Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#4587081

danilov написал :
Ну и зачем??

Встречный вопрос. А что именно в огороде Вы делаете Салютом, какие операции и какими инструментами? Может из Вашего ответа выяснится, что сварка и руки вообще в этом цикле лишние.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Tomkol, ну естественно полный цикл по картошке мотоблоком. Глубина посадки у нас небольшая хоть с нарезалкой, хоть вручную, разницы нет. Поэтому и удивило Ваше утверждение о необходимости гребня. Первый опыт выкапывания и был на коротких "ручных" рядках, кроме частых разворотов разницы нет.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Павел-61 написал :
Поэтому и удивило Ваше утверждение о необходимости гребня.

Просто разваливать картофелекопалкой гребень, в основании которого картошка находится (при окучивании мотоблоком по бокам гребня уровень почвы становится ниже нулевой отметки), намного легче, чем этой картофелекопалкой пытаться поднять картошку из-под ровной поверхности почвы.

По поводу дрели-болгарки-сварки.
Ну, из недавних примеров: купленный мною пару лет назад ушастый окучник (с регулируемой шириной раскрывания ушей и регулируемой пяткой) вроде бы был нормальный, но я с ним трошки руки оттягивал и почти не имел желания пользоваться, пока при внимательном рассмотрении не заметил, что при его установке на мотоблок носик смещается на сантиметр-полтора вправо относительно центра мотоблока. Да еще и сам корпус при от нагрузок слегка подогнулся.
Пришлось его частично разрезАть на составляющие и заново сваривать, но уже идеально ровно и усиливать некоторые моменты. Теперь работать им стало намного легче, быстрее и аккуратнее

Сытый конному не пеший!

Все имеется, не переживайте, тьфу-тьфу! и полуавтомат, и болгарка и т.п.
Лучше про Агат скажите, салют будет и в России называться Агатом? что бы мне не зря съездить, ведь можно Агат и у себя взять, есть смысл ехать?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

dim3 написал :
Все имеется, не переживайте, тьфу-тьфу! и полуавтомат, и болгарка и т.п.

А, ну в таком случае и Вы не переживайте . Наш человек!

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Tomkol написал :
Чтобы доводить до ума навесное оборудование.

Так надож было так и написать, а яж грешным делом про сам МБ САЛЮТ подумал.
Надо ли оно ему потом сам решит, не всем это навесное и очень то нужно, все зависит от того что выращивает и как землю обрабатывает и для каких целей. Далеко не всем оно и нужно всяческие приблуды нужны для картошки.
И все почему то на форуме считают что кроме картошки ничего не нужно в землю кидать. У меня всяких при блуд валом но они все без дела, бо картошку мы выращиваем в ограниченных количествах. А больше в принципе приблуды и не нужны. Весь инструмент у меня есть с 70 годов и пользоваться им умею как надо. Раньше со старыми МБ приходилось возиться, вечные блин доделки какие то.
САЛЮТ у меня 4й год, я могу сказать что для моих целей а в год он у меня накручивает около 120 часов САЛЮТ есть самый настоящий КОРОБОЧНЫЙ вариант.
И за это время пользования им, сварка понадобилась прошлым летом один раз. И то скажу не нужда заставила а в жопе зуд появился))) Увидев в магазине Ротоваторы с КИПОРА купил их и надо было приварить втулки под выходной вал вот и все

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

Павел-61 написал :
А что именно в огороде Вы делаете Салютом, какие операции и какими инструментами? Может из Вашего ответа выяснится, что сварка

практически обработка земли фрезами

Павел-61 написал :
и руки вообще в этом цикле лишние.

Не надо желчь пускать про руки АГА?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

dim3 написал :
салют будет и в России называться Агатом?

В России тоже в основном Агат сейчас. Я не знаю даже Выпускает ли сам завод Салют мотоблоки теперь. Иногда попадается оба названия на мотоблоке как Sedox,показывал

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

danilov написал :
Не надо желчь пускать про руки АГА?

Да нету никакой желчи. Действительно Вам инструменты не нужны, т.к.

danilov написал :
практически обработка земли фрезами

И Вашему Салюту просто повезло с хозяином-

danilov написал :
а в год он у меня накручивает около 120 часов

-время для отдыха у Салюта есть.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

valerich написал :
В России тоже в основном Агат сейчас. Я не знаю даже Выпускает ли сам завод Салют мотоблоки теперь.

Выпускает Москва не сомневайся, сегодня по дороге заезжал в магазин на полдиуме стотт и те и те. Браться близнецы)) неопытный человек их неотличит совсем.
На Московских САЛЮТах на перекладине руля красивая метализированая наклейка ЗАВОДА
На АГАТЕ наклейки нет, но на них в этом местие красненькая кнопка глушилка.
И разница в дополнительных крылышках, на АГАТЕ они сьемные а на Московском развижные.

