romys написал :
Конечно лучше но денег хватило только на салют и к тому же я его давно хотел купить ну а трахтор в планах.А сколько кило крупной картохи у вас стоит?
Ну я и говорил про перспективу, сразу то конечно такую сумму тяжело из бюджета оторвать на трактор. Кило крупной местные фермеры на рынке по 15 руб/кг продают, на посадку 10-12 руб/кг, у них всегда очередь. Бабушки на том же рынке 18-20 и больше, у них с народом не густо.
valerich написал :
Я просто каждую осень масло меняю
Как говорится "кстати о птичках"
Этой весной я был в сомненьях, менять не менять, потому как осенью свежее залил. понятно что раз в год масло нужно менять, но когда? Если осенью, то получается потом весь сезон на зимнем масле работать, как то не очень хорошо. Оно конечно не отработанное, но все таки за зимний период, все эти перепады температур и т.д. то есть свойства уже отчасти потерялись по сравнению с новым маслом. А ведь на нем работать под нагрузкой, а не просто стоять бензин палить. Если менять весной то опять не фонтан, потому как ставить на зиму с уже горелым маслом плохо. А менять два раза в год это круто слишком. Вобщем ситуация запутанная получается. Я подумал, подумал и сделал так: весной поменял, но зимнее аккуратно слил в канистру и на зиму обратно его и залью, а весной на новое менять буду. Думаю раза 3 если зимнее масло использовать то ничего страшного. Оно же не совсем плохое, ну заводил я раза 3-4 за зиму, остальное время просто стоял, да и опять же не работать на нем, нагрузок сильных нет. А кто как делает, и главное как правильно если это возможно в данном случае? Рассматривается естественно вариант когда мотоблок работает только в сезон, а зимой стоит.
СаняЮзер написал :
за зимний период, все эти перепады температур и т.д. то есть свойства уже отчасти потерялись по сравнению с новым маслом. А ведь на нем работать
На канистре с маслом указана дата выпуска и срок хранения. По поводу перепада температур-я не думаю что на складах масло хранится в ангарах с постоянной температурой. Стоят под солнцем большие цистерны как в "Белом солнце". А автомобилисты меняют масло через определённый пробег и неважно, зима на дворе или лето. ИМХО не стоит над этим заморачиваться. Но менять раз в сезон желательно.
ДимДимыч написал :
Но менять раз в сезон желательно.
Ну тогда уж перед заменой и промывочное залить, погонять. Можно и дорогущую промывку пяти минутку использывать.
Четыре замены масла, равны цене нового китайского моторчика для мотоблока.
И у всех есть скупки цвет. мета)))
Всем удачи.
Нее, мы, каждую ночь на мотоблоках к девкам в соседнею мотаемся. Ушатываем движок. 200 рублей литр и кому как хочется меняй хоть раз в году, хоть в три года.
А по делу, съездил к теще, посадил под мотоблок картошку и кукурузу. Возле дома сыровато было, сосед помог раньше им кривыми фрезами, а я гусями еще прошел на второй, красота! Земля подсохла сразу. Но основной огород уже высох, осенью пахался трактором, весной бороны, неделькой бы раньше приехать. Картошку садил на пропольниках, сразу рыхлил и окучником борозду делал. Потом прошелся - ногами борозду засыпал. Работали мы в троем. Сейчас картошки они мало садят, пришлось треть огорода кукурузой засеять тем же методом. Остальное прошелся гусками, прорыхлил землю под овощи. На весь огород ушел день, осталось время съездить на карася и вечерком поесть вкусной рыбки.
Всем привет!Кто нибудь наливал своему коню масло Castrol 10W40? На банке написано синтетика, хотя продавец уверял, что это полусинтетика с различными добавками. Заметил одну особенность в работе МБ. Когда двигатель при работе находится (приблизительно) в горизонтальном положении, работает хорошо. Стоит немного наклонить на себя (сошик по-глубже и т.п.) сразу начинает захлебываться и черный дым валит. Карб, мне кажется, нерегулируемый.
Нашел на нем один винтик, да и тот оказался жиклером.
На моем МБ цилиндр расположен с большим наклоном "на меня". Может быть такое, что при наклоне МБ на себя масло через клапанную крышку захлестывает в камеру сгорания. Или все-таки в карбе бензин при наклоне заливается в какой-нибудь не тот канал и происходит перелив топлива?
шкодник написал :
Друзья,подскажите кто сталкивался,двигатель моего мотоблока(B&S IC 6.5) начал глохнуть под нагрузкой.Свечу менял,карб промыл продул,воздушный фильтр снимал пробовал работать без него,клапана отрегулировал,заводится с пол оборота и на холостых работает как часы,но когда работаешь фрезами и включаешь 2 скорость сразу чувствуется потеря мощности и затем начинает глохнуть!Вся эта фигня началась,как я заметил, после заправки "свеженьким" бензином!Сразу обратил внимание,что выхлоп и бензин имеют какой то необычный резкий запах. Подскажите,что еще может быть кроме бензина куда копать???
