пока еще не получилось совместить в пространстве себя и МБ. что интересно, МБ, диски из Сморгони и колеса (на дисках) из Москвы уже на месте, а я все никак не доеду....
Михаэль, а цвет мотоблока это харизма, ручки коробки прикольно подобраны
из последних вступивших в ряды напрашивается один вывод - толковая МБ трансмиссия пользуется спросом и всегда востребована.
umnyi написал : Михаэль, я думаю многим будет интересно... шипованная резина на легком мотоблоке дает зимой по снегу и льду какое то приемущество ?
Конечно дает ведь это не 12 а 13 размер плюс все шипы,но не в этом дело ,ставить было просто нечего, диски то голые.Недавно выменял за две недорогих летних камы два почти новых волынца,ведь на таких колесах выпускали ранние мтз.Этот мтз моего среднего брата,для него и брал остов мтз у металлистов(я в общей теме об этом сообщал).У меня агро уже 6 лет,брат попробывал на нем и решил,что минитрактор,который он все собирался построить из агрегатов москвича,ему никчему.Брат не стал востанавливать мтз, и купил себе новый агро,а через год решил что ему нужно 2мб(дом в поселке с землей и сын уже взрослый),и востановил мтз, но с копьютером не дружит, и я не профи,печатую медленно.
Рад написал : Михаэль, а цвет мотоблока это харизма, ручки коробки прикольно подобраны
из последних вступивших в ряды напрашивается один вывод - толковая МБ трансмиссия пользуется спросом и всегда востребована.
Цвет мб временный,не решили пока в какой цвет красить ;синий,красный,зеленый.
У меня вопрос?
У меня двигатель кипор в инструкции для двигателя нет ничего по рекомендуемой свече и какие должны быть зазоры у клапанов двигателя (впускной, выпускной) подскажите пожалуйста а то на сайт завода Смаргони заходил ссылка на мануал на двигатель есть а файл на файло обменнике отсутствует.
Бел-09Н
OPERATION MANUAL "ENGINE KIPOR KG280 KG390"
вообще вот эту ссылку я хотел скачать а ту что вы предложили у меня с двигателям(мотоблоком) шла и в ней отсутствует даже такие простые вестчи как рекомендуемая свеча (только зазор) зазор у клапанов (впускной, выпускной) подобие а не инструкция по эксплуатации двигателя думал по этой ссылке что нибудь найти а не пашет.
Где то в средине темы было сообщение Если выскакивает скорость , надо подложить под пружину шайбу или что то. Сегодня спецом слил масло вскрыл боковые крышки дай думаю подставлю ,оказывается под передачи подставлять невозможно будет клинить и передачу не всунеш там всё подогнано,а вот под реверс подложил закрыл отверстие крышки под пружину Теперь ощутимо фиксацию реверса
Кто занимался фиксаторами поделитесь опытом
SER2009, Сразу сымаю УД 15 и ставлю ТИГРА (Тайвань)ПЕРЕСТАНОВКА ЗАНЯЛА 2 ДНЯ Опыт перестановки двигателей у меня есть(см начало темыМФ-70)
А при установке какие переделки или все подходит???
Полная разборка,замена всех манжет и прокладок ,изготовлены железные боковые крышки кпп вместо потекших аллюминиевых,выточены новые втулки переключ.передач в стойке,нов.ручки и тросы от мотоцикла,нов. корпус сцепления и переход.детали на нов.двигатель.Удивительно что аллюм.на двигателе и корпусе сцеп. вытек так,что оголились потроха, а диски сцепления не постродали.
Sergunya написал :
А при установке какие переделки или все подходит???
Токарь выточил (план шайбу ) С одной стороны размеры двигателя с обратной размеры переходника . С метала толщиной 28 мм
Корзину сцепления::: Конус проточил (завтулковал ) .Проточил под вал двигателя. Прошёл отверстие райбером (кажется на 19мм не помню).Выточил матрацу 19 мм загнали в отверстие ,сверлом 4мм просверлили между матрецей и втулкой Матрицу удалили место под шпонку готово Со скрипом насадил на вал двигателя! ГОТОВО
После снятия УД 15 замерил длину вала с корзиной (ОТ ВНУТРЕННЕГО КРАЯ ПРОТОЧКИ ДВИГАТЕЛЯ ДО КОНЦА КОРЗИНЫ РАВНО 100 ММ
добрый день.очень интересная тема,сам уже 2 месяца являюсь владельцем мотоблока мтз-12 с двигателем ск12.сам хоть и белорус,но стоял в очереди на мотоблок с завода,в сморогони,стоял месяцев эдак...10,и вот я уже отчаялся.Но случай,повезло очень,купил мотоблок мтз-12 93 года,за 800$ (дед который продавал не знал цен,а так в таких годах стоят 1600$).и вот через 2 недели мне звонят,приезжайте забирайте,да уж.Короче швагра захотел себе вдруг тоже блок,и я ему отдал свою очередь,он купил мтз,с движком кипор.ну,я отвлекся,по мере изготовления орудий буду давать отчет,слава богу плуг ,сцепку барану,прицеп купил с блоком.
Паулик_мтз12 написал :
добрый день.очень интересная тема,сам уже 2 месяца являюсь владельцем мотоблока мтз-12 с двигателем ск12.сам хоть и белорус,но стоял в очереди на мотоблок с завода,в сморогони,стоял месяцев эдак...10,и вот я уже отчаялся.Но случай,повезло очень,купил мотоблок мтз-12 93 года,за 800$ (дед который продавал не знал цен,а так в таких годах стоят 1600$).и вот через 2 недели мне звонят,приезжайте забирайте,да уж.Короче швагра захотел себе вдруг тоже блок,и я ему отдал свою очередь,он купил мтз,с движком кипор.ну,я отвлекся,по мере изготовления орудий буду давать отчет,слава богу плуг ,сцепку барану,прицеп купил с блоком.
Поздравляю! Сегодня перед глазами такой МБ в магазине "Промтовары" в 1993 году с полным набором агрегатов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.