Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5161275

tuger написал :
Хотите большего - сварку-болгарку и вперёд...

А можно про сварку и болгарку поподробней?
Пока напрягает замена мотора, мой, в отличии от оригинала, без редуктора.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Oltyur написал :
А можно про сварку и болгарку поподробней?
Пока напрягает замена мотора, мой, в отличии от оригинала, без редуктора.

Если напрягает замена мотора, то зачем вам про вертикалку или перевёртыша?

Всем привет! Вот наконец добрался до своего крота-перевертыша. Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.
Кротом очень доволен, как слон. Разве только передняя опора ввиде обрезка доски как временная мера прижилась, и натяжитель надо вот переделать.

tuger написал :
Если напрягает замена мотора, то зачем вам про вертикалку или перевёртыша?

Сама замена не напрягает, но боюсь что без доп. понижающего редуктора крота не догнать. Вертикалка понравилась, где можно поподробней посмотреть? Ну хотя бы фото с обратной стороны.

Димас, а что за аппарат за кротом прячешь?,можно в л.с.

Регистрация: 28.04.2012 Степногорск Сообщений: 241

Димас написал :
Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.

Ремень в таком виде был в пользовании, работал и у меня. Виновата, думаю, его великая древность, потеря эластичности резины и при перегибании не армированный слой трескается . После замены на новый, уже пара сезонов ремень без трещин.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Oltyur написал :
где можно поподробней посмотреть?

посмотрите.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Димас написал :
Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.

  1. Ремень лучше поставить автомобильный с зубчиками.
  2. натяжение сделать наружу.

tuger, наружу охват уменьшится и петлеобразователь не поставить...
По крайней мере в голове по этому поводу мысль была, но пока отмел.

kravvasilii, Ремень новый, вот разве качество у них сейчас уже совсем не то, что было раньше. Потрескался довольно быстро, и после этого проработал довольно много, периодически бросаясь кусочками...

tuger, А у вас 900 ремень с зубчиками?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Димас написал :
tuger, А у вас 900 ремень с зубчиками?

, Да, обычный генераторный, 875-й профиль "0", нажим наружу.

Димас написал :
Всем привет! Вот наконец добрался до своего крота-перевертыша. Помнится я многократно говорил о своем растрескавшемся ремне. Вот фото. Видимо это случается из-за слишком маленького натяжного ролика- нужно срочно увеличивать его диаметр.
Кротом очень доволен, как слон. Разве только передняя опора ввиде обрезка доски как временная мера прижилась, и натяжитель надо вот переделать.

Ремень красивый у вас наверное не первый год Тае сказать приработался

Димас, а что не используете зубчатый ремень намного дольше хватает

tuger написал :
, Да, обычный генераторный, 875-й профиль "0", нажим наружу.

От какого АМ может знаете? Я бы прикупил с зубчиками с радостью. У меня тоже конечно уже почти зубчики...
У Вас же вроде пром вал был на вертикальном кроте...

zodiak, потрескался он почти сразу, но будучи треснутым вроде пару лет продержался.... или весна- осень... не помню... По форуму отследить нужно- я тут все выкладываю.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Димас написал :
От какого АМ может знаете? Я бы прикупил с зубчиками с радостью. У меня тоже конечно уже почти зубчики...
У Вас же вроде пром вал был на вертикальном кроте...

От какого не знаю, купил из того, что есть в наличии на каждой заправке. На Крот-4 стоял от классики , на Крот-3 и Крот-5 от восьмёрки. Последние оказались один короче, другой длиннее окна возможностей.
Пром.вала не было ни на одном.

tuger написал :
От какого не знаю, купил из того, что есть в наличии на каждой заправке. На Крот-4 стоял от классики , на Крот-3 и Крот-5 от восьмёрки. Последние оказались один короче, другой длиннее окна возможностей.
Пром.вала не было ни на одном.

Не могу сказать точно про ремень крота, но на МБ-1 брал в авто-магазине для грузовиков-иномарок итальянский ремень. Цена конечно приличная, но за 3 сезона выработки и растяжения не заметил. Выбор ремней там большой, наверняка на крота найдется. Зная размер можно подобрать.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Oltyur написал :
Зная размер можно подобрать.

Спасибо, коллега, но не я ремень подбираю, я наоборот, игрался шкивами под распространённый ремень и нужное мне положение движка на раме и набор передаточных чисел.

подскажите, как отличить МК (крот) с задним ходом и без. Может можно по году выпуска определить, первые без ЗХ шли. Просто сразу не рассмотрел, вернее даже не знал что он там может быть. Позвонил продавцу, он тоже не в курсе, т.к. брал его только чтобы перепродать.
И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.

tuger написал :
Спасибо, коллега, но не я ремень подбираю, я наоборот, игрался шкивами под распространённый ремень и нужное мне положение движка на раме и набор передаточных чисел.

Да я просто нажал ответ с цитированием, в надежде что отобразится вся переписка а не только последнее сообщение. Вот и вышли непонятки, впредь буду повнимательней.