешь. Посоветовал еще фильтр поменять.
Побеспокою знатоков еще вопросом. И опять о масле МБ вожу на дачу весной и с дачи осенью в багажнике Москвича 2140: колеса и шестигранник снимаю, рукоятки складываю вперед на двигатель, и ставим его с зятем вертикально на заднюю часть, где сцепной узел. Ручки торчат наружу. Вопрос: не зальет ли моторное масло цилиндр в таком положении, не будет ли какой-нибудь беды типа гидроудара. А то позавчера привезли на дачу, собрали, а он не очень охотно завелся, чего раньше не наблюдалось. Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?
Агрофил написал :
Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?
Самое лучшее, если есть подозрение что такое могло случится, то после перевозки собрать, выкрутить свечу и несколько раз энергично дернуть стартер перед запуском. Так Вы себя обезопасите и от масла с гидроударом и от "засасывания" если в карбе оставался бензин.
Сашко написал :
Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера
Снять форсунку с головки и подключить к топливопроводу на весу в разных положениях ручки газа дёргать за шворку должен идти распыл топлива.Были раньше проблемы с насосом поменял два штуки. Сразу плохо заводился ,а современем и вообще стал как осел спасал только эфир в воздухан так как нужно было срочно работать,но после эфира я угробил два поршня, выламовало перегородки между кольцами.Так что может и что то покажет.Судя по дыму скорее топливная это мое мнение может и ошибаюсь.
kaabrest написал :
Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .
Андюха правильно говорит об отпуске, отжиге когда материал становится пластичнее, что и требуется в данном случае прокладке чтобы она лучше "ужалась", уплотнила соединение. Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.
Riba4ok1 написал :
Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.
Не путайте медь с чёрными металлами .В данном случае речь шла о медной прокладке под форсункой .Медь отжигается именно таким способом .Вне зависимости от того на топливную , гидравлику , или на пневмосистему .Позволяет 2-3 раза ставить б.у шайбу практически без нареканий .Но это конечно как выход из положения , и экономия ден.знаков .
Вчера и сегодня сделал первое довсходовое боронование по картошке. См. фото:
Прошёл в поле и возле дома.
Картошка успешно перенесла несколько ночных заморозков до -3°С. Всходы жду во второй декаде мая.
Земля довольно влажная, иногда залипали колёса или ёжики. Конструкцию догружал грузами и своим весом в зависимости от условий.
Заодно в поле "накатал гребни" под посадку фасоли - сегодня высадил практически в сухую землю.
Riba4ok1 написал :
Наверное, все же на прокладки идут сплавы типа латуни.
C 1988 г. работаю автослесарем (начинал ещё в Сов.Транс.Авто) напрямую связан с этими шайбами .Только медь . Очень редко в топливной комбинированные (сталь-медь ), а в пневматике - алюминий (быстро гниют ) и набор с латунной фасонной шайбы и резинового кольца . A Ваша ссылка относится к поковкам , и литью из цветных металов , с чем спорить конечно не буду .