Ручку сцепления давно поставил от Ижа старого, ручка металлическая (стояла дюралевая - сломалась) выжимается не вплотную к основной ручке а под неё, выжим получается больше
и прицепное обточил болгаркой чтобы у выжимного рычага ход больше был
vvvann написал :
Сегодня поездил немного, без навесного придерживать надо - перевешивает двигатель, но я думаю не критично, справимся. если что можно орудия утяжелять немного.
скорость поменьше стала, на 4-й на малых оборотах быстрым шагом успеваю, а на первой даже не знаю какую операцию выполнять буду - совсем по-черепашьи.,
когда разбирал поменял подшипник в коробке и пружинку фиксатора скоростей поджал (подложил заклёпку коротенькую по диаметру), так вроде переключение передач четче работает, раньше часто вылетали при включении
Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.
Pavel003 написал :
но как со скоростью при мурлыкании.
Ага, мне тоже интересно ...
Я писал сегодня в "Плуги", про скорость МТЗ, вот кусочек ...
jonia написал :
Еще замерял скорость(GPS-ом) на 15" колесах МТЗ-08БС и обороты двигателя. Получается, что на IV-ой при 2800 оборотах, скорость около 9.5-9.8 км/час, при 3000 об./мин скорость 10.5-10.7 , больше обороты не поднимал и так рев был хороший ... Максимально до 3200 об./мин, дальше ограничение длина троса. Минимальные обороты примерно1380-1500, по инструкции 1750 (?) ... Все это ведет к тому, что надо будет колеса на 16" переводить, но это ближе к осени, пока 15" поработают...
Pavel003 написал :
Выше чем она может быть не получится.
100+
И где заявленая скорость 11,4 км/час от производителя, да еще на 12" колесах? у меня на 15" получилось:
jonia написал :
при 3000 об./мин скорость 10.5-10.7
А комфортно ездить по звуку двигателя то на 2800 об/мин.
Все это на Briggs & Stratton, как работает Honda не знаю... Ну допускаю, что может и GPS обманывает, хотя 15 минут дорога в поле, а обороты как закованные, скорость тоже +/- 0,1 км/час ...
Бело написал :
Все таки МБ это сельхоз техника, а не формула1 ИМХО
В начале темы есть дискуссии по этому поводу. МТЗ изначально обувался в 13" тапки и соответственно расчеты выстраивались исходя из ТЗ. Сейчас тапки поменяли на те которые жмут отсюда и вытекающие моменты по скорости не удовлетворяющие большинство юзеров. Имхо.
foma66 написал : Михаил Мск,
как ваши впечатления о снегоуборщике (СН-1М)? Довольны?
Как он мокрый снег убирает?
Получается, что хреново. Ширина захвата большая, скорость тоже не маленькая, он, как я понимаю, просто не успевает сквозь себя пропустить такую массу мокрого снега - забивается и останавливается (сцепление буксует). Если слой сантиметров 5-10 то ещё возможно работать, но вряд ли больше. Как я уже писал, СН-1 задумывался как агрегат для ЖЭК"ов, ДЭЗ"ов и прочих контор, где снегу не дадут много нападать и намести. Предполагалось, как мне думается, что работник не будет ждать окончания снегопада, а будет убирать сразу. Если исходить из этих предположений, то косяков у агрегата нет. А вот если нужно убрать большой слой, это не к нему. Или скорость снижать раза в 2-2.5. Над чем сейчас и думаю. Но, вобщем, впечатление положительное. Мощная штука.
По Вашему мнению, что лучше взять - бензокосилку Хускварна или роторную к мотоблоку? По цене примерно одинаково выходит, а вот чем удобнее и производительнее работать - вопрос. Косить надо много, но в разных местах, не только в большом поле.
В условиях подмосковья - берега речки, поля заброшенные, лесные поляны - любые места, где траву можно найти и не очень далеко от дачи. Поиск мест на мотоблоке с телегой, стрижка травы, погрузка в телегу (свежая тоже нужна) и домой.
Вообще у меня бензопила Хускварна - долго работает. А как косилки - несколько сезонов интенсивной эксплуатации выдержит?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.