Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5184802

алекс58 написал :
Решил переделать сцепку. на 5см удлинил и на 5см поднял. заодно усилил. теперь можно грунтозацепы на 410 вплотную к редуктору ставить и фрезы большего диаметра сделать. сделал транспортные колеса на три фиксированных положения и переделал подножку. теперь фрезы удобно менять.

Отличная работа!! Хорошо придумали

Byron написал :
Итак что делать? Не обращать внимание или что-то делать и если что-то делать, то что?

Кубик с надписью это клапанная крышка, которую Вы можете снять и проверить зазор на клапанах. Посмотрите вот на этой тяге которая идет к рычажку "газа", на ней надета тонкая пружинка. Снимите декоративную накладку с черепахой и проверьте не спала ли эта пружинка под бачком. Т. е. проволочная тяга соединяет рычаг с дросселем, а эта пружинка на тяге тоже должна быть зацеплена но иногда спадает и этого не видно поскольку она остается на тяге, в прежнем положении.
Если бы причиной неполадок было качество бензина(что редко бывает, разве вода попадает) то неполадки были бы на всех оборотах. У Вас же проблемы с регулятором, кажется.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Riba4ok1 написал :
У Вас же проблемы с регулятором, кажется.

Вряд ли. Регулятор реагирует на падение оборотов. Может просто ХХ добавить до устойчивой работы двигателя?

Veps25 написал :
. Может просто ХХ добавить до устойчивой работы двигателя?

Может дело в смеси в карбюраторе?

Riba4ok1 написал :
Кубик с надписью это клапанная крышка, которую Вы можете снять и проверить зазор на клапанах. Посмотрите вот на этой тяге которая идет к рычажку "газа", на ней надета тонкая пружинка. Снимите декоративную накладку с черепахой и проверьте не спала ли эта пружинка под бачком.

Пружинка на месте. держиться

Порыхлил почву на салюте гусиными лапками. Перебои стали ощущаться даже на высоких оборотах, но почти незаметно.

1 мая собрал свой Салют 100 БС.
В редуктор залилось масла больше чем 1.1 литр (почти 2)
Завел. Прет на 2-ой - приходится бегать
Пытался пройтись плугом, не вышло - срезал соски на камерах, грунтозацепов нет а колеса провернулись и усе.

Вопросы:

  1. Какие камеры надо брать, на моих маркировки нет никакой.
  2. Какие оптимально взять грунтозацепы.

NiGun написал :
В редуктор залилось масла больше чем 1.1 литр (почти 2)

Более чем 1.1 литра не заливать!! иначе у вас выдавит сальники на редукторе на нижнем валу и не заметите как упустите масло !!
А что у вас фрез разве нету?

dimon154 написал :
Более чем 1.1 литра не заливать!! иначе у вас выдавит сальники на редукторе на нижнем валу и не заметите как упустите масло !!
А что у вас фрез разве нету?

Спасибо.
Масло солью.
Фрезы были, поставил поработал. А вот с колесами случился косяк надо восстановить

NiGun написал :
А вот с колесами случился косяк надо

Колёса дутики это у них больное место у многих поэтому для вспашки используйте грунтозацепы.

"Дутики" на салюте для перекатывания и транспортировки маленькой тележки, ну может для работы с окучником на песчаной почве еще сгодятся. Под плуг нужны грунтозацепы и желательно утяжеленные.
Если лень покупать, а сильно хочется Берется два жигулевских диска, можно ржавых и не очень ровных, на них навариваются куски уголков или полосы (размер желательно использовать "какие есть", "что спёр" или "какие нравятся", мне понравилось уголок 50х30 12шт. точнее что было ) , Ставите туда ступицу от дутиков. Отлично ложится на отверстия диаметром 8 мм под направляющее (поэтому жигулевские и используют, доступно и даже дырочки подходят ) И вперед на первой передаче с плугом к успехам
Конечно не я конструкцию разрабатывал, но повторил. Работает. можно и другие типы дисков, но уже нужно что то со ступицами "изобретать". Кстати Те же диски но уже с покрышками - и с тележкой веселее ездить. И подумайте как нагрузить МБ для работы с плугом. Чем больше вес дополнительного груза ( при верной центровке) тем легче работать с плугом. Конструкций много и свинцовые шайбы, и стальные блины, и цемент в тазиках , гугла вам поможет.
А в обще с плугом не многие ходят. больше культиватором даже при разработке целины. У меня с плугом больно криво выходит

