Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4010443

Ну, и восьмицилиндровые корбой проворачивают. А тут как угодно. Хоть за колесо на передаче. Главное мотор раскрутить Это ж не дизель.
Декомпрессор не мешает, свечи не будет.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ruly написал :
Декомпрессор не мешает, свечи не будет.

Ну так клапан не закроется, если вы не раскрутите , по моему на 900 оборотов вроде.

Туманно это для меня. Он там что, автоматически включается когда останавливается?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ruly написал :
автоматически включается когда останавливается?

Совершенно верно. Он автоматический, отключается когда двигатель наберёт (насколько помню) 900 оборотов

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

В ручную отключить его можно только как я выше писал

valerich написал :
увеличить зазор выпускного клапана миллиметров до 5-ти (может поменьше, подзабыл)

, т,е. надо лезть в клапана. А после этого ест. регулировать клапана придётся.

По принцыпу механики. Что когдато собралось, должно както разобраться. Значит эта супер беда каким то образом полюбому отключается. Тяга там снимается, или не важно что. Это дело техники. А может тогда эта супер беда и мозги компасирует. И клапан приоткрывает.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ruly написал :
Значит эта супер беда

Это вы зры так. Очень полезная вещь!

ruly написал :
каким то образом полюбому отключается.

Я же выше написал в предыдущем посте, при чём второй раз

ruly написал :
А может тогда эта супер беда и мозги компасирует. И клапан приоткрывает.

Нет. Такого не бывало. Там очень простая и надёжная система.

Я в хорошем смысле слова. Значит так, то значит надо так. Начинать с чегото надо. Пусть хозяин решает как и с чего. Что там за система такая, самому интересно. пойду искать картинку.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Ну поищите, а я спать. Основа центробежный механизм, по моему на распредвале. Позабылось уже всё. Я эту систему года 3-4 назад рассматривал.

valerich написал :
В этих моторах декомпрессоры стоят. Потому если не увеличить зазор выпускного клапана миллиметров до 5-ти (может поменьше, подзабыл) то компрессия будет не больше 4-ки.

Валерич, не могли бы Вы пояснить работу этого декомпрессора, в частности каким образом декомпрессионный механизм обеспечивает это "не больше 4-ки"? Буду весьма признателен Вам за мое просвещение...

Riba4ok1 написал :
не могли бы Вы пояснить работу этого декомпрессора

Учитесь гуглить.1000 страниц с пояснениями и ремонтом.




декомпресор

Замер зазора 0,4мм

Регулировка карба

Дерзайте.Удачи.

tremal написал :
1000 страниц с пояснениями и ремонтом.

tremal, спасибо большое,я ничего не понял, почему и откуда взялось "не больше 4-ки". Думаю Валерич доступней пояснит. Хотелось бы не умозаключениями с форумов воспользоваться, а официальными данными чтобы понять устройство и принцып работы. Пока я не понимаю каким образом поддерживается 4-ка и какой смысл в поддержании.

Простой принцып. Декомпрессор постоянно открыт. И закрывается только когда получит определённые обороты, иза чего разойдутся грузы на распредвалу. Это как на вашем дизельном, чтоб зевести надо рукой открыть декомпрессор, размотать корбой и отпустить декомпрессор. Только тут это автоматически делается. И если при замере компрессии не дать мотору этих самых определённых оборотов, то грузы не разойдуться, и декомпрессор не закроется. И компрессиметр не покажет настоящего давления. А покажет сниженное, приблизительно 4атм. Потому как воздух стравиться через открытый клапан. Смысл поддержки, чтоб легче раскрутить мотор на пуске, там шморгалка и ею много не нашморгаеш. Как в дизеле. Токо там корба. А истинная компрессия не менее 9

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Riba4ok1 написал :
Пока я не понимаю каким образом поддерживается 4-ка и какой смысл в поддержании.

