umnyi написал :
Дым пойдет, пока стачивать лишнее будешь
Я так не думаю.24 луча на лапки из рессор нарезал,точить буду.Рессоры как шина,то есть не полумесяц,6 мм.толщина.Разогнуть правда еще надо.Нарезал неправильно изгиб у всех в одну сторону,если бы нарезал 50% в одну сторону,50% в другую то и не рихтовал бы.Не врубился я сразу о чем речь,там,где шестигранники это очень просто,там много снимать не надо,там больше сверлить надо.Я круглых отверстий(большого диаметра) много таким способом делал.А сейчас,кстати и лобзиком поработать можно,потом напильником для красоты уже.
Вопрос к Бел-09Н.
Мой пытливый разум ученика ...ого класса "Б" мне же покоя и не даёт. Всё чаще замечаю, что смотрю на снегоуборщик СН-1 с варварским прищуром и не даёт покоя извечный вопрос - а что там внутри. как признался на водномоторном форуме один парнишка, он перебрал лично несколько моторов...И ни один не выжил :-) Вот и я прошу предоставить мне схемку СН-1, как оно там, внутри. Во избежание...
Михаил Мск написал :
Вопрос к Бел-09Н.
Мой пытливый разум ученика ...ого класса "Б" мне же покоя и не даёт. Всё чаще замечаю, что смотрю на снегоуборщик СН-1 с варварским прищуром и не даёт покоя извечный вопрос - а что там внутри. как признался на водномоторном форуме один парнишка, он перебрал лично несколько моторов...И ни один не выжил :-) Вот и я прошу предоставить мне схемку СН-1, как оно там, внутри. Во избежание...
Так ведь "пытливый разум ученика ...ого класса "Б"" как бы и читать должен, на сколько я представляю ситуацию.
Кажись на 61 странице есть чертежи СН-1. Или где то там. И также загляните в тему Морор Сич там Нарахордя выкладывал фотки узлов. Февральские страницы этого года.
За всё 7000 рублей с почтовой доставкой на Ваш адрес.
С Вас полные ФИО и точный адрес.
Оплата - 100% предоплата WebMoney на кошелек R411288925223.
При отсутствии у Вас электронного кошелька WebMoney оплату можно
произвести с терминалов. "
я живу в Красноярском крае, так что услуги по пересылки могут стоить по разному.
сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне
vvvann написал :
а вот что получилось у меня своими силами
Поздравляю с воплощением идеи в жизнь. Успеха.
Имхо но по аналогии с установкой штатной Хонды заводом нужно перевернуть кожух вентилятора так что бы заводить с левой стороны по ходу движения. Может правда я привык к такому положению. Но от глушителя как то не очень заводить. Да и бак покрашен тумным как бы не по феншую для открытого солнца.
vvvann написал :
а вот что получилось у меня своими силами
сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне
vvvann написал :
а вот что получилось у меня своими силами
сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне
спасибо budulaajs
масса сухого двигателя 31 кг + 1л масла + 5л бензина + подрамник 10 кг + ящик инструментальный (на место родного бензобака) 2кг = около 45кг
а вот и родная подножка встала на место
vvvann написал :
спасибо budulaajs
масса сухого двигателя 31 кг + 1л масла + 5л бензина + подрамник 10 кг + ящик инструментальный (на место родного бензобака) 2кг = около 45кг
а вот и родная подножка встала на место
Я когда менял двиг ,тож думал ставить 390-й, но взвесил УД 43 кг. и 390-й стоко же. Переходная плита 3 см.,мне не понравилась развесовка,
Сегодня поездил немного, без навесного придерживать надо - перевешивает двигатель, но я думаю не критично, справимся. если что можно орудия утяжелять немного.
скорость поменьше стала, на 4-й на малых оборотах быстрым шагом успеваю, а на первой даже не знаю какую операцию выполнять буду - совсем по-черепашьи.,
когда разбирал поменял подшипник в коробке и пружинку фиксатора скоростей поджал (подложил заклёпку коротенькую по диаметру), так вроде переключение передач четче работает, раньше часто вылетали при включении
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.