Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3261459

ded-mazai66, вот, сфотографировал (на фонарик ).
Марка и тип двигателя. Отлиты надписи "наружу"

Тип вала и серийный номер, выбиты маркиратором.

CaIIIa, в понедельник попытаю представителей, расскажу. А вообще, в целом впечатление складывается из мелочей. У "неоригинала" где-то облой виден, там где его не должно быть, неравномерность швов от литьевых форм, как всякие бирочки-наклеечки наклеены (ровно или кривовато), и прочие мелочи и прочие нюансы. Мой глаз ни за что не зацепился на нашем моторе.

P.S. Свой покупали за 492 евро, приехал в большой картонной коробке, вроде все-таки Тайланд был местом происхождения. Переночевал при -17 в гараже, назавтра после работы заехали, залили масло, бензин. Открыл краник , постоял пару минут, решил потянуть несильно шнурок , типа "компрессию пощупать". А он, "собака дикая", ЗАВЕЛСЯ,я даже не дергал, просто тянул шнурок!!!!

Кстати, расскажу как свой движок покупали.
Ранее работал снабженцем.
Звоню в Сморгонь на завод в отдел снабжения:"Мол ребятки, помогите коллеге, хочу настоящую Хонду на мотоблок прикупить, не продает ли завод отдельно?". В ответ:"Нет, не продаем, но позвони-ка ты, молодой человек в фирму "Сканлинк" (сайт hondapower.by), они дилеры Хонды. У них мы оптом таримся движочками кульными ".
Звоню в вышеназванную фирму, завожу плач по новой:" А помогите люди добрые, движочек хочу безпроблемный, аж на 9 л.с. и 270 см3. Токмо я из Могилева, а вы в Минске. Как сделку провернуть?" Они в ответку: "А иди-ка ты в фирму "Д...." по адресу такому-то. Они наши представители".
А фирмочка то, арендует офис, мастерскую и склад у организации, в которой батяня мой работает! вот совпадение-то. Звоню бате, говорю:"Идика-ты к Сан Санычу, стребуй мотор красный оригинальный!" Пошел стребовал - тот с утреца в столь-град нашей Родины смотался, вечером на Хонду смотрели, слюни пускали от радости!!!
Ну а потом... Да вы уже историю знаете

P.S. Директор тот, почти всегда при встрече справляется о "здоровье" моторчика. Только вот воздушных фильтров парочку никак не продаст...

vikdocent, Спасибо буду внимательным

vikdocent написал :
Только вот воздушных фильтров парочку никак не продаст...

Тогда за фильтрами в Сморгонь...

Бел-09Н написал :
Тогда за фильтрами в Сморгонь...

Легко, машина снабженцев бывает пару раз в месяц у Вас на заводе. Кстати и корпус ВОМ тогда и не смогли найти, все шло наконвейер. План гнали.

Доброго времени суток, форумчане!
Кто-нибуль видел тут на форуме или на соседних ветках подробные размеры родного (двойного) окучника для Беларус-09Н? Может кто выкладывал?

Интересуют длина штанги, высота ее крепления на сцепку (приваренный кусок трубы с отверстиями), высоты (со стойкой и без) и диапазон ширины самих "ушастиков".

Поиск ничего не дал (в т.ч. в соответствующей теме по самоделкам),
официальной информации - только габаритные размеры (480х1150х370 мм, неконкретно).

Был бы благодарен, если бы кто померил у себя или подсказал, поконкретнее, где можно посмотреть.

warsz написал :
Интересуют длина штанги, высота ее крепления на сцепку

Окучников нету уже. Длина траверсы (ширина крепления окучников) 750 мм, высота приваренной трубки 125 мм. До траверсы. Это то, что я могу измерить.

Pavel003, спасибо и за это
буду ждать еще информации

CaIIIa написал :
А как ещё отличить орилинал?

