Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2613092

NAP написал :
У той подвижные оба ножа.

С двумя ножами подвижными на мотоблок не изготавливали.

Бел-09Н Именно что с двумя подвижнями ножами. Как бобовая жатка. Вот что написано на шилдике не посмотрел.

Помоему у меня такая косилка с МТЗ 05, правда документов к ней нет

Регистрация: 01.01.2010 Всеволожск Сообщений: 30

Бел-09Н написал :
посылка едет.

в курсе,под контролем,Спасибо!

ewqen1410 Очень рад.

vlad-mir написал :
Помоему у меня такая косилка с МТЗ 05, правда документов к ней нет

Сфотографируйте узлы привода ножей?
А если можно то эскиз втулки?

Бел-09Н, и так косилка КН-1 производства Гомельсельмаш (так прописано в шилдике). Если есть какая то инфа поделитесь?

Товарищи-форумчане,подскажите... Купил летом уд-15,разобранный,с провернутыми вкладышами,с приконченной цпг.Коленвал шлифанул под 0,25,цилиндр ,поршень ,палец,вкладыши,втулка шатуна - новые-собрал.Заводить не стал,решил сначала обкатать на холодную,вывернул свечу,через простейший переходник связал с эл.дрелью -950об\мин,начал гонять....шток указателя давления масла при этом вышел на 2-3мм,подсоединил манометр-давление-1,2кг\см,что делать менять смазочный подшипник или корпус маслонасоса или как советуют заинтересованные специалисты в области продажи и то и другое разом,может у кого то была похожая ситуация?Двигатель был прикончен работой на повышенных оборотах-шпилька центробежного регулятора накручена до предела.

А какое давление ты хотел увидеть?И что такое смазочный подшипник?Его надо было просто заводить,что не поздно сделать и сейчас,и спокойно работать.Узел указателя давления(там,где шток)надо почистить,если не делал этого,а если делал просто работай.

Регистрация: 07.08.2011 Паневежис Сообщений: 8

александр.. написал :
Товарищи-форумчане,подскажите....

Привет Александр.
Давление-1,2кг\см как бы норма,надо просто заводить и тогда смотреть манометр-маслонас видно еще норма работает.В двигателе у меня маслонас был неисправный-давления масла не было изначально.Там обычно со временем ведущая шестерня вторгается в алюминиевый корпус и между крышкой появляется щель.Потом незаметив что давление пропало,вкладышам смерть...

NAP написал :
Если есть какая то инфа поделитесь?

Пока в отпуске. Может где-то что-то и было.

Бел-09Н Хорошего отпуска.

Pavel003,Павел здравствуйте.Вообще то,я хотел увидеть паспортное давление-1.5-5кг\см или выход штока на 4-5мм,имею второй мотоблок с таким же двигателем и есть с чем сравнивать,в двигателе при замене цпг были установлены цилиндр и поршень разных селективных груп и разных производителей(а сейчас не ссср и где госты, а где и ту)поршень без колец в цилиндр входил с усилием поэтому решил обкатывать не заводя ,кстати сказать прекрасно прослушиваются все шумы,а заводить никогда не поздно,поздно бывает,когда заглушишь да остынет...Грязные железяки не разбираю и тем более не собираю да и к тому же указатель давления я продублировал манометром.А ,что такое смазочный подшипник.....? А как по вашему смазывается шатунная шейка коленвала?Спасибо,что ответили

Привет,Audrimus2.Посмотрел ваше фото,снял крышку маслонасоса,такого сильного износа,как в вашем случае нет,но завтра проверю более точно.А вы смазочный подшипник меняли?Есть какие то тонкости при выпресовке-запресовке?Спасибо.

