Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59
#2587419

Виталий С, 402й заправлять 95м не глупо уже только по тому, что расход его где-то около 10л на сотню, против 12-13л 92го.
а еще мне очень интересно, откуда у вас информация, что 95 у нас якобы не производится?

Pavel003, пример со свечей считаю неуместным, вы же клапан из двигателя не вытаскиваете после момента зажигания!

Power написал :
Виталий С, 402й заправлять 95м не глупо уже только по тому, что расход его где-то около 10л на сотню, против 12-13л 92го.

Значит у Вас двиг под 95-й "заточен". Скорее всего зажигание раннее.
Либо 92-й у вас совсем поганый.

Power написал :
а еще мне очень интересно, откуда у вас информация, что 95 у нас якобы не производится?

Это давно всем известно. На НПЗ 95-й не производится. Его уже на нефтебазах бодяжат.

Power написал :
Pavel003, пример со свечей считаю неуместным, вы же клапан из двигателя не вытаскиваете после момента зажигания!

Это писал не я это раз.А дальше человек развивает этот пример это два.Если не понятно,ничем не могу помочь это три.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Если не понятно,ничем не могу помочь это три.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

Pavel003, прошу прощения, что присвоил вам не ваше высказывание, новедь вы же "в одной школе учились", наверное моя ошибка простительна? Тем более я тут с телефона заглядываю, браузе вообще не позволяет цитировать. это про раз.
а про два и три, то что приводит в пример ваш "одноклассник" tuger на мой взгляд вовсе не аксиома, как вы ее преподносите. Если я вам напишу, что запас прочности любого двигателя позволит выдержать такой нагрев, вы же меня опять на смех поднимете. А для меня это очевидно. Я думаю спорить больше не буду. Во первых не по теме, а во вторых все равно при своих мнениях останемся. Ездите на 92м. А я на 95м буду. Искренне удачи Вам.
Виталий С, то, что нет нигде нормального 95го, такой же миф, как и про подделаное масло Шелл, очень живучий и распространенный. А Волговское зажигание стоит просто по стробоскопу, как положено заводом по метке опережения на шкиве.
Еще раз сорри за флуд.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

Да, в мотоблок 95 я пока не заливал. Он еще очень молод. Но воды из канавы мы с ним успели глотнуть, и пока я жду, как это отразится на моторе, чтоб не гадать потом, в чем причина. А еще появился вопрос- опережение зажигания тут как-то регулируется? Мотор Кипор.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Power написал :
"в одной школе учились"

Ну не в одной школе учились , а

tuger написал :
"Школу" наверно одну проходили

в смысле жизнь одинаково обкатывала.

Power написал :
вовсе не аксиома, как вы ее преподносите.

Аксиому Вы преподносите, 95-й попал в вилку возможностей Вашего движка, и Вы уже утверждаете, что любой выдержит. А я продолжаю утверждать, если мозгов нет правильно всё просчитать, то либо играйте в эту лотерею, либо пилите головку. "Риск, это точный расчёт" как говорил один мой препод.

Power написал :
Ездите на 92м. А я на 95м буду. Искренне удачи Вам.

И Вам удачи.
Мне просто свечи после каждых 5 тыс менять не хочется. Дохнут они у меня от 95-го (железистые отложения).
А свечечки у меня дорогие. 350 руб х 6 штук. На 100 тыс рассчитанные.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

У меня такие же свечи. По цене, и по расчетному пробегу. Меняются через 30-40 тыкм, от нечего делать. Ибо это недорого. А ферроцен не применяется для повышения ОЧ бензина лет семь уже.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

Вот если бы тут написали, что клапан прогорит потому что сделан из гуана, я бы ,пожалуй, согласился. А у нормальных машин на лючке бензобака нормально написано- октановое число не ниже ....
Я и 98 заправлял. Правда не в Волгу.

Power написал :
Вот если бы тут написали, что клапан прогорит потому что сделан из гуана, я

Все что писал я касается 4 тактных движков.И движков сделанных еще в доисторические времена.И как раз основной дефект применения бензина с более высоким ОЧ и было прогорание клапанов.Может причина и в плохом материале,из котрого они изготовлены,но на более низкооктановом бензине они не горят.Делается вывод не надо применять такой бензин,как я понимаю,вывод правильный.По вопросу запаса прочности ничего не могу сказать-не в теме.Хотя охотно верю он есть.Точно так же не могу ничего сказать о современных движках.Что касается процесса горения tuger описал его,как я понимаю,правильно.Если современные движки могут работать с болеее высоким ОЧ,разве кто сказал,что это плохо.На счет наличия 98 на рынке ваше мнение разделяю,но и отдаю себе отчет в том,что бодяги тоже море.Да и еще,98 вы льете в двигатель изготовленный на 50-60(пусть 40)лет позже,чем те о которых пишу я,поэтому утверждать,что его можно лить всюду,по моему не корректно.

