viktor48 написал :
Ну если Вы не отвечаете на мои замечания по конструкции телеги то вероятно
Я просто не воспринимаю эти замечания как спор или как жалобу требующую обязательной реакции.
viktor48 написал :
Так зачем же рекламировать такую продукцию?
Вы придумали себе продавана стремящегося любой ценой впарить Вам то, что Вам не подходит.
И что бы я не говорил, все мои слова Вы воспринимаете через призму этого образа.
А у меня правда нет цели заставить Вас приехать в Химки и купить именно там и именно то, что изображено на фотографии.
]
[I]Но если решите приехать, то наш торговый зал работает без выходных, с 8 утра до 8 вечера, касса расположена прямо позади этой тележки\ и мы принимаем банковские карты.
* - Внимание, руководство магазина оставляет за собой право без предварительного уведомления перемещать тележку по залу. При этом, помещение кассы не будет перемещаться вслед за тележкой. Получить информацию о текущем расположении кассы и тележки в демонстрационном зале можно получить у сотрудников фирмы находящихся в зале.*
А тележки и впрямь хлипкие... И цена... Я весной займусь самодельщиной - думаю сделать из телеги миномётной(только обрезать нужно будет "лишний метал") и мет. профиля+профнастил. Подвеска - изумительная! А коробок сделаю - чтоб борта наращивались
нет, к сожалению(?). Досталась по случаю телега от 120мм -42 . Прекрасная рычажная, независимая подвеска. Резина правда подсушенная - но она не пневма - что ей будет... Широковата база и метал дюже толстый - тяяяяжооолая... Жаль её - но болгарка ей светит.
Э, фотку... тележка -на даче, дача-- в деревне, деревня -во Вл-ой области. А я тут на работе чего то сижу - пишу. А жена дома ждёт- меня...
А вообще жаль лафет - есть люди которые это собирают. Но он уже порезан мальца. Да и зря я его так долго хранил, по участку таскал(чтоб не выкидывать же?) - вот купил мотоблок - теперь пристрою его к делу.
а вообще интересная тема - "прицеп к мотоблоку". Нужно пошарить - может есть где ветка с самодельными прицепами. Я сначала думал из колёс для тачек (Леруашных) сделать - но как то не впечатлила ожидаемая работа со ступицами и изготовление вменяемой подвески.
Спасибо за ссылку на ветку с тележками - мельком пробежался - оказывается не всё так просто. Кроме простой жёсткой конструкции народ делает "трансформеры", со сдвигами кузова=изменением центра тяжести и тд. и т.п. Буду на досугах читать/изучать - к весне рожу своё решение - займусь изготовлением.
А на этой ветке больше не буду писать про тележки.(почитал правила сайта - выяснил что такие беседы не в тему=флуд).
Да - на таком можно брёвна возить. Только пожалуй для моего 70 килограмового Caiman Vario 60S- тяжеловато будет... Зима длинная - буду думать что правильнее - сделать карьерный самосвал на базе этого лафета или всёже вариант полегче на колёсах для тачки.
По мотивам общения успели до выпадения снега снять видео про плуги. Там правда Caiman не пубертовской серии, но однолемеховый плуг как раз из рекомендуемых к Caiman Vario и Caiman Quatro Junior.
Новички могут узнать про принципы настройки плуга.
Матёрые профессионалы - обсудить сравнительную эффективность отечественного и итальянского плугов.
Приветствую всех!
Прошло 2,5 года эксплуатации агрегаДа, итоги не очень радуют.
Слабая рама-уголок, рвётся как газета. Изнасилований не было, сварка - 3 раза.
2.Гарантия 2 года, работал, в основном, весной и осенью. Если перевести все моточасы в ежедневную 8 часовую работу - движок не проработал и 1 год и п...ццц (движку по истечению гарантийного срока). Кольца... мать их... не найти. Они, блин, с перламутровыми пуговицами... супер-тонкие,диетические,обезжиренные, а другие - невпихуемые. Долго искал, нашёл - 50$. Да ну их нах... Купил жирные, толстые за 10$. Проточка на станке (благо или нет - в канавках поршня нет стопоров для колец).
Собрал - работает, как поёт. А поёт, когда выпьет .... всё масло из картера. Снова разборка, разгон колец, сборка. Ожидание весны...
ded297 написал :
2,5 года эксплуатации агрегаДа, итоги не очень радуют.
Ой-ёй... А что за агреГАД то? Не пугайте меня - я купил весной Кайман-Варио с Субаровским мотором и надеялся, что мне его минимум лет на 10 умеренной эксплуатации хватит...
Если можно поподробнее - где рвало раму - может мне (если у нас с Вами аналогичные мотоблоки) имеет смысл заранее усиление сделать?
О!, у меня кажись рама помощнее будет. Всё же Pubert PROMO 55 это- Мотокультиватор. а мой Caiman VARIO 60S TWK+ это - типа уже мотоблок, где рама разработана под установку движков большей мощности. И узел сцепки вроде у меня другой.
Хотя я тоже когда смотрел МБ на предмет качества изготовления рамы - так ручки и потянулись в пару мест косыночки вварить... Но не стал пока гарантия. Да и родная сварка всё же заводская более надёжна/прочна чем ручная дуговая, когда без косынок и прочих усилений конструкции с переменно напрягаемыми соединениями разваливаются быстро...
С движком - всё понятно, мне можно пока (лет 5 )не напрягаться.
ded297 написал :
Прошло 2,5 года эксплуатации агрегаДа, итоги не очень радуют.
Мой мотокультиватор, Pubert Elite 55H C2(двигатель Хонда GX160), работает верой и правдой с 2008 года. За это время ни каких нареканий небыло, всё целое, красивое и функциональное. И уж точно ни каких нелестных слов, кроме похвалы, не заслужил. Был передан сыну.
Нужна помощь, перестал заводиться пуберт примо 60S. проехал с телегой и заглох (использовать с ХУ начал недавно-2 месяца, до этого после обкатки стоял в гараже), больше завести не могу. Какой порядок диагностики? с чего начинать. Сразу свечу менять?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.