Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3013150

vvvann, Ручка сцепления от чего подошла?

Регистрация: 27.01.2012 Новосибирск Сообщений: 10

Ручку сцепления давно поставил от Ижа старого, ручка металлическая (стояла дюралевая - сломалась) выжимается не вплотную к основной ручке а под неё, выжим получается больше

и прицепное обточил болгаркой чтобы у выжимного рычага ход больше был

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

vvvann написал :
Сегодня поездил немного, без навесного придерживать надо - перевешивает двигатель, но я думаю не критично, справимся. если что можно орудия утяжелять немного.
скорость поменьше стала, на 4-й на малых оборотах быстрым шагом успеваю, а на первой даже не знаю какую операцию выполнять буду - совсем по-черепашьи.,
когда разбирал поменял подшипник в коробке и пружинку фиксатора скоростей поджал (подложил заклёпку коротенькую по диаметру), так вроде переключение передач четче работает, раньше часто вылетали при включении

Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.

lismodest написал :
Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.

Это не заменит шестерен,даже на максимуме оборотов (двигатель ревет) скорость увеличивается крайне не значительно.

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

Pavel003 написал :
Это не заменит шестерен,даже на максимуме оборотов (двигатель ревет) скорость увеличивается крайне не значительно.

12 лошадок не ревут , двиг мурлычет.

lismodest написал :
12 лошадок не ревут , двиг мурлычет.

Это хорошо,но как со скоростью при мурлыкании.

Pavel003 написал :
но как со скоростью при мурлыкании.

Ага, мне тоже интересно ...
Я писал сегодня в "Плуги", про скорость МТЗ, вот кусочек ...

jonia написал :
Еще замерял скорость(GPS-ом) на 15" колесах МТЗ-08БС и обороты двигателя. Получается, что на IV-ой при 2800 оборотах, скорость около 9.5-9.8 км/час, при 3000 об./мин скорость 10.5-10.7 , больше обороты не поднимал и так рев был хороший ... Максимально до 3200 об./мин, дальше ограничение длина троса. Минимальные обороты примерно1380-1500, по инструкции 1750 (?) ... Все это ведет к тому, что надо будет колеса на 16" переводить, но это ближе к осени, пока 15" поработают...

Надо было сразу здесь ...

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

При пахоте он рокочет и скорость не менше чем УД и с полной телегой навоза тоже .Вот с пустой медленей едет.

lismodest написал :
Регулятор оборотов работает, под нагрузксй выдаст нужные обороты.

Я об этом.Регулятор не решает проблемы скорости.Выше чем она может быть не получится.

Pavel003 написал :
Выше чем она может быть не получится.

100+
И где заявленая скорость 11,4 км/час от производителя, да еще на 12" колесах? у меня на 15" получилось:

jonia написал :
при 3000 об./мин скорость 10.5-10.7

А комфортно ездить по звуку двигателя то на 2800 об/мин.
Все это на Briggs & Stratton, как работает Honda не знаю... Ну допускаю, что может и GPS обманывает, хотя 15 минут дорога в поле, а обороты как закованные, скорость тоже +/- 0,1 км/час ...

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

По нашым дорогам да с родной телегой я думаю скорость МБ МТЗ приемлима , с большей скоростью колеса поотлетают.

lismodest написал :
По нашым дорогам да с родной телегой я думаю скорость МБ МТЗ приемлима , с большей скоростью колеса поотлетают.

Вы пожалуй первый кого устраивает скорость. Даже по "нашим дорогам".

Все таки МБ это сельхоз техника, а не формула1 ИМХО

Бело написал :
Все таки МБ это сельхоз техника, а не формула1 ИМХО

В начале темы есть дискуссии по этому поводу. МТЗ изначально обувался в 13" тапки и соответственно расчеты выстраивались исходя из ТЗ. Сейчас тапки поменяли на те которые жмут отсюда и вытекающие моменты по скорости не удовлетворяющие большинство юзеров. Имхо.

foma66 написал :
Михаил Мск,
как ваши впечатления о снегоуборщике (СН-1М)? Довольны?
Как он мокрый снег убирает?

Получается, что хреново. Ширина захвата большая, скорость тоже не маленькая, он, как я понимаю, просто не успевает сквозь себя пропустить такую массу мокрого снега - забивается и останавливается (сцепление буксует). Если слой сантиметров 5-10 то ещё возможно работать, но вряд ли больше. Как я уже писал, СН-1 задумывался как агрегат для ЖЭК"ов, ДЭЗ"ов и прочих контор, где снегу не дадут много нападать и намести. Предполагалось, как мне думается, что работник не будет ждать окончания снегопада, а будет убирать сразу. Если исходить из этих предположений, то косяков у агрегата нет. А вот если нужно убрать большой слой, это не к нему. Или скорость снижать раза в 2-2.5. Над чем сейчас и думаю. Но, вобщем, впечатление положительное. Мощная штука.

Понятно. Я вот тоже задумался над снегоочистителем.
А кто-нибудь пользовался роторной косилкой? Как впечатления?

musica написал :
А кто-нибудь пользовался роторной косилкой?

Да.

musica написал :
Как впечатления?

Хорошие

По Вашему мнению, что лучше взять - бензокосилку Хускварна или роторную к мотоблоку? По цене примерно одинаково выходит, а вот чем удобнее и производительнее работать - вопрос. Косить надо много, но в разных местах, не только в большом поле.

musica написал :
бензокосилку Хускварна

их много разных и не только Хуски, зависит от многих факторов, задачи поподробней - рельеф , заросшость, объемы и т.д.

В условиях подмосковья - берега речки, поля заброшенные, лесные поляны - любые места, где траву можно найти и не очень далеко от дачи. Поиск мест на мотоблоке с телегой, стрижка травы, погрузка в телегу (свежая тоже нужна) и домой.
Вообще у меня бензопила Хускварна - долго работает. А как косилки - несколько сезонов интенсивной эксплуатации выдержит?