Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3732822

Бело написал :
Н вот, кажись с ВАРИО разобрался - развод Регулировка скорости (28 – 165 об/мин) с помощью дроссельной заслонки двигателя.

То, есть, никакого вариатора нет, изменение скорости - только газом? А на работе как это сказывается?

Вдогонку. Валы, на которых крепятся фрезы, у мотокультиваторов (и у Пубертов, в-частности) - круглые, нагрузка от фрезы не ломает фиксирующий палец, не разбивает отверстие? Есть ли смысл в шестигранных валах на этой технике?

ch_cat_ru написал :
нагрузка от фрезы не ломает фиксирующий палец

Кушает.

ch_cat_ru написал :
А на работе как это сказывается?

это к владельцам

STN написал :
Кушает.

А отверстие на валу не разбивается?

Регистрация: 21.02.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 742

ch_cat_ru, За два года эксплуатации отверстия на фрезах стали немного овальными, на самих пальцах и валах следов деформации не видел

Спасибо.

v2106 написал :
ch_cat_ru, За два года эксплуатации отверстия на фрезах стали немного овальными, на самих пальцах и валах следов деформации не видел

совершенно согласен с вами,за семь лет тоже самое

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Boltik написал :
совершенно согласен с вами,за семь лет тоже самое

немного противоположно - пальцы гнуты, на фрезах болтуны за год работы.

ded297 написал :
пальцы гнуты

похоже прослаблены, потом не вытянешь

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Бело написал :
похоже прослаблены, потом не вытянешь

поначалу было как в первую брачную ночь, но металл, видать, слабоват (гнётся, как уже и у меня)

У одного моего знакомого отверстия на фрезах разбило за сезон,а МК у нас Кайман Примо год выпуска разный ну видемо качество.

Регистрация: 15.05.2008 Хмельницкий Сообщений: 410

Boltik написал :

v2106 написал :
ch_cat_ru, За два года эксплуатации отверстия на фрезах стали немного овальными, на самих пальцах и валах следов деформации не видел

совершенно согласен с вами,за семь лет тоже самое

Аналогично! А вот стяжная скоба на редукторе протерлась, где-то на 3см,... планирую наварить пластинку...

Boltik написал :
отверстия на фрезах разбило за сезон

Думаю, все зависит от площадей, "целинности" и типа почвы. думаю, если сейчас бы новый кайман у меня был - ему уже было бы сильно легче - ни камней, ни целины. Пальцы у меня подожрало еще и гагаринскими колесами - там 8мм везде, а по МК -10 положено.
Но, глубоко убежден, все сделано на пределе и на грани фола.

Boltik написал :
отверстия на фрезах разбило за сезон

Я подобрал 5мм шайбы в размер и приварил, правда пришлось пальцы более длинные поставить


Такая статейка ничего. Про двигателя немного разказали...
Ага, приобрел ХУ и ГЗ на 530. А месяц зимы в бонус дали

Каждую из половин ХУ нужно устанавливать отдельно? А потом их соеденять?

eco30 написал :
Каждую из половин ХУ нужно устанавливать отдельно? А потом их соеденять?

Вы, если можно, фото приспособы выложите и сразу многое прояснится.

KoNoVkA написал :
Вы, если можно, фото приспособы выложите и сразу многое прояснится.

Разобрался. Да нада делить на две части и поочередно одевать на вал МК.

Бело написал :
Н вот, кажись с ВАРИО разобрался - развод Регулировка скорости (28 – 165 об/мин) с помощью дроссельной заслонки двигателя.

Чего-то я сильно задумался... Судя по картинкам - это обычный пуберт (ну типа моего), в который воткнули модернизированный редуктор.
Из таких соображений делаю вывод, что все остальное - старое, родное. (Декоративный вид не рассматриваю.)
Значит цепь выдерживает нагрузку, значит правы те камрады, что рекомендовали ставить двигатель с редуктором или редуктор на двигатель и не заморачиваться с ХУ.
Я в смущении.

eco30, да, иначе не получается.