Да нет там задачи поддерживать ровно 4, а есть задача просто уменьшить компрессию для облегчения запуска, т.е. чтобы рука не дергала, а тянула шнурок стартера.
Алгоритм такой. Пока ДВС стоит-грузик с пружиной толкает штифт в районе кулачка, не давая закрываться клапану в такте сжатия. Раскрутил стартером маховик-и после первых вспышек центробежная сила преодолела пружину, штифт спрятался и геометрия кулачка восстановилась. Все, компрессия появилась. На деле чуток сложнее, но принцип таков.

Павел-61 написал :
Да нет там задачи поддерживать ровно 4,

Павел, я прекрасно понимаю, что такое декомпрессионный м-зм, виды их автоматическое срабатывание и пр. Но до этого момента я был уверен что ДМ удерживает открытым клапан(клапана) независимо от работы ГРМ. А поскольку клапан открыт, камера сгорания свободно сообщается с атмосферой, то компрессии, как таковой, просто нет вообще. Компрессия это-..., а ДЕкомпрессия-отсутствие, "0". Поэтому меня просто заинтересовало откуда взялась цифра 4 и если это так то для чего именно нужно поддерживать такую степень сжатия в момент запуска и каким образом конструкторы этого добились:

ruly написал :
сниженное, приблизительно 4атм

ruly написал :
Смысл поддержки, чтоб легче раскрутить мотор на пуске

Спасибо большое,ruly, за такое объяснение, но Вы чуть ли не единственный на всем форуме, кому я не очень поверю даже если Вы будете утверждать что сейчас, по календарю, наступила осень, извините.

ruly написал :
А истинная компрессия не менее 9

Riba4ok1 написал :
извините.

Та без проблем.
8,5*1,2-1,3=10,2-11,5атм.

ruly написал :
Смысл поддержки

Тут я неправильно выразился, неправ...

ruly написал :
По зажиганию, смотрите не срезало ли шпонку на маховичке, и не сместился ли он вместе с магнитом.

Не думаю,если бы срезало шпонку и маховик сместился то я бы не смог завести.

Скорее всего так и есть. Я у себя на шкоде зажигание на 90 градусов когдато лоханул. С трудом но завелась, и моментально перегрелась. Хотя проворот маловероятен конечно.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Riba4ok1 написал :
почему и откуда взялось "не больше 4-ки". Думаю Валерич доступней пояснит.

Честно говоря не вникал. Но знаю, что это так. Правда ДМ-ку я не рассматривал, не знаю так ли у неё. Я про импортные движки. В частности у меня Хонда.

ruly написал :
Простой принцып. Декомпрессор постоянно открыт. И закрывается только когда получит определённые обороты, иза чего разойдутся грузы на распредвалу. Это как на вашем дизельном, чтоб зевести надо рукой открыть декомпрессор, размотать корбой и отпустить декомпрессор. Только тут это автоматически делается. И если при замере компрессии не дать мотору этих самых определённых оборотов, то грузы не разойдуться, и декомпрессор не закроется. И компрессиметр не покажет настоящего давления. А покажет сниженное, приблизительно 4атм. Потому как воздух стравиться через открытый клапан. Смысл поддержки, чтоб легче раскрутить мотор на пуске, там шморгалка и ею много не нашморгаеш. Как в дизеле. Токо там корба. А истинная компрессия не менее 9

Молодца! Изучили уже. Всё правильно.

Riba4ok1 написал :
А поскольку клапан открыт, камера сгорания свободно сообщается с атмосферой, то компрессии, как таковой, просто нет вообще. Компрессия это-..., а ДЕкомпрессия-отсутствие, "0". Поэтому меня просто заинтересовало откуда взялась цифра 4

Но у Дизеля то тоже самое происходит при включении декомпрессора. Однако он заводится, значит давление есть? Тем более дизель, ему для запуска поболе надо. Как то ведь это сделано...

Интересно клапана могут влиять на обеднение смеси,если могут то как?