Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2987507

Pavel003 написал :
... выполнен в заводских условиях ...

я бы не отказался от возможности заполучить детали заводского исполнения, потому как "наточить" вручную - это не реально.

UmWW написал :
как "наточить" вручную - это не реально.

Это не бритва и не кынжал,можно и вручную,будет работать.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
,потом маленькие дырочки и напильник

Дым пойдет, пока стачивать лишнее будешь

umnyi написал :
Дым пойдет, пока стачивать лишнее будешь

Я так не думаю.24 луча на лапки из рессор нарезал,точить буду.Рессоры как шина,то есть не полумесяц,6 мм.толщина.Разогнуть правда еще надо.Нарезал неправильно изгиб у всех в одну сторону,если бы нарезал 50% в одну сторону,50% в другую то и не рихтовал бы.Не врубился я сразу о чем речь,там,где шестигранники это очень просто,там много снимать не надо,там больше сверлить надо.Я круглых отверстий(большого диаметра) много таким способом делал.А сейчас,кстати и лобзиком поработать можно,потом напильником для красоты уже.

Вопрос к Бел-09Н.
Мой пытливый разум ученика ...ого класса "Б" мне же покоя и не даёт. Всё чаще замечаю, что смотрю на снегоуборщик СН-1 с варварским прищуром и не даёт покоя извечный вопрос - а что там внутри. как признался на водномоторном форуме один парнишка, он перебрал лично несколько моторов...И ни один не выжил :-) Вот и я прошу предоставить мне схемку СН-1, как оно там, внутри. Во избежание...

Михаил Мск написал :
Вопрос к Бел-09Н.
Мой пытливый разум ученика ...ого класса "Б" мне же покоя и не даёт. Всё чаще замечаю, что смотрю на снегоуборщик СН-1 с варварским прищуром и не даёт покоя извечный вопрос - а что там внутри. как признался на водномоторном форуме один парнишка, он перебрал лично несколько моторов...И ни один не выжил :-) Вот и я прошу предоставить мне схемку СН-1, как оно там, внутри. Во избежание...

Так ведь "пытливый разум ученика ...ого класса "Б"" как бы и читать должен, на сколько я представляю ситуацию.
Кажись на 61 странице есть чертежи СН-1. Или где то там. И также загляните в тему Морор Сич там Нарахордя выкладывал фотки узлов. Февральские страницы этого года.

NAP написал :
Так ведь "пытливый разум ученика ...ого класса "Б"" как бы и читать должен, на сколько я представляю ситуацию.

Спасибо :-), но ситуацию ты представляешь себе не совсем точно - Ум умом, а обязанности-то уже другие

NAP написал :
Кажись на 61 странице есть чертежи СН-1.

У меня с 52-ой страницы начинается...

Бел-09Н написал :
У меня с 52-ой страницы начинается...

Значит так и есть. В сумме =7. Я типа по памяти по перед батьки полез.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Михаил Мск,
как ваши впечатления о снегоуборщике (СН-1М)? Довольны?
Как он мокрый снег убирает?

Бел-09Н,
06ЛД-1601021 Корпус - 1 шт.
082Т-1601012 Фланец - 1 шт.
08Н-1601015 Барабан - 1 шт.
06ЛД-1601014 Шайба - 1 шт.
06ЛД-1601016 Шайба - 1 шт.
082-1601014 Прокладка - 1 шт.
082Н-1601013 Прокладка - 1 шт.
05-1601022 Прокладка - 1 шт

как заказать и как произвести расщет?Напиши пожалуста

Регистрация: 27.01.2012 Новосибирск Сообщений: 10

По заказу переходных запчастей Бел-09 мне ответил:
"Добрый день!
Вот .
У Вас барабан на конусный вал - у Honda какой?

Вот полный перечень для установки двигателя Honda с метрическими
присоединительными размерами (тип вала S)

06ЛД-1601021 Корпус - 1 шт.
082Т-1601012 Фланец - 1 шт.
08Н-1601015 Барабан - 1 шт.
06ЛД-1601014 Шайба - 1 шт.
06ЛД-1601016 Шайба - 1 шт.
082-1601014 Прокладка - 1 шт.
082Н-1601013 Прокладка - 1 шт.
05-1601022 Прокладка - 1 шт.

За всё 7000 рублей с почтовой доставкой на Ваш адрес.
С Вас полные ФИО и точный адрес.
Оплата - 100% предоплата WebMoney на кошелек R411288925223.
При отсутствии у Вас электронного кошелька WebMoney оплату можно
произвести с терминалов. "

я живу в Красноярском крае, так что услуги по пересылки могут стоить по разному.

Регистрация: 27.01.2012 Новосибирск Сообщений: 10

а вот что получилось у меня своими силами

сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне

vvvann написал :
а вот что получилось у меня своими силами

Поздравляю с воплощением идеи в жизнь. Успеха.
Имхо но по аналогии с установкой штатной Хонды заводом нужно перевернуть кожух вентилятора так что бы заводить с левой стороны по ходу движения. Может правда я привык к такому положению. Но от глушителя как то не очень заводить. Да и бак покрашен тумным как бы не по феншую для открытого солнца.

vvvann написал :
а вот что получилось у меня своими силами

сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне

Sergunya написал :
как заказать и как произвести расщет?Напиши пожалуста

Всё написал vvvann.

vvvann написал :
а вот что получилось у меня своими силами

сцепление встало ровно, выжим не изминился с родным даже регулировать не пришлось, уже погудели на месте в подвешенном состоянии, скоростя все включаются, сейчас доделываю подножку и вперёд на полевые испытания, не придумал только как тросик газа подцепить к двигателю, подскажите кто это прошёл уже. Всем форумчанам спасибо и удачи в новом сезоне

А какова масса двигателя?

Регистрация: 27.01.2012 Новосибирск Сообщений: 10

спасибо budulaajs
масса сухого двигателя 31 кг + 1л масла + 5л бензина + подрамник 10 кг + ящик инструментальный (на место родного бензобака) 2кг = около 45кг
а вот и родная подножка встала на место

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

vvvann написал :
спасибо budulaajs
масса сухого двигателя 31 кг + 1л масла + 5л бензина + подрамник 10 кг + ящик инструментальный (на место родного бензобака) 2кг = около 45кг
а вот и родная подножка встала на место

Я когда менял двиг ,тож думал ставить 390-й, но взвесил УД 43 кг. и 390-й стоко же. Переходная плита 3 см.,мне не понравилась развесовка,

Регистрация: 27.01.2012 Новосибирск Сообщений: 10

Сегодня поездил немного, без навесного придерживать надо - перевешивает двигатель, но я думаю не критично, справимся. если что можно орудия утяжелять немного.
скорость поменьше стала, на 4-й на малых оборотах быстрым шагом успеваю, а на первой даже не знаю какую операцию выполнять буду - совсем по-черепашьи.,
когда разбирал поменял подшипник в коробке и пружинку фиксатора скоростей поджал (подложил заклёпку коротенькую по диаметру), так вроде переключение передач четче работает, раньше часто вылетали при включении