александр.. написал :
Pavel003,Павел здравствуйте.Вообще то,я хотел увидеть паспортное давление-1.5-5кг\см или выход штока на 4-5мм,имею второй мотоблок с таким же двигателем и есть с чем сравнивать,в двигателе при замене цпг были установлены цилиндр и поршень разных селективных груп и разных производителей(а сейчас не ссср и где госты, а где и ту)поршень без колец в цилиндр входил с усилием поэтому решил обкатывать не заводя ,кстати сказать прекрасно прослушиваются все шумы,а заводить никогда не поздно,поздно бывает,когда заглушишь да остынет...Грязные железяки не разбираю и тем более не собираю да и к тому же указатель давления я продублировал манометром.А ,что такое смазочный подшипник.....? А как по вашему смазывается шатунная шейка коленвала?Спасибо,что ответили

Этот узел просто не обязательно разбирать при ремонте(это просто индикатор,и на работу влияния не оказывает),просто он может быть помыт сверху и все,иногда шток просто бывает согнут,ну всякие там отложения,у меня на двигателе он не возвращается назад самостоятельно.Замена вкладышей если они стоят того размера давление не повысит.Шейка смазывается за счет отверствия в ней и работе насоса.Это можно назвать подшипником скольжения(собственно так это и есть),но если нравится смазочный подшипник....А поршень заходящий туго я не ставлю,можно ли это делать не знаю,не пробовал и не буду пробовать.Я сечас не помню тех.данных но думаю полторы атмосферы это при 3000 об/мин,а при 1000 1,2 атмосферы скорее всего норма.

Регистрация: 07.08.2011 Паневежис Сообщений: 8

Александр,смазочный подшипник (имею в виду первый за вентилятором в алюминиевом корпусе на коленвале)не менял-не было заметново износа.Посмотрите в lunohodov.net-там есть хорошая тема про УД двигатели,я там много информации нашел.И теперь я подумал-Ваша мысль с дрелью неплохая,можно предотвратить поломку.

Pavel003,Вообщето это не только индикатор давления ,но и редукционный клапан,а если согнут шток то клапан своей функции ,держать определенное давление, не будет.Вкладыши менялись не для поднятия давления,внимательно читайте мой первый пост.А путь масла к шатунной шейке следующий:От насоса через каналы в теле картера к смазочному подшипнику(этот термин не мной придуман)поскольку в ЭТОМ двигателе нет коренных опор с вкладышами ,а через шарикоподшипники масло в коленвал не закачаешь,перед 207 подшипником поставили смазочный,через ,который масло подается в центрифугу а из нее к шатунной шейке.Дело в том,что1,5кг\см это нижний предел указанный заводом-изготовителем и при нажатии на шток давление должно повышаться-этого не происходило,разбирать только,что собранный моторчик не хотелось поэтому и спрашивал может у кого было подобное...но сегодня разобрал и выяснилось,что у смазочного на коленвале радиальный люфт около миллиметра,а на шатунных вкладышах следы работы без масла т.е однозначно нужно менять смазочный.

Audrimus2,спасибо за совет ,обязательно посмотрю.К слову сказать ваша мысль с переделкой глушителя для меня откровение,больше 20 лет тарахтит моторчик, никогда не обращал на это внимания,а можно же -ТИШЕ!Обязательно переделаю.

Что то я не понимаю причем здесь коренной подшипник и как через него масло подается в коленвал,если он допустим не шариковый.И если через ту аллюминиевую болванку масло подается в центрифугу,причем здесь коленвал.Масло в него идет из центрифуги.А насчет того что узел штока является редукционным клапаном спорить не буду,но сильно сомневаюсь,его вообще выбрасывают и ставят стрелочный прибор.И все работает.Скажу честно я на эту болванку никогда вниманмя не обращаю.И у меня впечатление(просто давненько разбирал двигатель),что коленвал вообще к ней не касается во время работы.Но это я не могу сказать абслютно точно.Во всяком случае я о том,что этот узел влияет на давление впервые слышу.P.S.Прочитал(посмотрел) книжку железка действительно называется смазочный подшипник.Так что извиняюсь.Но так и не написано о ее влиянии на давление,хотя по логике вещей должны садиться плотненько,коленвалы менял,но как сидел этот подшипник не помню.Как и писал указатель давления ни какого отношения к редукционному клапану не имеет.

Регистрация: 07.08.2011 Паневежис Сообщений: 8

Pavel003 написал :
указатель давления ни какого отношения к редукционному клапану не имеет.

Pavel003-Вы ошибаетесь,указатель давления и есть часть редукционново клапана,вот чертеж-схема(деталь 4 М).

Александр-что удивило меня в первый раз,это очень шумный выхлоп двигателя-почти невозможно разговаривать близко у мотоблока,когда культивировал огород,соседи даже вышли просмотреть,что тут так тарахтит..,а теперь комфортная работа и уши здоровые.