Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2634310

Криво.Трос действует на рычаг,рычаг на шток,а уж он разъединяет диски.И ленту там негде прилепить.

Pavel003 написал :
Ну это надо было покататься на ГАЗ 51.Двойной жим и перегазовка выравнивают скорости вращения включаемых(в КПП)шестерен,то есть заменяют синхронизаторы.

И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

Евгений Ф. написал :
Посмотрел чертежи. Идея простая, Кусочек ленты, одна закреплена на корпусе, другая должна крепиться к тросику, который приделывается к ручке сцепления. Лента должна обжимать ведущий вал, от ведомого сцепления. Самое главное найти свободное место на валу. А до сцепления не добраться.Если криво думаю напишите.

Собственно не совсем понятно что вы хотели сказать? Понял так, все для того что бы принудительно тормозить редуктор тем самым давая просказьзывать сцеплению.
Если так то проще в мамку ВОМ вставить самца (по типу как на грохотной картофелесажалке) а на его выходном конце установить тормоз через тросик параллельно установленый на рычаг управления сцеплением. ВОМ постоянно включен.

NAP написал :
И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект?

Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

Евгений Ф. написал :
Жёлтые ведущие, серые ведомые?

Серые - подшипники.

Бел-09Н написал :
Серые - подшипники.

Да человек имел в виду серые металлические ведомые диски в корзине. Там серое чередуется с желтым.

Бел-09Н написал :
Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

Для меня понятно. Но ...

NAP написал :
И что если на скорости несколько раз выжимать сцепление и перегазовывать возымеем фефект? Сомневаюсь я однако, а Умный - умничает!

Я про ГАЗ 51,не в курсе спроси у людей.Унай что такое синхронизаторы,для чего нужны,как переключаются скорости,будет эффект или нет,а потом делай замечания.По поводу МБ я ничего не утверждал,а только спрашивал.Потому,что коробка МБ отличается от автомобильной.

Бел-09Н написал :
возымеем фефект?
Эффекта не возымеет, т.к. в мотоблоке шестерни в постоянном зацеплении.

А реверс? тоже?Рычат и изнашиваются именно блокшестерня и приемная одиночная,именно они и втыкаются друг в друга без синхронизации оборотов.Может что не так в терминах,но по сути правильно.Если есть необходимость могу выложить фото этих шестерен.

Pavel003 написал :
Я про ГАЗ 51,не в курсе спроси у людей.Унай что такое синхронизаторы,для чего нужны,как переключаются скорости,будет эффект или нет,а потом делай замечания.По поводу МБ я ничего не утверждал,а только спрашивал.Потому,что коробка МБ отличается от автомобильной.

Уважаемый так как учился делать первые шаги в управлении авто сидя между ног водителя ГАЗ-51 то спрашивать не нужно. Пирвычка перегазовывать до сих пор присутствует.
Но суть перегазовки лежит в плоскости когда КПП находится в нейтральном положении. Выжал сцепление выключил передачу перегазовка выжал сцепление включил передачу. Как бы так.

NAP написал :
Для меня понятно. Но ...

А я тупой,три дня как из колхоза.Манеры здесь оригинальные,ну не могут люди не приклеить ярлык.

NAP написал :
Но суть перегазовки лежит в плоскости когда КПП находится в нейтральном положении. Выжал сцепление выключил передачу перегазовка выжал сцепление включил передачу. Как бы так.

Ну так ,что тебе не понятно,когда МБ стоит у него ,что передача включена.Там вообще проблема в качестве изготовления валика и пазов в шестрене.Или кто мешает выжать сцепление с сделать перегазовку.Ясно,что эффекта скорее всего не будет,Но и разбирать ничего не надо.Просто попробовать.

Pavel003 написал :
Ну так ,что тебе не понятно,когда МБ стоит у него ,что передача включена.Там вообще проблема в качестве изготовления валика и пазов в шестрене.Или кто мешает выжать сцепление с сделать перегазовку.Ясно,что эффекта скорее всего не будет,Но и разбирать ничего не надо.Просто попробовать.

Вопрос ведь о перегазовке задан был не Вам. Я опробовал много вариантов. Результатов 0. + ко всему попасть на нейтраль у моего МБ это нужно еще по дергать рычаги. Так что не нужно так воспринимать все.
Если я УД можно сказать и в глаза не видел то что бы вы там не писали было фиолетово.
А эту болезни (переключение передач) лечить нужно вот и интересуюсь.

NAP написал :
передачу перегазовка выжал сцепление включил передачу.

Это когда вниз идешь,а когда вверх двойной жим и включение передачи.Как бы так.

NAP написал :
А эту болезни (переключение передач) лечить нужно вот и интересуюсь.

Аналогично потому и тупые вопросы задаю.Просто в МТЗ не качественно изготовлены детали,поэтому тяжело поймать нейтраль и МБ меня из за этого чуть не утопил.Почему не спешу диски менять?Именно из за постянно включенных шестерен,но вера в чудо остается и при случае попробую,но специально разбирать МБ не буду.

Pavel003 написал :
Просто в МТЗ не качественно изготовлены детали,поэтому тяжело поймать нейтраль .

Как бы там ни было но и мое ИМХО склоняется именно к этому. И наверное единого лекарства для всех не будет. И все по той причине. У каждого МБ свои погрешности.

NAP написал :
Да человек имел в виду серые металлические ведомые диски в корзине.

Ну да, mistake.

Pavel003 написал :
А реверс?

Да не конечно. До того то речь шла о коробке скоростей...

Бел-09Н написал :
Да не конечно. До того то речь шла о коробке скоростей...

Ну я коробку МТЗ без реверса не пред ставляю.Да и рычание там не от зубьев,а от того что шарики не могут войти в зацепление с шестеренкой и что там можно сделать я не представляю.Но скорее всего надо уменьшать скорость вращения включаемой шестерни.Получается надо уменьшать обороты двигателя.

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

диски сцепления отжымает короткий шток д 0,5 см. . я взял 0,3см.отпилил от сверла такого же диаметра иэтим кусочком удлинил этот шток.Те-перь никакого шума при переключении передач нет