Виталий С, 402й заправлять 95м не глупо уже только по тому, что расход его где-то около 10л на сотню, против 12-13л 92го.
а еще мне очень интересно, откуда у вас информация, что 95 у нас якобы не производится?
Pavel003, пример со свечей считаю неуместным, вы же клапан из двигателя не вытаскиваете после момента зажигания!
Pavel003, прошу прощения, что присвоил вам не ваше высказывание, новедь вы же "в одной школе учились", наверное моя ошибка простительна? Тем более я тут с телефона заглядываю, браузе вообще не позволяет цитировать. это про раз.
а про два и три, то что приводит в пример ваш "одноклассник" tuger на мой взгляд вовсе не аксиома, как вы ее преподносите. Если я вам напишу, что запас прочности любого двигателя позволит выдержать такой нагрев, вы же меня опять на смех поднимете. А для меня это очевидно. Я думаю спорить больше не буду. Во первых не по теме, а во вторых все равно при своих мнениях останемся. Ездите на 92м. А я на 95м буду. Искренне удачи Вам. Виталий С, то, что нет нигде нормального 95го, такой же миф, как и про подделаное масло Шелл, очень живучий и распространенный. А Волговское зажигание стоит просто по стробоскопу, как положено заводом по метке опережения на шкиве.
Еще раз сорри за флуд.
Да, в мотоблок 95 я пока не заливал. Он еще очень молод. Но воды из канавы мы с ним успели глотнуть, и пока я жду, как это отразится на моторе, чтоб не гадать потом, в чем причина. А еще появился вопрос- опережение зажигания тут как-то регулируется? Мотор Кипор.
Power написал :
вовсе не аксиома, как вы ее преподносите.
Аксиому Вы преподносите, 95-й попал в вилку возможностей Вашего движка, и Вы уже утверждаете, что любой выдержит. А я продолжаю утверждать, если мозгов нет правильно всё просчитать, то либо играйте в эту лотерею, либо пилите головку. "Риск, это точный расчёт" как говорил один мой препод.
Power написал :
Ездите на 92м. А я на 95м буду. Искренне удачи Вам.
И Вам удачи.
Мне просто свечи после каждых 5 тыс менять не хочется. Дохнут они у меня от 95-го (железистые отложения).
А свечечки у меня дорогие. 350 руб х 6 штук. На 100 тыс рассчитанные.
У меня такие же свечи. По цене, и по расчетному пробегу. Меняются через 30-40 тыкм, от нечего делать. Ибо это недорого. А ферроцен не применяется для повышения ОЧ бензина лет семь уже.
Вот если бы тут написали, что клапан прогорит потому что сделан из гуана, я бы ,пожалуй, согласился. А у нормальных машин на лючке бензобака нормально написано- октановое число не ниже ....
Я и 98 заправлял. Правда не в Волгу.
Power написал :
Вот если бы тут написали, что клапан прогорит потому что сделан из гуана, я
Все что писал я касается 4 тактных движков.И движков сделанных еще в доисторические времена.И как раз основной дефект применения бензина с более высоким ОЧ и было прогорание клапанов.Может причина и в плохом материале,из котрого они изготовлены,но на более низкооктановом бензине они не горят.Делается вывод не надо применять такой бензин,как я понимаю,вывод правильный.По вопросу запаса прочности ничего не могу сказать-не в теме.Хотя охотно верю он есть.Точно так же не могу ничего сказать о современных движках.Что касается процесса горения tuger описал его,как я понимаю,правильно.Если современные движки могут работать с болеее высоким ОЧ,разве кто сказал,что это плохо.На счет наличия 98 на рынке ваше мнение разделяю,но и отдаю себе отчет в том,что бодяги тоже море.Да и еще,98 вы льете в двигатель изготовленный на 50-60(пусть 40)лет позже,чем те о которых пишу я,поэтому утверждать,что его можно лить всюду,по моему не корректно.
Power написал :
бы ,пожалуй, согласился. А у нормальных машин на лючке бензобака нормально написано- октановое число не ниже ....
Извините не удержался.Дело в том,что еще ДЕСЯТКИ миллионов людей(имеется ввиду РФ,а по всему миру миллиарды)не могут купить себе нормальные машины и отнюдь не потому,что они дураки или лодыри.
Power написал :
У меня такие же свечи. По цене, и по расчетному пробегу. Меняются через 30-40 тыкм, от нечего делать. Ибо это недорого. А ферроцен не применяется для повышения ОЧ бензина лет семь уже.
Может быть. Просто я 10 лет назад отказался от 95-го. Тогда просто беда была.
Но мои машины разницы не чувствуют, поэтому смысла в 95-м не вижу.
про нормальные, это слегка обобщил. тут имеется ввиду не иномарки как таковые, а автомобили с впрыском и датчиком детонации. По которому зажигание автоматически регулируется на максимально раннее, но не допускающее детонации. Такая система кстати доступна сейчас для любых отечественных авто, в том числе карбюраторных. Это я так, немного пояснить.
А вообще, давайте уж лучше про мотоблоки опять говорить.
про нормальные, это слегка обобщил. тут имеется ввиду не иномарки как таковые, а автомобили с впрыском и датчиком детонации. По которому зажигание автоматически регулируется на максимально раннее, но не допускающее детонации. Такая система кстати доступна сейчас для любых отечественных авто, в том числе карбюраторных. Это я так, немного пояснить.
А вообще, давайте уж лучше про мотоблоки опять говорить.
Следуя последнему высказыванию на копку приблизительно 25 соток картофеля с транспортными работами на расстояние в 1200м Хонда скушала 10л бензина купленного на самой банальной Украинской заправке под маркой 95.
Перед выездом в поле правда пришлось прочистить топливный путь. Карбюратор снимать не стал пробило так. Стал заводить все заводится с пол тычка и через некоторое время глохнет. Стал сначала грешить что был залит бензин без лейки и забился фильтр. Сняв бак там в принципе было все нормально. В отстойнике и в поплавковой камере было по немного мелкого песочка. Все закрутил на место. Завел немного прогазовал с хлопками в выхлопной все стало на свои места и Хонда заговорила как нужно.
Есть вопрос по воздушному фильтру. Если в мануале пишптся что промыть в бензине поролоновый презервативчик высушить и немного смазать моторным маслом (масла наливаю в пакетик целлофановый туда ложе оболочку и массирую).
А если промывку делать в солярке то и маслом смазывать не нужно. Какие мысли на сей счет? Или остатки соляры будут забивать бумажный фильтр? Масло все таки более вязкое.
Я пропитываю маслом. На мой взгляд, оно соберет больше пыли на себя, до картонки долетят самые мелкие и отчаянные. То есть срок жизни побольше будет. А если совсем уж изгаляться- то для пропитки фильтров нулевого сопротивления стритрейсеры используют специальное, типа масла, более липкая жидкость, видимо какие-то присадки добавлены. Аэрозольный баллончик. Очень удобно. Есть недорогие проиводители. Например SCT. Вот им наверное в следующий раз и попробую.
Оно кто? Жидкость для пропитки? На ценниках что только не пишут. А на нерусском пишут обычно что-то типа OIL for high-blow air filter. И еще на баллончике такой фильтр обязательно нарисован. Как правило красный. Из чего я делаю вывод , что это все-таки масло. Хотя на ошупь - масло плюс нечто липкое. Баллончик Мotul стандартного размера у нас в деревне около 700 нашими. А в крупном магазине SCT шный, размером как дезодорант, 310 р