Если я не ошибаюсь, где то раньше Бел-09Н писал, что если ктото производит покрышки с тракторным протектором на R13, пусть сообщат . Такой производитель есть в Бельгии , называется Unigom, и производит спортивные покрышки . На R13 с ёлочкой есть два размера - 145/80 R 13 Akkerslipper i 175/70 R 13 Akkerslipper
Verino написал :
Осталось найти оригинальные грузы и поставить нормальный китайский двигатель . Мотоблок старенький , 1986 года , купил уже с таким двигателем от генератора . Двигатель этот никуда не годится , постоянно переливает первый цилиндр и бензин жрёт , как верблюд , но остальное работает без проблем . MTЗ 05 хороший мотоблок , если с хорошим двигателем .
Так это не УД 25 стоит.А УД 2.Это что то уникальное.Я слышал,что такое изделие было,но видеть даже на фото не видел.Не удивительно,что он жрет,как верблюд.Надо конечно или УД 15,или УД 25,но там сочленение не такое коробки с двигателем.МТЗ мотоблок очень хороший,но УД 2,я бы не сказал,что хороший двигатель.Даже на электростанциях бывают проблемы.Не любит этот двигатель знакопеременных нагрузок(обороты то выше,то ниже)
Pavel003 написал :
Как то странно.Первый раз такое слышу.
Eto ni orginalnij УД-25 a pastavlen UD2-M1, bez peregelki kolektorov vsegda tak, osobenna na malih oborotah. Dla generatora on goditsa, na polnih oboratah ani rabotaet bole mene.
Разобрались то разобрались,но надо ставить нормальный движок.И будет все хорошо.Как он ставился вот вопрос.То есть,это штатная установка? Или ставили уже самостоятельно с доработками?УД 1 и УД 2 на генераторах действительно могут работать долго,на МБ это под вопросом.
Нужно делать переходник и ставить двигатель Кипор , как теперь на МТЗ Беларус-09Н-02 ставится , они у нас есть .
Пока только не определился , какой - Kipor KG280D или лучше KG390DE с электростартёром, так как мотоблок в большинстве использую с прицепом .
Если был бы у нас нормальный представитель завода , купил бы оригинальные запчасти чтобы поставить китайца без проблем . А то от нашего "M.T.Z. Serviss" никакого толка , если хочешь покупать трактор , то рады , а так сказали , мелочи их не интересуют ...
Здравствуйте форумчане, добрый вечер! Сегодня начал заниматься своим МТЗ 09Н, завёл, прогрел, скорости правда не сразу начали хорошо переключаться. Сцепление вроде переключалось, но не совсем наверно правильно. Когда я ушел домой, то с МБ остался сын, который обкатывал его. Потом он пришел домой и сказал, что скорости стали переключаться, но и в том числе без выжимания сцепления, но на ходу и только, когда не газуешь. О чем это может говорить, есть в этом какой-то подвох или это не критично для МБ и такое может быть? Спасибо. Сцепление пока не трогал.
Надо написать так,чтобы было понятно,пока все,что написано похоже на чудеса или мистику.Включается без выжима на ходу,мне непонятно.Четко и последовательно надо написать.Правда может кто и так поймет я не понимаю.