Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2569628

Ну это как раз давно известно,процесс горения во времени разный и горят чаще всего клапана.Смесь горит а клапан не закрыт еще.Вот так получается.

Подскажите размеры

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

Pavel003 написал :
Ну это как раз давно известно,процесс горения во времени разный и горят чаще всего клапана.Смесь горит а клапан не закрыт еще.Вот так получается.

то есть вы хотите сказать, что 95 быстрее горит? Или раньше загорается?
Октановое число- в физическом смысле -показатель детонационной стойкости бензина. А детонация как раз и есть взрывное горение бензина, то есть скорость распространения фронта пламени увеличивается на порядок. В цыфрах забыл уже, извините. Так что 95 менее вероятно увеличит скорость своего горения, чем 92. Есть небольшая вероятность, что проиводитель бензина добавил в него какие-либо мощностные присадки , (что не слишком выгодно, значит и бессмысленно).

Power написал :
то есть вы хотите сказать, что 95 быстрее горит? Или раньше загорается?

Как раз я хочу сказать наоборот,чем выше октановое число тем медленне горит смесь,если я не ошибаюсь,что вряд ли.Октановое число регулируется именно присадками.А за выгодность процесса не надо переживать они в убытке не будут,хоть и будут плакать крокодиловыми слезами.Кстати смысл продления процесса горения в том,что чем дольше горит,тем длительнее воздействие(давление) на поршень и тем большую мощность может развить двигатель.

Pavel003 написал :
Как раз я хочу сказать наоборот,чем выше октановое число тем медленне горит смесь...

Скорость горения регулируется антидетонационной присадкой. Чем выше октановое число - тем больше в мл/л этой присадки. Раньше использовался тетраэтилсвинец. В АИ-92 его было 1мл/л, а в А-80 0,5мл/л. Поэтому если в двигатель построенный на АИ-92 влить А-80 то возникнит детонация.

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Pavel003 написал :
Кстати смысл продления процесса горения в том,что чем дольше горит,тем длительнее воздействие(давление) на поршень и тем большую мощность может развить двигатель.

Чем медленнее горит смесь, тем меньшую мощность будет развивать двигатель. Для наилучшей работы, смесь должна сгореть полностью в верхней мёртвой точке.
Если же горение растянется на весь рабочий ход, то мощность сильно упадёт.

[QUOTE=Peter_Pen;2586202]Скорость горения регулируется антидетонационной присадкой. [QUOTE]
Не скорость горения, а склонность к детонации. Это разные вещи.
То, что присадки влияют на скорость горения - это побочный эффект. Причём разные присадки влияют по-разному.

Power написал :
Энергия сгорания бенина не зависит от октанового числа. Темпреатура сгорания не выше. Непонятно почему спалить? Я Волгу с 402м мотором постоянно 95м заправляю. Расход только меньше.

Раньше, когда использовался тэтраэтилсвинец, то он сильно замедлял горение. Смесь не успевала сгорать и догорала на выпускных клапанах.
Говорят, что современные добавки замедляют в меньшей степени.

ЗЫ: заправлять 402-й мотор 95-м глупо, ибо бензин выше 92-го у нас не выпускается. 95-й это тот же 92й, только с присадками. А они ничего хорошего мотору не принесут.

Виталий С написал :
Чем медленнее горит смесь, тем меньшую мощность будет развивать двигатель. Для

Я думаю,что это не так.

Peter_Pen написал :
влить А-80 то возникнит детонация.

А кто с этим спорит?Если поменяли присадоный материалл,то суть не поменяли-надо уменьшить скорость горения.А чем число(октановое)выше тем медленней горит бензин.И тем выше мощность.

Виталий С написал :
Если же горение растянется на весь рабочий ход, то мощность сильно упадёт.

А кто говорит,что его(процесс горения) расстягивают на весь рабочий ход?.

Виталий С написал :
Расход только меньше.
Раньше, когда использовался тэтраэтилсвинец, то он сильно замедлял горение.

А что теперешние присадки ведут к другому результату?Тогда нас просто обманывают,выдавая 76 за 92.

Виталий С написал :
То, что присадки влияют на скорость горения - это побочный эффект. Причём разные присадки влияют по-разному.

Это то чего добиваются меняя присадками октановое число.