Byron,Итак что делать?
Самое правильное начать с разборки карбюратора и топливной системы.Сложного в устройстве ничего нет,но нужно знать некоторые нюансы что и где чистить и продувать.

подскажите по подробнее как вставить фото,при загрузке выскакивает восклицательный знак и всё

NiGun, У меня вот,что получилось.Первые из газового баллона на узкий ход,а вторые из жигулёвских дисков,пахать конечно не пробовал но если нагрузить то думаю попрёт.

vkareev написал :
подскажите по подробнее как вставить фото,при загрузке выскакивает восклицательный знак и всё

  1. Нажимаете курсором на окошко с фикусом. У Вас появляется вкладка "Вставить изображение". Выбираете "загрузить с комп.". открываете нужную картинку в компе и нажимаете выбрать. После этого "загрузить". Но это было так до недавнего времени.(смотрите рис. с 1,2,3)
    1. На днях, как нам любезно сообщили, на сайте проводились технические работы. И то ли у них жестокий токсикоз от майских праздников, то ли специалисты при настройке попутали учебник по компьютеру с "Курсом занимательной проктологии", а может быть готовится платная версия для форумчан с обычными логическими действиями... Короче- не знаю.
      Написав сообщение нажимаете внизу справа на страничке "расширенный режим"(некоторые загружают как обычно, потом в расширенном режиме убирают картины и перезагружают по-новой. Не нужно), Страница расширенного редактирования, нажимаете 2. Далее выскакивает "одеяло" "выбрать файлы". Выбираете один или более. И потом нажимаете "загрузить" на этом же одеяле. В функции "предварительный просмотр" смотрите конечный вариант с миниатюрами внизу и нажимаете ответить.(рис. 2 с 2,3,4)
      Предварительно сожмите фотки, уменьшите в размере (100-200кб нормально). Смотрите правила.

Riba4ok1, Спасибо большое!

Alex 74 написал :
Самое правильное начать с разборки карбюратора и топливной системы.Сложного в устройстве ничего нет,но нужно знать некоторые нюансы что и где чистить и продувать.

Промыл карб (без разборки) средством для промывания карбюраторов. Вроде прошло. Погонял 5-10 минут - проблемы нет.

Промывал в начае этим:

Потом этим:

Первое - фигня, впрочем если хотите ваш мотоблок превратить в паровозик - то это самое то.

Второе реально чистит

Byron, Порекомендовал-бы перебрать карб в следующий раз полностью,там промывка может и не помочь,в жиклере ХХ слишком малый диаметр.Очень чувствителен к мусору.

Регистрация: 13.10.2011 Старый Оскол Сообщений: 188

Всем привет!!! Долго не буду трясти , короче была проблема на тещинном огороде , остановил движок на перекур, пока сходил за водой, возвращаюсь и завошу свой лифанчик - завелся и коптит...
Что за хезня думаю...
Оказывается заслонка воздуха перестала работать.
Не буду описывать дальше - результат -выскочила из паза и заслонка захлопнулась.
Тесть по весне опять вспахал и скультивировал огород и все это высохло, мотоблоку так пришлось на гусях прыгать и эта хезня была в первый раз.
Свой же огород на пять баллов.

Riba4ok1 написал :
Предварительно сожмите фотки, уменьшите в размере (100-200кб нормально). Смотрите правила.

До 290кб вставляются а больше нет.