Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3203401

majkl написал :
Нравится мне эта конструкция с форума

как бы поподробнее,а то два крыла от днепра завалялись где то.мне тоже нравится эта конструкция

Еще фото

Подробнее не могу, работа не моя. Эти фото скопировал у кого-то из форумчан. Но там тоже больше не было. Идея понятна, остальное можно самому и в своем варианте.

majkl ну все понятно.а эт что такие пригрузы раньше были?

Паулик_мтз12 написал :
а эт что такие пригрузы раньше были?

По ходу дела, это стандартный груз в бетон "укатали" под форму колесного диска :-)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Мужики эти грузы стоят в диске под 13ю резину! Сейчас перешли на более дешевую 12ю.

Паулик_мтз12 написал :
NAP,а чем вас скорость мтз не устраивает?у меня колеса на 13,идет км под 15(хонда более оборотистее).Мы с братом на мотоблоке на озеро ездим,км 10 туда и назад.и не долго.

Мой МТЗ в 16" тапках в деревне только ленивый не обгоняет. А так все обходят как Жигуль Запорожца.
15км это не досягаемая мечта даже на 16" колесах. 11км/ч это крейсерская скорость на оборотах позволяющих ехать без наушников.

NAP не знаю,мой мтз на 13-тых тапках идет очень даже прилично.

Паулик_мтз12 написал :
не знаю,мой мтз на 13-тых тапках идет очень даже прилично.

Нет такой размерности.
Если на трассе одна машина то с какой бы скоростью она не ехала для водителя ощущение движения присутствует. Но если тебя постоянно обгоняют то вольно или не вольно смотришь на одометр и начинаешь анализировать ситуацию. Имхо.
Скорость катастрофически мала с какой стороны на МТЗ не посмотреть.

NAP меня устраивает.мотоблок это не гоночный болид.мала скорость?ставьте ускоренные полуоси.

Паулик_мтз12 написал :
мала скорость?ставьте ускоренные полуоси.

Я собственно только за.
Но справедливости ради таких болидов как ваш уже не выпускают. Я имею в виду тапки.
А вот с переходом на меньшие тапки нужно сразу штатно ставить и другой комплект полуосей. Или по крайней мере предлагать как разные ДВС. МДХП.

NAP так то оно так.к стати,я хотел поставить колеса на16-ть,та нигде ни нашел-невыпускают.а так их не найти.уже пол года был в поисках.но новый двигатель выручил

Паулик_мтз12 написал :
колеса на16-ть,та нигде ни нашел-невыпускаю

Павлик, ошибаетесь. Наша родимая Белшина выпускает "елочку" Ф-122 размерности 5,5-16". Отлично встают на диски от ВАЗ-21213, она-же Нива. Навскидку - данная "резина" ставится на переднюю ось тракторочков МТЗ-320 (коммунальные чаще всего они), посмотрите по деревням, много где на конских телегах такие люди ставили. Они раньше на каких-то сельхозорудиях применялись. Народ снимал и лепил на телеги.
Еще я-бы присмотрелся к резине на 13" марок Бел-127 и Бел-188. Это зимние варианты с направленным рисунком. Если попыхтеть, то можно через один шаг рисунка прорезать "елочку". Не такая зубастая, но все-же.

vikdocent написал :
Наша родимая Белшина выпускает "елочку" Ф-122 размерности 5,5-16"

вроде были приостоновили производство,так мне говорили знакомые.смотрел по деревням-пока не нашел.

vikdocent написал :
Отлично встают на диски от ВАЗ-21213, она-же Нива

диски имеются,от с/х агрегата.

vikdocent написал :
Еще я-бы присмотрелся к резине на 13" марок Бел-127 и Бел-188. Это зимние варианты с направленным рисунком. Если попыхтеть, то можно через один шаг рисунка прорезать "елочку". Не такая зубастая, но все-же.

мне кажется,что "волынская" резина будет получше.слышал москвичевскую ставят на "НЕВУ"мб2

Паулик_мтз12 написал :
"волынская" резина будет получше

Это да, но вот елочка, все-же, зубастее будет. Эх, вспомнить-бы (или найти) ссылку на сайт с автокроссовой резиной. Там на 13" 175*70R13 резина с елочкой была. Ах, да, вспомнил. Отец у одного на мотоблоке видел прорезанную "луазовскую" резину. Срезаны были центральные перемычки. Со слов "модернизатора" на грунте (все виды с/х работ) гребет по страшному. А вот по асфальту негатив - трясет, вибрации. Сча рисунок изображу.

Добрый день

Можете ли Вы пожалуйста помочь мне с запчастиями для МТЗ- 09. Нужны запчасти коробки передач.В приложении я добавляю файл где отмечаны красным нужные запчастия. Всего 7 единиц. Не знаю нужно ли знать счот зубов шестерни. Если что ето я могу проверить и уточнить. Интересует стоимость включая отправку в Латвию.

при наличии транспортных работ, я думаю, удалять серединку не обязательно, в большинстве случаев сцепления с грунтом будет достаточно, на крайняк скинуть давление в шине, не меньше 0,5, что бы соски не по срывало. Можно поискать б/у покрышки на 15"-16" у джиперов, только там чаще всего широкая(от 9") и высокая, но попробовать можно. У меня похожая на "волинянку", МС обут на 15" от Москвича-407 или Волги-Победы полно приводной(древняя модель), диск Волга21. Плохо только в болоте или раскисшем поле, в плане замыливания, самоочищение хуже чем у ёлки тракторной, комфорт в транспорте выше

вот сделал подножку и зеркало,еще ящик инструментальный.

