Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3030045

Evgen33 написал :
передачи переключаются туга и я их не чувствую

В прошлые выхи привез свояку МТЗ-09 с хондой. Передачи переключаются так же туго, аж тяги гнутся. Я пришел к заключению что это из-за плотных втулок в колонке переключений, там, где руль крепится. Приработаются и все будет ОК.

musica написал :
всё включается отлично, нейтралка посередине.
Включение передач можно почувствовать немного отпуская рычаг сцепления - если есть импульс к движению - значит включилась, нет - снова нажимаем рычаг и аккуратно вкючает рычаг передачи. С практикой всё это делается быстро и легко.

Как в анекдоте.... Это уже не включение а песня ...

umnyi написал :
у МТЗ было в Питере представительство

musica написал :
Меня тоже имейте ввиду. Хорошо бы цену озвучить.

Пока только фото опытного образца.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бел-09Н, а сколько у этой косилки оборотов на ноже..

Ничего не напоминает? Косилка к мотоблокам G 55

umnyi написал :
а сколько у этой косилки оборотов на ноже..

С ходу не скажу. Если каких данных нет - спрошу у своих.

3дравствуйте. Вот и я приобрел мотоблок Беларус 08МТ. Первые впечатления - при переключении передач, трудно поймать нужную скорость. При попытке поставить на скорость, при полностью выжатой ручке сцепления, мотоблок трогается с места, пришлось ногой надавливать на рычаг. Придется подрегулировать сцепление. Тут на форуме писали, что есть шестеренки для увеличения скорости, может кто-нибудь подскажет, где их можно приобрести?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бело написал :
Ничего не напоминает? Косилка к мотоблокам G 55

А что такого удивительного ? Зачем изобретать велосипед, если он уже есть.

umnyi написал :
Зачем изобретать велосипед, если он уже есть.

Вот и я про тоже

Хочу облегчить с/г работы на приусадебном участке. Приобрел б/у мтз-05 1990 выпуска в Польще. Из навесного- фреза, плуг, культиватор, бороны, рало, грунтозацепы( все новое) + прицеп. Эксплуатировался только в транспортном режиме. Состояние +_ 4 балла. Я до этого работал на МБ-1. Разница- мопед-иж. Появились новые возможности выполнять туже работу при меньшей затрате физических сил. Посколько приобрел в разгар сезона - сразу в бой. Пахал 12 соток(под карташку)-бак бензина. Настройки родного плуга не разрешили добится хорошего результата вспашки. Плуг Клеща - оправдал надежды. Назиму огород был скультивирован, разбросал органику на грядках и прошолся фрезой два раза- пух.
От настроения к работе зависит и успех работы.
Я в клубе МТЗ.

віталій 03 написал :
Я в клубе МТЗ.

Примите поздравления. Успеха.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Бело написал :
И небудет - выпуск прекратили

Значит мой уже раритет, надо бережнее к нему относится.

umnyi написал :
Зачем изобретать велосипед, если он уже есть.

Для свободной продажи,как правило это делают.Чтобы не платить нашим бледнолицым братьям.

NAP написал :
Примите поздравления. Успеха.

Спасибо NAP. Дорогу осилит идущий. Ведь так?

С ПАСХОЙ Всех участников этой темы.
Вот и я стал обладателем мтз 05 .Значится Автоматически стаю участником (клуба весёлых и находчивых) темы мтз
Мотоблок приобрел недавно 20 марта .Сосед говорит дед продаёт голый блок с прицепом думаю надо посмотреть в мыслях думаю "Нива"
приезжаю , О боже (сбылась мечта идиота)МТЗ. Уточняю цену сразу отдаю деду деньги гружу блок на авто прицеп и он мой , прицеп забрал через неделю.
Сразу сымаю УД 15 и ставлю ТИГРА (Тайвань)ПЕРЕСТАНОВКА ЗАНЯЛА 2 ДНЯ Опыт перестановки двигателей у меня есть(см начало темыМФ-70)
Завёл Скорость не хочет втыкатся Пришлось сымать верхнюю крышку. Причина заржавели валы С большим трудом разобрал почистил смазал всё собрал на место работает но скорость 2 3 4 выскакивают.При замене двигателя заметил что масло в кпп с водой (серое) вот пр разборе валов понял как оно туда попало.
Для удобства доварил рычаги переключения передач и реварса.
Немного переделал культиватор с КВ (см тему Володи Клеща) Начал испытание Всё получается Есть минусы Тяжело Управлять нужны длинее рукоятки управления и выгнуть надо под руку для удобства
Чтобы не таскать в руках спереди поставил противовес ,меньше пробуксовка и на поворотах легче.правда когда включаеш заднюю передачу можно улететь в перёд блока
Сцепление тоже пробуксовывает немножко подрегулировал

КАРТОФЕЛЕСАЖАЛКА ДВУХ РЯДНАЯ

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Мотоблок мтз05 приобретен у металлистов за 200р,туда он попал после пожара с расплавленными деталями из аллюминевого сплава.Мб полностью востановлен,двигатель новый х270 вместо вытекшего уд15.Всю зиму этот чистил снег,не плохая реклама для мб мтз "танки не горят".

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Михаэль, я думаю многим будет интересно... шипованная резина на легком мотоблоке дает зимой по снегу и льду какое то приемущество ?

Михаэль написал :
Мотоблок ... после пожара

интересно, как "чувствуют" себя детали после не предусмотренной термообработки?
а колпаки так и просятся на колеса ;-)))

umnyi написал :
шипованная резина на легком мотоблоке

штатная "елочка" на снегу забуксовала и не потянула тележку (. приготовился установить зимнюю "липучку" на R14.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

UmWW написал :
приготовился установить зимнюю "липучку" на R14.

То есть Вы не испытали ее еще.