Power написал :
бы ,пожалуй, согласился. А у нормальных машин на лючке бензобака нормально написано- октановое число не ниже ....

Извините не удержался.Дело в том,что еще ДЕСЯТКИ миллионов людей(имеется ввиду РФ,а по всему миру миллиарды)не могут купить себе нормальные машины и отнюдь не потому,что они дураки или лодыри.

Power написал :
У меня такие же свечи. По цене, и по расчетному пробегу. Меняются через 30-40 тыкм, от нечего делать. Ибо это недорого. А ферроцен не применяется для повышения ОЧ бензина лет семь уже.

Может быть. Просто я 10 лет назад отказался от 95-го. Тогда просто беда была.
Но мои машины разницы не чувствуют, поэтому смысла в 95-м не вижу.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

про нормальные, это слегка обобщил. тут имеется ввиду не иномарки как таковые, а автомобили с впрыском и датчиком детонации. По которому зажигание автоматически регулируется на максимально раннее, но не допускающее детонации. Такая система кстати доступна сейчас для любых отечественных авто, в том числе карбюраторных. Это я так, немного пояснить.
А вообще, давайте уж лучше про мотоблоки опять говорить.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

про нормальные, это слегка обобщил. тут имеется ввиду не иномарки как таковые, а автомобили с впрыском и датчиком детонации. По которому зажигание автоматически регулируется на максимально раннее, но не допускающее детонации. Такая система кстати доступна сейчас для любых отечественных авто, в том числе карбюраторных. Это я так, немного пояснить.
А вообще, давайте уж лучше про мотоблоки опять говорить.

Следуя последнему высказыванию на копку приблизительно 25 соток картофеля с транспортными работами на расстояние в 1200м Хонда скушала 10л бензина купленного на самой банальной Украинской заправке под маркой 95.
Перед выездом в поле правда пришлось прочистить топливный путь. Карбюратор снимать не стал пробило так. Стал заводить все заводится с пол тычка и через некоторое время глохнет. Стал сначала грешить что был залит бензин без лейки и забился фильтр. Сняв бак там в принципе было все нормально. В отстойнике и в поплавковой камере было по немного мелкого песочка. Все закрутил на место. Завел немного прогазовал с хлопками в выхлопной все стало на свои места и Хонда заговорила как нужно.

Есть вопрос по воздушному фильтру. Если в мануале пишптся что промыть в бензине поролоновый презервативчик высушить и немного смазать моторным маслом (масла наливаю в пакетик целлофановый туда ложе оболочку и массирую).
А если промывку делать в солярке то и маслом смазывать не нужно. Какие мысли на сей счет? Или остатки соляры будут забивать бумажный фильтр? Масло все таки более вязкое.

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

Я пропитываю маслом. На мой взгляд, оно соберет больше пыли на себя, до картонки долетят самые мелкие и отчаянные. То есть срок жизни побольше будет. А если совсем уж изгаляться- то для пропитки фильтров нулевого сопротивления стритрейсеры используют специальное, типа масла, более липкая жидкость, видимо какие-то присадки добавлены. Аэрозольный баллончик. Очень удобно. Есть недорогие проиводители. Например SCT. Вот им наверное в следующий раз и попробую.

Power Как оно точно называется?

Регистрация: 23.02.2011 Воскресенск Сообщений: 59

Оно кто? Жидкость для пропитки? На ценниках что только не пишут. А на нерусском пишут обычно что-то типа OIL for high-blow air filter. И еще на баллончике такой фильтр обязательно нарисован. Как правило красный. Из чего я делаю вывод , что это все-таки масло. Хотя на ошупь - масло плюс нечто липкое. Баллончик Мotul стандартного размера у нас в деревне около 700 нашими. А в крупном магазине SCT шный, размером как дезодорант, 310 р

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

NAP,
промывка,прдувка воздушного фильтра не к чему не приводит - толко замена, но дорого!