Pavel003
Вы путаете детонацию и скорость горения смеси.
Скорость горения смеси некоторых топлив с воздухом может быть очень высокой, а детонации не будет.
Как пример: пропан, метан. Поэтому машины ходят на газе без всяких изменений и ничего не прогорает.
Дело в том, что детонация это не "быстрое сгорание". Это гораздо более сложный хим. процесс, когда уже в процессе сжатия идут реакции топлива и кислорода, превращающие смесь из "горючей" во "взрывчатую". После этого воспламенение идёт не фронтом пламени, а звуковой волной. Это как тротил. Если его просто поджечь, то он медленно сгорит, а если сильно ударить, то взорвётся.
Присадки тормозят именно реакции, предшествующие горению, а не само горение. То, что смесь с присадками горит медленнее - вредный побочный эффект.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Коллеги, Вы и правы и неправы одинаково, если дело только в детонации, то до сих пор бы на 70-м ездили. Просто чем выше начальное давление, тем выше будет и конечное (рабочее), в итоге выше мощность, борьба за неё и идёт. На заре двигателестроения с трудом с литра лошадь снимали, теперь легко с напёрстка лошадиную силу вытащить могут.
Действительно, чем выше октановое число, тем смесь медленнее горит и при более высоком давлении горит она с нужной скоростью. Уберите давление (меньше СЖ) и догорать смесь будет и после ВМТ перегревая движок, чем выше форсировка, тем быстрее он прогорит, потому сильно дефорсированные движки и легко 92 едят, температурный режим ниже гораздо, есть запас до перегрева.

tuger написал :
Действительно, чем выше октановое число, тем смесь медленнее горит и при более высоком давлении горит она с нужной скоростью. Уберите давление (меньше СЖ) и догорать смесь будет и после ВМТ перегревая движок, чем выше форсировка, тем быстрее он прогорит, потому сильно дефорсированные движки и легко 92 едят, температурный режим ниже гораздо, есть запас до перегрева.

Возьмите 402-й волговский двиг, предназначенный для работы на 80-м бензине.
Он будет прекрасно работать на пропане (оч 100), метане (оч 110) и современном (европейском) 92-м или 95-м.
Но залейте в него 80-й с тэтраэтилсвинцом (как получали 92-й 30 лет назад) и клапанам наступит каюк после первых 100 км.

Ещё раз повторю: ОЧ и скорость горения смеси напрямую друг от друга не зависят.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Виталий С написал :
Ещё раз повторю: ОЧ и скорость горения смеси напрямую друг от друга не зависят.

А кто говорит, что на прямую зависят? Но физику процесса это не отменяет, На газе температурный режим гораздо ниже, как и на спирту, они просто не смогут его прожечь (ну или сильно постараться надо). Бензина с ОЧ что 80, что 92 и т д. в природе не существует, есть фракия нефти под названием "бензин" которую мы знаем под маркой Б-70 (или авиационный бензин), всё остальное бадяга бензина и других фракций, одна бадяга прожгёт поршня, на другой годами ходить будет (при одном и том-же названии), Догоните СЖ до соответствующей топливу, и гарантированно работать будет, остальное - лотерея.

tuger написал :
Догоните СЖ до соответствующей топливу, и гарантированно работать будет, остальное - лотерея.

Вот и я за это, поэтому и фрезернул головку у Агро.

Виталий С написал :
Скорость горения смеси некоторых топлив с воздухом может быть очень высокой, а детонации не будет.

Причем здесь детонация?У меня в постах нет такого слова.Человек спросил почему прогорит,я в меру сил обьяснил.Еще раз число выше смесь горит дольше.Просто надо понимать 1 миллисекунда в два раза меньше чем 2 миллисекунды.Присадки бывают разные я веду речь и тех,что замедляют именно процесс горения.Детонация не имеет никакого отношения(в первом приближении) к прогару тех же клапанов.Может современые движки реагируют не так,старые именно таким образом.

Виталий С написал :
Ещё раз повторю: ОЧ и скорость горения смеси напрямую друг от друга не зависят.

Чем выше ОЧ тем медленнее горит смесь в каком то конкретном движке.

tuger написал :
Коллеги, Вы и правы и неправы одинаково, если дело только в детонации, то до сих пор бы на 70-м ездили. Просто чем выше начальное давление, тем выше будет и конечное

Ну а чем это противоречит тому что я написал.Я ведь не вдавался В подробности я их могу и не знать.Я и написал просто.И октановое число газа и бензина я не упоминал,вопрос был о бензине.А мне товарищ начал раасказывать,что я дурак.Октановое число газа это его неотъемливое природное свойство,а у бинзина,как правило это привнесенное свойство.Надеюсь ты понимаешь что большая часть написанного это не полемика с тобой.И тем более не упрек.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Ну а чем это противоречит тому что я написал

Да по моему, мы об одном и том-же, только разными словами.

Pavel003 написал :
.Надеюсь ты понимаешь что большая часть написанного это не полемика с тобой.И тем более не упрек.

Конечно.

Для ясности пример приведу сомневающимся: попробуйте провести рукой над свечой, пламя не успевает обжечь, а теперь делайте это в два раза медленнее - уже ожог, а чтобы не обожгло - подальше от пламени и медленнее тоже терпимо. Также и с движками, степень форсировки как расстояние до огня, а цыфирь бензина и СЖ меняет скорость - варьируйте, чтобы не обжечься.

tuger написал :
Да по моему, мы об одном и том-же, только разными словами.

Я давно ничего не смотрел(не читал) по этому поводу.Поэтому я смоими словами,где то может быть не совсем корректно.Но в общих чертах все совпадает.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Но в общих чертах все совпадает.

"Школу" наверно одну проходили, вот и совпадает.