Добрый день, уважаемые форумчане. В свое время, когда у нас с отцом встал вопрос, какой мотоблок из тяжелых брать, именно информация с форума помогла в выборе. Итого четыре года почти ежедневной (не считая зимы) эксплуатации МТЗ 09 показала его надежность на всех режимах работы. Отдельный привет от 270-го двигателя Хонда - заводится с полтыка, что называется. Значит выбор был сделан правильный. Но один минус (не критичный) присутствует. Низкая скорость на четвертой передаче. Всё-таки несколько напрягает, когда тебя неспешно крутя педали любой велосипедист как стоячего обходит.... Резина у меня 6L-12 модель Ф-140М. Я так понимаю это 12 дюймов. В полный газ стараюсь не ездить, дабы не гробить движок. А на 80% газа скорость где-то 8-9 км/час получается. Каждый год собираюсь начать бороться с этой проблемой, да всё руки не доходят. Но так можно всю жизнь на потом откладывать. Вот у меня и вопрос кто чего делал в этом направлении и каких успехов достигли? Я конечно понимаю, что этот вопрос уже поднимался не раз и не два, но перелопатить 113 страниц этой ветки не быстрое дело - потому и пишу это сообщение. Помню, что где-то в 2010 году вроде предлагались здесь шестеренки за 100 баксов, увеличивающие скорость. Понимаю, что установка колес на 15-16 дюймов от УАЗика, Нивы, Газели несколько улучшит динамику, но очень не хочется отказываться от "ёлочки" которая очень уж нравится мне, как гребется в трудно проходимых местах.
"Прорезание" "елочки" в ручную на вышеперечисленной резине, по моему мнению - это полумеры, которые доведут скорость до 15 км/час. При этом МоторСич катается на 20 км/час, а по слухам и до 24 разгонять удавалось на полном газу. Вот чего-то подобного и хочется добиться.

Паулик_мтз12 написал :
Может кто знает,почему хонда,когда едешь под горку глохнет?

Вся проблема в том, что хондовские движки по плану фирмы-производителя должны устанавливаться на стационарные конструкции (в горизонтальном положении) бензогенераторы, лебедки для паропланов и т.д. Личный опыт эксплуатации показал, что в горку 45 градусов всегда без проблем, а угол в 60 градусов - уже через раз начинает глохнуть, но т.к. в такой крутой подъем мне приходится раз в пятилетку карабкаться, то и не заморачиваюсь, но читал, что датчик масла отключают в целях борьбы с этим.

serbel написал :
Добрый день, уважаемые форумчане. В свое время, когда у нас с отцом встал вопрос, какой мотоблок из тяжелых брать, именно информация с форума помогла в выборе. Итого четыре года почти ежедневной (не считая зимы) эксплуатации МТЗ 09 показала его надежность на всех режимах работы. Отдельный привет от 270-го двигателя Хонда - заводится с полтыка, что называется. Значит выбор был сделан правильный. Но один минус (не критичный) присутствует. Низкая скорость на четвертой передаче. Всё-таки несколько напрягает, когда тебя неспешно крутя педали любой велосипедист как стоячего обходит.... Резина у меня 6L-12 модель Ф-140М. Я так понимаю это 12 дюймов. В полный газ стараюсь не ездить, дабы не гробить движок. А на 80% газа скорость где-то 8-9 км/час получается. Каждый год собираюсь начать бороться с этой проблемой, да всё руки не доходят. Но так можно всю жизнь на потом откладывать. Вот у меня и вопрос кто чего делал в этом направлении и каких успехов достигли? Я конечно понимаю, что этот вопрос уже поднимался не раз и не два, но перелопатить 113 страниц этой ветки не быстрое дело - потому и пишу это сообщение. Помню, что где-то в 2010 году вроде предлагались здесь шестеренки за 100 баксов, увеличивающие скорость. Понимаю, что установка колес на 15-16 дюймов от УАЗика, Нивы, Газели несколько улучшит динамику, но очень не хочется отказываться от "ёлочки" которая очень уж нравится мне, как гребется в трудно проходимых местах.
"Прорезание" "елочки" в ручную на вышеперечисленной резине, по моему мнению - это полумеры, которые доведут скорость до 15 км/час. При этом МоторСич катается на 20 км/час, а по слухам и до 24 разгонять удавалось на полном газу. Вот чего-то подобного и хочется добиться.

добрый день.у меня хонда GX160(был ск-12)хондой доволен,заводится с пол тыка.думаю колеса брать елочка на 16.скорость по больше будет,и вам то же надо сделать.у меня колеса волынь на 13,даю на ввесь газ(на газульке,а так они чуть ниже максимума)идет он прлилично.км под 16 где то(так я считал).хонда прет,надо крылья делать

serbel, чуть выше на этой странице я писал марку елочки Ф-122 на 16" и где ее можно поискать. Кстати, эта шина ставилась массово на лафеты для жаток к комбайнам марки КЗС-10 производства РУП" ПО Гомсельмаш". Поищите, такие в Украину поставлялись и Россию.
По поводу ходоувеличителей (вал и шестерня в бортовой передаче) - сейчас цена на них колеблется от 50 до 70 вечнозеленых. Прибавка в скорости где-то в 1,6 раза.
Еще посмотрите на 103 страничке пост №4083, там приведены все расчеты в табличке (картинки).