А сейчас вопрос о другом. Немного флуда.
Когда разбирал своего МБ то обсуждали вопрос намагничивания шариков. Отсюда вопрос.
Если к подшипнику с торца поднести магнит то будет уменьшено скольжение и подшипник будет крутиться легче?
Или шарики в результате намагничивания прилипнут к обойме и при соответствующей силе магнита просто подшипник будет не провернуть?
NAP написал :
Лучше такие но на металлической основной пластине.
Не согласен, на корзине такииие лунки набьет...
NAP написал :
А сцепление практически не отрегулировать. Так же и у родственника. Чуть болт крутнул уже ведет.
Ситуация в самой конструкции. Нет так сказать холостого хода.
Нет, мне кажется проблема в малом пятне контакта. Нормально отрегулируете- буксует из за этого. Диски 100% брак. Вот смотрите, нажимной диск работал всей площадью, и еще один в середине пакета. Обратите внимание какие лунки остались от этих двух нормально работающих дисков. Весь крутящий момент передавался через эти двадиска, остальные для поддержки штанов, пробуксовывали и поэтому лунок не оставили Попробую поискать "Атлант" но мне кажется у нас не реально.
NAP написал :
На чем лежит крючок на второй по тексту фотке?
Что это у Вас за байдон такой?
Это глушитель.
У меня вопрос к Бел-09. Смущает меня лунка на "кончике" корзины. Такое ощущение что корзина коротковата. Боюсь что диск мог попадать ( как бы расклинивться корзиной ) и не давать полностью включаться сцеплению. Выход вижу в подкладывании шайбы под ведомую корзину (ну, ту, которая с пружинами) Поинтересуйтесь, пожалуйста, возможен ли такой вариант ремонта?
И еще, друзья просят узнать отпускную цену на заводе, и можно ли приехать и сразу купить мотоблок, или нужно записываться в очередь? Спасибо.
Это цены в каких единицах?
И что Вы можете предложить для ремонта?
Бел-09Н написал :
На чашке такого быть точно не должно.
Это понятно, как и понятно почему произошло.
Не понятно как можно сдвинуть точку контакта крайнего диска? Проще всего было бы проточить "унитаз", но не вариант для меня. Единственно что смог придумать, шайба на первичный вал под барабан. Но есть ли там пд ним опора для шайбы толщиной хотябы1мм, лучше два.?
Второй вариант наварить на лепестки проволочку, но термообработка... Вроде как тоже не вриант.
Положитьна опорный диск пару ведомых? Хватит ли места для всего пакета? Пока не куплю новые диски не узнаю.
Еще варианты есть?
edmond написал :
Нет, мне кажется проблема в малом пятне контакта. Нормально отрегулируете- буксует из за этого. Диски 100% брак. Вот смотрите, нажимной диск работал всей площадью, и еще один в середине пакета. Обратите внимание какие лунки остались от этих двух нормально работающих дисков. Весь крутящий момент передавался через эти двадиска, остальные для поддержки штанов, пробуксовывали и поэтому лунок не оставили Попробую поискать "Атлант" но мне кажется у нас не реально.
Если отрегулируете то опишите еще раз.
А как может получаться что в пакете из 5 дисков прижатом пружиной может работать только 2 диска?
Допускаю что одной стороной работали. Одна пружина натянута больше (собственно так и будет по другому быть не может по изготовлению). Но что бы в пакете одна прижималась а остальные свободны были ?
У родственника на МС был момент когда от сильного выжима рычага что на мосту выскочил из зацепления диск и сцепление не работало. Но на МС диски как Атлант на металлической шайбе наклеены фрикционы. Не сломаешь. Разобрали на место поставили и все заработало. Установили ограничитель выжима.
Пожертвовать одним диском и попробовать на нагрузку на 4 дисках.
Два пластиковых один к одному спарить а ведущий в начало. На толщину ведущего сдвините.
NAP написал :
А как может получаться что в пакете из 5 дисков прижатом пружиной может работать только 2 диска?
Стоп,NAP, Сколько, сколько у Вас пластиковых дисков? У меня шесть.
Лунка на краю корзины от самого первого, нижнего к коробке диска.
Сегодня был в соседнем городке. Зашел в мотомагазин, посмотрел диски. Б%:?%Ь , там тоже такие же с пяти мллиметровой рабочей кромкой. Завтра посмотрю в нашем магазине.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.