байда один в один.
я выше отписался, шо все работает, а нифига.
купил промывку для карбов. по ходу, кажись тот же ацетон тока во флаконе. ну мож там присадка еще какая...
все промыл, продул. на холостых как часики. а грузани - глохнет.
и шо характерно, наработка у мота ну от силы часов 20, хоть ему уже лет 5.
добрый день всем. С празником ! вот приобрел салют, в основном для картофана 15 соток. купил из навесного Всеволсжские грунтозацепы на 540, сцепку универсальную, окучник однорядку. Посадил картошку лапотой 70 см ряды. Вот дальше думаю , толи полольники гагаринские приобрести с маленькими грунтами Д350-тоже гагаринсие, что бы полоть и окучивать меж рядов. Толи дисковый окучник преобретать и на 540 грунтах окучивать над рядами после прохождения полольником. И еще ответте кто может, на гагаринской навеске, а именно на полольниках и грунтах д на 25, и садятся они на ось редуктора и на них нет пыльников-чашек, как на родных удлинителях. Не порвет ли сальник оси?
Пож. дайте ссылку на интернет магазин где продают Всеволжскую навеску.
Alex89733,
Поплавок давит на иглу и тем самым регулирует подачу топлива в карб.
Обычно игла из бронзовки и на верху резина под конус.Если у вас нет ни одного болта для регулировки ХХ и КС то нужно смотреть подачу топлива.
Alex89733 написал :
Там иглы вообще нет. Примитивнейшее устройство.
я у себя иголку промыл. поплавок висит - продувается, пальцем поджал - нет. порядок, а...
еще симптом, приоткрываешь заслонку и двиг идет в какую-то раскачку. обороты то вырастут, то упадут. ДЫРР-дырр-ДЫРР-....
на холостых при открытой заслонке все гуд. а как газанеш - глохнет.
жиклер - блистает чистотой. где там еще узкое место?
и еще. в корпусе поплавка на дне был обнаружен какой-то зеленоватый налет. к чему бы это?
tremal написал :
Поплавок давит на иглу и тем самым регулирует подачу топлива в карб.
Теперь все понятно. Когда при работе я наклоняю МБ на себя, поплавок в поплавковой камере стремится в то положение, как на первом фото, опуская тем самым иглу и открывая "ход" топливу. Поэтому происходит перелив. Что же это инженеры из B&S не просчитали такую ситуацию? Надо им написать, что работу изделия проверять нужно не только на стендах , но и в тяжелых боевых условиях. Инженерная недоработка, бороться с которой даже не знаю как. Придется приспосабливаться.
Alex89733 написал :
Когда при работе я наклоняю МБ на себя, поплавок в поплавковой камере стремится в то положение, как на первом фото, опуская тем самым иглу и открывая "ход" топливу.
как бы поплавок не должен реагировать, на положение мб, у вас в другом причина перелива
Alex89733 написал :
Когда при работе я наклоняю МБ на себя, поплавок в поплавковой камере стремится в то положение, как на первом фото, опуская тем самым иглу и открывая "ход" топливу. Поэтому происходит перелив. Что же это инженеры из B&S не просчитали такую ситуацию? Надо им написать, что работу изделия проверять нужно не только на стендах , но и в тяжелых боевых условиях. Инженерная недоработка,
Да вряд ли. Стремится поплавок может и стремится, но он "поджат" бензином. По такому же принципу работают поплавки в машинах и мотоциклах, но перелива при наклонах нет.
Сергей. написал :
Тракторист с сотки запросил 1000р за распашку и 250 за нарезку
А харя у него не треснула? Или он думает, что Вы на своем участке мак опийный выращивать будете?
ViktorUA написал :
байда один в один.
я выше отписался, шо все работает, а нифига.
купил промывку для карбов. по ходу, кажись тот же ацетон тока во флаконе. ну мож там присадка еще какая...
все промыл, продул. на холостых как часики. а грузани - глохнет.
и шо характерно, наработка у мота ну от силы часов 20, хоть ему уже лет 5.
Да нет не ацетон на него совсем не похоже- карб после промывки стал как с магазина причем стоит пшикнуть из балончика и вся грязь стекает сама,без помощи тряпки итп.Если пшикнуть в карб при работающем двигателе-очищает клапана,камеру сгорания итд(если верить этикетке)
А по поводу потери мощности,попробую залить другой бензин тк все это началось когда залил в полностью пустой бак "свеженького"бензина (КЛО,если знаете)
ViktorUA написал :
и еще. в корпусе поплавка на дне был обнаружен какой-то зеленоватый налет. к чему бы это?
у меня на дне поплавковой камеры была какая то фигня типа желатина...
ViktorUA написал :
еще симптом, приоткрываешь заслонку и двиг идет в какую-то раскачку. обороты то вырастут, то упадут. ДЫРР-дырр-ДЫРР-....
на холостых при открытой заслонке все гуд. а как газанеш - глохнет.
у меня такое наблюдалось как раз когда карб был забит
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.