Павел-61 написал :
Да нету никакой желчи. Действительно Вам инструменты не нужны, т.к.

Про инструмент то все понятно а вот зачем про руки сказано вопрос-))

Павел-61 написал :
И Вашему Салюту просто повезло с хозяином-

В каком смысле??

Павел-61 написал :
-время для отдыха у Салюта есть.

Я так понял хочешь сказать что он мало у меня в году работает на земле??

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

danilov написал :
И разница в дополнительных крылышках, на АГАТЕ они сьемные а на Московском развижные.

Во как. Как это хоть раздвижные? Как удочка телескоп? Ни разу не видел.

dim3 написал :
мне сказали, что сейчас в Беларусь Салюты поставляться не будет, только Агат, они не знают как у других, но вполне возможно что у других продованов будут Салюты, вобщем, я в непонятке!!, я лучше купилю Салют съезжу в Брянск или Новозыбков.

Там на двигатели обратить нужно внимание, Агат, Салют разницы не вижу. У обоих редуктора сопливят, собирают непонятно кто и как, люди на форуме сами перебирали, регулировали и все четко работало и не текло. Рама одинаковая, ну сварочные швы смотреть нужно. Что Вам ближе то и покупайте, а Салют, Агат или что еще, Омич - один хрен.

Регистрация: 04.03.2014 Краснодар Сообщений: 145

valerich написал :
Во как. Как это хоть раздвижные? Как удочка телескоп?

))))))))))))))))))))))))))
Нет совсем нет)) Я дополню для ясности. У Агата основные крылышки которые на раму крепяться чуток иные по форме чем у Московского. А у Московского САЛЮТа на дополнительных крылышках не отверстия а штампованые длинные ПАЗЫ, вот ими и регулируеться вылет дополнительных крылышек. Сдвигаються в нуль или выдвигаються наружу достаточно ослабить болтики.

valerich написал :
Как это хоть раздвижные?

На доп. крыльях не отверстия под болты крепления, а прорези. Можно закрепить поуже-пошире. У меня, во всяком случае, так.

ну ладно, если один хрен салют или агат, то возьмем агат!

danilov написал :
На АГАТЕ наклейки нет, но на них в этом местие красненькая кнопка глушилка.

От двигателя зависит (Субару, Хонда, Лифан), на моем Бригсе кнопки глушилки нет. Глушиться рычажком газа на минимум, а трос газа на двигле через нехитрое устройство коротит на массу.

danilov написал :
И разница в дополнительных крылышках, на АГАТЕ они сьемные а на Московском развижные.

valerich написал :
Во как. Как это хоть раздвижные? Как удочка телескоп? Ни разу не видел.

Тоже интересно, как?

Вот уж разница большая.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

danilov написал :
на дополнительных крылышках не отверстия а штампованые длинные ПАЗЫ, вот ими и регулируеться вылет дополнительных крылышек. Сдвигаються в нуль или выдвигаються наружу достаточно ослабить болтики.

And70 написал :
На доп. крыльях не отверстия под болты крепления, а прорези.

А понял. Спасибо. Хоть буду знать.

danilov написал :
))))))))))))))))))))))))))
Нет совсем нет)) Я дополню для ясности. У Агата основные крылышки которые на раму крепяться чуток иные по форме чем у Московского. А у Московского САЛЮТа на дополнительных крылышках не отверстия а штампованые длинные ПАЗЫ, вот ими и регулируеться вылет дополнительных крылышек. Сдвигаються в нуль или выдвигаються наружу достаточно ослабить болтики.

Вопрос снят, уже ответили. Сегодня посмортю свои, в коробке лежат без дела, так и неставил Кто ими пользуется вообще. У соседа культиватор лет 5, приходил смотреть на мой Салют, когда я его купил, так говорит раз попробовал и снял, больше не пользуется. Не видно как фрезами работать. Менять фрезы-колеса сложнее. У меня жигулевские колеса тоже не дадут поставить. Вообще я думаю себе таки сделать свои под жигулевские,:yu опять таки нужны, если сразу после дождя ездить, грязь так и закидывает.

Регистрация: 06.05.2013 Уссурийск Сообщений: 88

And70 написал :
На доп. крыльях не отверстия под болты крепления, а прорези. Можно закрепить поуже-пошире. У меня, во всяком случае, так.

Аналогично. И наклейка на руле.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

danilov написал :
на дополнительных крылышках не отверстия а штампованые длинные ПАЗЫ, вот ими и регулируеться вылет дополнительных крылышек. Сдвигаються в нуль или выдвигаються наружу достаточно ослабить болтики.

And70 написал :
На доп. крыльях не отверстия под болты крепления, а прорези.

А понял. Спасибо. Хоть буду знать.

Sedox написал :
в коробке лежат без дела, так и неставил Кто ими пользуется вообще.

У меня тоже лежат новенькие. Ни разу не примерял. Я на Кроте пробовал, на Салюте даже не стал.