Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5158448

dimon154 написал :
vkareev, Диаметр вала на редукторе 25мм значит внутренний на удлинителе 24,5. А вам попались наверное на 30мм

Если вал редуктора 25мм, то внутренний диаметр удлиннителя 25,5мм. Диаметр удлиннителя не может быть меньше чем диаметр вала.

vkareev написал :
Всё хорошо,вернул удлинители в магазин,продавцу предложил надеть их на вал редуктора,он одел и без вопросов вернул деньги.

Ну вот видите как всё удачно только жалко что не было нужной замены. Не так то их легко сразу найти в магазинах

У нас в городе на 25мм. нет ни в одном магазине,не считая тех которые я вернул,так что пришлось искать токаря и точить.Кстати и вышло намного дешевле,токарю заплатил 200руб.,правда материал был свой.

vkareev написал :
правда материал был свой

Да сейчас с материалом туго не то что было раньше любую железяку можно было выточить.

Veps25 написал :
Давно это было, но, мне кажется, груз не на подножке лежал, а на клюве, просто у заводского груза форма такая, чтобы подножке не мешал, поэтому так кажется.

Но он тоже на клюв цепляется.

Регистрация: 30.10.2013 Екатеринбург Сообщений: 25

Добрый вечер салютоводы.Недавно приобрел сотку .Сейчас в гараже обследую его и устраняю заводские косяки.Внутренний ремень трет защитный кожух цилиндра надо или стачивать угол или движок поднимать выше и вперед.А вперед некуда крепежные болты уже в крайнем положении.Грунтозацепы на валу имеют зазор больше десятки мне кажется при работе его еще больше раздолбит.Может сделать разрез с одной стороны перпендикулярно шплинта и стянуть болтом? кто что думает?

Николай 57, Позже появится ржавчина и грязь.Песком начнет приклинивать.Поэтому свободные посадки только на пользу.Сейчас делаю удлинители,зазор вал втулка делаю три десятки.

Подскажите какие жидкости надо прикупить к новому салюту 100-БС.
Аппарат вместе с мануалом на даче. Собирать планирую 1 числа.

И какие могут быть подводные камни при сборке?

NiGun написал :
Подскажите какие жидкости надо прикупить к новому салюту 100-БС.
И какие могут быть подводные камни при сборке?

Прежде чем заливать в двигатель масло,сначала слейте с него что там есть. С завода там залито немного,но лучше не смешивать и залить хорошего. В двигатель надо 0,6 литра масла с вязкостью SAE30 или 10W30 можно и минералку и полусинтетику лить(но не смешивать!). Фирму производитель выберите сами,все они выпускают масла таких типов. В редуктор 1,1литр трансмиссионного ТАД-17 вполне подойдет,техника неприхотливая и в редуктор не требует дорогих масел.
По сборке можете посмотреть ролик:
Замена масла:

Т.е в новом аппарате даже в редукторе масла нет?

В Салют 100 масло в редуктор с завода не заливают.

Регистрация: 19.09.2011 Александров Сообщений: 101

6,5Л Салют в редукторе было, заменил только через 6 лет, когда менял сальники. В дрыгатели, практически во всех залито что то не понятное, оно нужно для "обкатки", далее, сливаем и норм.масло льём.

Решил переделать сцепку. на 5см удлинил и на 5см поднял. заодно усилил. теперь можно грунтозацепы на 410 вплотную к редуктору ставить и фрезы большего диаметра сделать. сделал транспортные колеса на три фиксированных положения и переделал подножку. теперь фрезы удобно менять.

Привет всем форумчанам ! Где то в теме видел фотки как крепиться доска к сцепке для выравнивания земли, если у кого есть ссылка скиньте плиз в личку или сюда .

к сошнику сзади прикручена труба,стоит вертикально,по бокам диски,задумывалось как картофелесажалка,только кортошку в трубу в ручную кидать. Всё бы ни чего,а землю впереди гребёт. Что посоветуете?

Salut BM написал :
Всё бы ни чего,а землю впереди гребёт.

А можно фотографию посмотреть. Просто тоже хочу себе придумать приспособу для зарывания борозд. Думаю типа такого что нибудь сделать:

VASILIY 55 написал :
А можно фотографию посмотреть. Просто тоже хочу себе придумать приспособу для зарывания борозд. Думаю типа такого что нибудь сделать:

Можно, конечно. Я подобную штуку недавно сделал. Правда у моей загортачки есть один существенный недостаток: кроме "зарывания борозд" нею я еще и посадил картошку на 65 см у себя и не только, лук-севок на 35, семена на рассаду на 30 см, кабачки-тыкву, арахис, рассаду ранней капусты и т.д.

Модераторы! Спросите Верховный Совет или ГД этого форума как долго еще славные пилоты МБ будут заниматься "онанизмом" по вставке фотографий на этом, не менее славном, форуме? Спасибо...

а покрупней фото можно? у тебя диски на одном уровне с сошником стоят,или выше?

Riba4ok1 написал :
Я подобную штуку недавно сделал.

Не понятно как устроены сами пластины,которые борозду заваливают.Я понял что приспособа переворачивается на 180 градусов,но на фото не видно как стоят пластины. Если конечно не затруднит сделайте фото покрупнее и с двух сторон ,чтобы понять устройство. Можно на яндекс залить или на другой ресурс,а то правда на форум загрузить не удобно.

Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема: есть мотоблок Салют с двигателем БС Интек 6,5. У него осенью появилась нестабильность в работе двигателя. Я предположил, что дело в бензине и выжег старый бензин. Далее законсервировал мотоблок. Весной завёл с новым бензином и обнаружил, что нестабильность в работе осталась.
Как это выглядит: на низких оборотах это выглядит так:

На высоких оборотах это незаметно.
Что я делал:
1) Менял свечу,
2) менял фильтр.
3) менял бензин.
Мотоблок я купил в прошлом году Б/У с рук. Он у предыдущего владельца стоял 2 года. Когда я открыл крышку воздушного фильтра, там было сломано одно крепление и под фильтром была грязь (это так, на всякий случай написал).
Сейчас там от воздушного фильтра идет резиновая трубка в кубик с надписью OHV (это картер?). Так вот, когда я вынул конец этой трубки из чашечки, где воздушный фильтр и вставил ее назад, но глубоко, так что она по моему упиралась в металическую пластины выступа, мотоблок стал на низких оборотах полностью глохнуть. Когда я эту трубку немного вытянул, он стал снова работать на низких оборотах с перебоями, а на высоких это еле заметно.

Итак что делать? Не обращать внимание или что-то делать и если что-то делать, то что?