Пограничники!
С Днем пограничника!
Я то не пограничник но тем не менее приятно было раньше видеть зеленые фуражки на фоне весенней зелени. Отец когда то служил в погравойсках. Из детства помню это гордо звучащее - Пограничник!
Успеха во всем и всегда.
Нужен совет. Пару лет назад запресовывали на заводе втулку
. Сейчас гнездо под втулку разбилось и она начала выниматься вместе со шкворнем
, что не совсем удобно при сцепке. Можно ли приварить втулку к корпусу? Будет сварка держаться при нагрузке?
IgorN123 написал :
Пару лет назад запресовывали на заводе втулку
А не проще было изначально развернуть отверстия и выточить другой шкворень под нужное отверстие.
Но это уже поздно, поезд ушел. Но для других может пригодится.
IgorN123 написал :
Тогда нужно было бы делать отверстия под новый размер во всех навесных приспособах
Во втулке прицепа и втулке универсальной сцепки. Но это ой же самой разверткой но микроны или миллиметры.
Сейчас я бы сделал скобу с листового металла П-образную и наверх на скобу одел закрепив в отверствия для фиксации шкворня.
Еще проще можно во втулке вырезать то самое отверстие для фиксации шкворны и не полностью вынимая фиксирующий стопор им придерживать втулку.
Варить думаю так же можно.
Diman1 написал :
По втулке понял одно и самое важное-всё что трёться - мазать,мазать и ещё мазать.
Что бы получить такой результат.
Может порошком графита и можно присыпать но без перчаток браться за шкворень не придется.
Все должно быть чисто и сухо в этом соединении. периодически протирать тряпочкой. Имхо.
Diman1 написал :
По втулке понял одно и самое важное-всё что трёться - мазать,мазать и ещё мазать.
Да не должен шкворень вообще проворачиваться в сцепке мотоблока !
Пусть дышло тележки, навесное по швкорню крутится изнашивая его, заменить последний куда проще.
NAP написал :
Вы цены и мытарства по скобе читали выше7
Ну тут уж Хотя БЕЛ09 все красиво показал и описал.
NAP написал :
Как это проворачивается оказывает влияние на выработку отверстия?
А как два куска металла на сухую трущихся друг о друга, да + пыли там всегда хватит могут не изначиваться ???
IgorN123 написал :
Нужен совет. Пару лет назад запресовывали на заводе втулку
. Сейчас гнездо под втулку разбилось и она начала выниматься вместе со шкворнем
, что не совсем удобно при сцепке. Можно ли приварить втулку к корпусу? Будет сварка держаться при нагрузке?
Рассверлить по новому +выточить новую втулку .Плотная посадка+сварка электродом по чугуну.Будет держать.Ни чем не смазывать-никогда.
umnyi написал :
Да не должен шкворень вообще проворачиваться в сцепке мотоблока !
Пусть дышло тележки, навесное по швкорню крутится изнашивая его, заменить последний куда проще.
umnyi написал :
А как два куска металла на сухую трущихся друг о друга, да + пыли там всегда хватит могут не изначиваться ???
Ага, понял. Вы имели в виду тот момент когда шквореь плотно зажимает втулка прицепного так как ее площадь контакта больше и шкворень в проворачивается в отверстиях скобы. Да с этим спорить не приходится.
По классике конечно втулка должна быть как бы с выточкой зазора в центральной части и касаться шкворня только не большими посадочными местами по краям. Но этого ни кто не делает понятное дело.
Отсюда вывод что у универсальной сцепки МС нет втулки и это правильно? Вставить шкворень сложнее но в работе лучше.
Рецепт лечения лечения шкворня МТЗ это не кольцевая проточка под фиксирующий штифт. а местная лыска. Тогда штифт будет фиксировать шкворень и от выпадения и от проворачивания. Бел-09, рацуху оформляйте.
NAP написал :
Рецепт лечения лечения шкворня МТЗ это не кольцевая проточка под фиксирующий штифт. а местная лыска. Тогда штифт будет фиксировать шкворень и от выпадения и от проворачивания.
Я бы не торопился оформлять рацуху.При всем своем критическом отношении к швейпрому СССР, там не дураки сидели. Если так сделать, то место где контрится шкворень да и сам пальчик контровочный надо очень дебелыми делать. Усилия там такие что чугунину и порвать может. Да и пальчик стоит увеличить. А так шкворень десяток лет служит бес проблем, потихоньку проворачиваясь. МБ это все таки не трактор, хоть многие и хотят из МБ сделать трактор.Да и испытать это не сложно, заварить часть кольцевой проточки, ну или шкворень изготовить , по своему усмотрению.
Танки грязи не боятся. Ну и собственно срок жизни танка короток.Мазал и ставил с бокс. Что на них как на Жигулях катались.Да и детальки там не очень маленькие.Сравнение не корректное.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.