Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.04.2015 Днепродзержинск Сообщений: 20
#5166359

С форсунками на 178 двигателе сталкивался? кто что подскажет по регулировке, почему обратки топлива нет?

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

ну из под форсунки теч может шайба жесткая. возьми прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку. форсунку проверь сначала ее вытащи прикрути назад трубку . дай полный газ и подергай за шворку. должен быть распыл ввиде тумана если льет то и обратки по идее не будет.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

на обратку не смотри - она не всегда есть.
а прокладка под форсункой вот такая, кроме медных .

Регистрация: 12.04.2015 Днепродзержинск Сообщений: 20

Спасибо!
Токо приехал от мастеров по топливным системам. Посмотрели форсунку, почистили. Сказали что протекает из-за того что иголка износилась немного. Алмазной пастой притер, снова отрегулировал. Вроде в порядке, но на долго как сказал "китайского гавна не хватит" и аналогов не подберешь. Посоветовал еще фильтр поменять.

Регистрация: 12.04.2015 Днепродзержинск Сообщений: 20

Работает все нормально)))

Побеспокою знатоков еще вопросом. И опять о масле МБ вожу на дачу весной и с дачи осенью в багажнике Москвича 2140: колеса и шестигранник снимаю, рукоятки складываю вперед на двигатель, и ставим его с зятем вертикально на заднюю часть, где сцепной узел. Ручки торчат наружу. Вопрос: не зальет ли моторное масло цилиндр в таком положении, не будет ли какой-нибудь беды типа гидроудара. А то позавчера привезли на дачу, собрали, а он не очень охотно завелся, чего раньше не наблюдалось. Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?

Агрофил написал :
Может, надо было дать постоять, чтобы масло в картер стекло?

Самое лучшее, если есть подозрение что такое могло случится, то после перевозки собрать, выкрутить свечу и несколько раз энергично дернуть стартер перед запуском. Так Вы себя обезопасите и от масла с гидроударом и от "засасывания" если в карбе оставался бензин.

Сашко написал :
Теперь вопрос, можно как то на глаз проверить ТНВД? Вот фото плунжера

Снять форсунку с головки и подключить к топливопроводу на весу в разных положениях ручки газа дёргать за шворку должен идти распыл топлива.Были раньше проблемы с насосом поменял два штуки. Сразу плохо заводился ,а современем и вообще стал как осел спасал только эфир в воздухан так как нужно было срочно работать,но после эфира я угробил два поршня, выламовало перегородки между кольцами.Так что может и что то покажет.Судя по дыму скорее топливная это мое мнение может и ошибаюсь.

Андюха написал :
прокали на газе до красна и пусть остынет по тихоньку.

Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

НЕ В ВОДУ НЕ НАДО ОНА БУДЕТ ЖЕСТКАЯ

kaabrest написал :
Нагреть до красна , и сразу в воду .И как новая .

Андюха правильно говорит об отпуске, отжиге когда материал становится пластичнее, что и требуется в данном случае прокладке чтобы она лучше "ужалась", уплотнила соединение. Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.

Riba4ok1 написал :
Вы же говорите о варианте закалки когда метал, наоборот , становится тверже.

Не путайте медь с чёрными металлами .В данном случае речь шла о медной прокладке под форсункой .Медь отжигается именно таким способом .Вне зависимости от того на топливную , гидравлику , или на пневмосистему .Позволяет 2-3 раза ставить б.у шайбу практически без нареканий .Но это конечно как выход из положения , и экономия ден.знаков .

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Вчера и сегодня сделал первое довсходовое боронование по картошке. См. фото:
Прошёл в поле и возле дома.
Картошка успешно перенесла несколько ночных заморозков до -3°С. Всходы жду во второй декаде мая.
Земля довольно влажная, иногда залипали колёса или ёжики. Конструкцию догружал грузами и своим весом в зависимости от условий.
Заодно в поле "накатал гребни" под посадку фасоли - сегодня высадил практически в сухую землю.

Месяц назад
26.03 -
10.04 -

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

картоху жахнул мороз даже сфоткать нечего.

Андюха написал :
картоху жахнул мороз даже сфоткать нечего.

В Молдове морозы ?

kaabrest написал :
.В данном случае речь шла о медной прокладке под форсункой

Наверное круто было бы чистой медью уплотнять и я ничего не имею против если это медь. Наверное, все же на прокладки идут сплавы типа латуни.

Riba4ok1 написал :
Наверное, все же на прокладки идут сплавы типа латуни.

C 1988 г. работаю автослесарем (начинал ещё в Сов.Транс.Авто) напрямую связан с этими шайбами .Только медь . Очень редко в топливной комбинированные (сталь-медь ), а в пневматике - алюминий (быстро гниют ) и набор с латунной фасонной шайбы и резинового кольца . A Ваша ссылка относится к поковкам , и литью из цветных металов , с чем спорить конечно не буду .

Нацепил я фрезы от 135 на 105. Вот как получилось....

[

Обработка земли широкими фрезами

]( "Обработка земли широкими фрезами")

Регистрация: 06.04.2010 Хмельницкий Сообщений: 18

витальоss написал :
Судя по дыму скорее топливная это мое мнение может и ошибаюсь.

Да Вы правы, купил всё таки насос, так как больше там ничего не оставалось менять . Заменил насос и заводится как новый, и работа равномерная.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Yura2704 написал :
Вчера и сегодня сделал первое довсходовое боронование по картошке.

Знакомые подножки . От Восхода?

А я вот такую штуковину для рыхления делаю

Сытый конному не пеший!