Официалы, к сожалению, больше подробностей не раскрыли. Сказали привози, посмотрим скажем кто есть кто. В смысле оригинал или нет. Страна производства Хонды все-таки нынче Тайланд.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Вот оно

umnyi написал :
Вот оно

Красиво.

vikdocent написал :
Официалы, к сожалению, больше подробностей не раскрыли. Сказали привози, посмотрим скажем кто есть кто. В смысле оригинал или нет. Страна производства Хонды все-таки нынче Тайланд.

И за это, большое спасибо, хотябы какая то информация есть!
Не так давно попался, в объявлениях двигатель HONDA, относительно недорого и по этому очень интиресно было его родословная.
На нем наклеен шильдик с серийным номером и надписью "Слеплен в Тайланде". Серийный номер, как Вы и писали, выбит.
По случаю зашел в строительный магазин, там продают мотокультиваторы, марки непомню, с двигателем GX160. На нем тоже выбит серийный номер, аккуратно сделан, вообщем полностью соответствует всем признакам, НО наклеена маленькая табличка "Not certified for sale in Canada, the U.S. and the EU".


Тоже интересное видео

CaIIIa написал :
НО наклеена маленькая табличка "Not certified for sale in Canada, the U.S. and the EU".

Не дословно:"Не сертифицирован для продажи в Канаде, США и Европейском союзе"
Это, скорее всего, из-за более жестких экологических норм на выброс вредных веществ в атмосферу в вышеназванных странах. Они более жесткие, чем в "странах 3-го мира". Кстати, на моем есть наклейка Euro3.
Насчет "относительно недорого": китайские копии GX270 у нас в городе продавали в комплекте с заводскими флянцами-переходниками и барабаном сцепления за 300-350$. Я свой только движок купил из надежного источника за 492Euro. Вот и думайте, решайте.
И еще. Если цифры в памяти не дурят, то моторесурс GX270 составляет 4500 мото-часов, а вот Кипор (и иже с ними) 2000 мото-часов. Инфа откуда-то с этого форума.

vikdocent написал :
то моторесурс GX270 составляет 4500 мото-часов, а вот Кипор (и иже с ними) 2000 мото-часов.

Очень сомнительно. Но я не имею фактов, кроме эксплуатации B&S соседями, правда и варварство в ней (эксплуатации) было.Правда я имею ввиду ДВС без маслянного насоса,

коллеги!!! подскажите, кто ставил такие диски на сцепление? мне они показалось более хрупкими, чем те, которые ставят на заводе (на втором фото, чуть темнее).

UmWW написал :
мне они показалось более хрупкими,

Ставить не ставил (но купить купил), но они считаются лучше. Даже судя по цене. Оснований не верить, что они лучше, я не вижу.

Pavel003 написал :
Ставить не ставил (но купить купил) ...

поставил сегодня. вчера начал установку, но при первой же попытке сломал первое кольцо (зацепы). благо, что купил не 5, а 6 (не знаю почему так поступил, хотя знал, что на МБ их 5).
в руководстве по эксплуатации из инструмента рекомендовано всего 3 позиции,

но по моему мнению не помешала бы какая-нибудь оправка для позиционирования дисков. очень непросто "надеть" двигатель на пластиковые зацепы.

UmWW написал :
поставил сегодня. вчера начал установку, но при первой же попытке сломал первое кольцо (зацепы). благо, что купил не 5, а 6 (не знаю почему так поступил, хотя знал,

Я виноват, я по слепоте или по старости, спутал левые диски с дисками "Атлант".Я писал про эти диски, а такие как на фото вижу впервые. Сорри.Ставится без оправки, удобнее делать это вдвоем.

Pavel003 написал :
... Ставится без оправки, удобнее делать это вдвоем.

пришлось ставить одному. получилось, хоть и не с первого раза.
диски "без роду и племени", но ставить металлические с фрикционными накладками почему-то не захотелось. если бы был запасной "стакан" (ведущий барабан), то поставил бы стальные.