Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3273628

UmWW написал :
но ставить металлические с фрикционными накладками почему-то не захотелось. если бы был запасной "стакан" (ведущий барабан), то поставил бы стальные.

Вот про них я и писал.Я думаю ничего особенного с барабаном не случится. Хотя метал по барабану стучать конечно будет. У меня есть такие изношенные (не мной), так усики (что в пазу барабана ходят) изношены сильно. Но у меня подозрение, что над ними все таки издевались.

UmWW написал :
коллеги!!! подскажите, кто ставил такие диски на сцепление? мне они показалось более хрупкими, чем те, которые ставят на заводе (на втором фото, чуть темнее).

Я ставил.Токо акуратнее вставляй в движок а то выступы ламаютса,а так ходят нормально

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Виталий С написал :
Лью в свой УМЗ-341 синтетику 5-50. ИМХО для воздушника полезно маслице с широким температурным диапазоном.

Вот такое ?

Да. Именно это.

vikdocent написал :
Только вот воздушных фильтров парочку никак не продаст...

У меня мысли поставить воздушный фильтр от жигуля или москвича. Фильтрующие элементы копейки стоит и мыть не нужно презервативы. Работы то не так и много но так руки и не доходят. Цена фильтров на Хонду просто космос. Как будто из золота их делают.

NAP написал :
У меня мысли поставить воздушный фильтр от жигуля или москвича.

Да чего думать то! Надо ставить!

Виталий С написал :
Да чего думать то! Надо ставить!

Я из тех кто типа думает. В деревне бываю раз в 2 недели по выходным и просто руки не доходят на все задумки.

vikdocent написал :
Итак, первый вброс, недочерченный. Но идея понятна.

На виде сбоку:

  • слева посадочное место под GX270 (размеры из инструкции)
  • справа измеренное посадочное место УД-15
    Чуть попозже доделаю, "оцифрую" барабан сцепления (точнее его ступицу), опишу технологию изготовления (используются только токарный и сверлильный станки). Выложу также "живое" фото. Так будет яснее.
    Ах,да, кому интересно, файлик сего творения для "Компас"
    P.S. А как вложить напрямую файл?

Жду с нетерпением продолжения, очень хочется попробовать!!! Первый чертеж уже в работе

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

NAP, доброго времени! мне на работе на хонду покупали фильтра от мотороллера, в целях экономии. но ресурс фильтра в да раза меньше!

Owl-2 написал :
но ресурс фильтра в да раза меньше!

А цена во сколько раз меньше или больше?

Owl-2 написал :
NAP, доброго времени! мне на работе на хонду покупали фильтра от мотороллера, в целях экономии. но ресурс фильтра в да раза меньше!

Однозначно если замена с переделками то только на автомобильный. Даже на современный бюджетный автомобиль фильтрующий элемент будет стоить дешевле чем тот что предлагает Хонда. При чем запчасти продаются на каждом углу а не под заказ. Имхо.

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

Pavel003,

Pavel003 написал :
А цена во сколько раз меньше или больше?

точно сказать не могу - около трехсот рублей

Owl-2 написал :
точно сказать не могу - около трехсот рублей

Ну так плясать то от цены надо.Ходит в 2 раза меньше, а стоит в три раза меньше.Уже выгодно, наверное.

Owl-2 написал :
точно сказать не могу - около трехсот рублей

Так если не изменяет память в Белокаменной почти напротив Киевского вокзала в генделыке фильтр на Хонду стоил 400 руб.

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

у нас на ХОНДУ - 1000 руб.

При копке картофеля столкнулся с порывом троса сцепления. Вернее обрезало впаянную головку и трос выскочил с рычага что на руле.
Но это можно сказать повезло что такое случилось в конце гона при развороте на границе с посевами свеклы. Понятное дело разворот это вращение вокруг одного колеса на задней передаче. Остановка - выжимаю сцепление, переключаю 3 передачу и реверс, отпускаю сцепление и тихонько разворачиваюсь, выжимаю сцепление включаю 1 передачу и вперед. Так в штатном режиме. Здесь разворот выжимаю сцепление и не могу понять почему прет назад (как правило сцепление до конца не выключается и есть небольшой самоход без нагрузки, настроить не возможно) пытаюсь опустить копалку и ею затормозить. Но хренушки. Понятное дело что маленький ступор так как все совершенно неожиданно. Дальше попытка выключить пердачу и нажать на кнопку стоп. Если бы это произошло где то под забором то результат не известно чем мог закончится.
Самое противное то что после того как вытащил трос и попробовал его на предмет скольжения увидел то что трос только ходит в пределах рабочего движения при включении сцепления. Ни каких либо явных повреждений на оплетке не обнаружил. Смазывал при помощи инъекций шприцом под пластиковую шкурку. Полагаю что заклинивало вместе где трос входит в стойку. Видать прижал когда менял высоту рогов. Отсюда вывод нафига ваще вставлять тросики в стойку. Они ни как не мешают и снаружи. Но это уже на любителя.
Приятное оказалось то что по чистой случайности при поиски (так и не найденного ) щприца для смазки КК на одном из гвоздиков был обнаружен в полиэтиленовом пакетике смотанный в кольцо какой то тросик. Вот эта находка немного позже и спасла от длительного простоя в ремонте. Тросик оказался почти что нужно. Выход свободного кончика только длиннее чем штатный на 40мм. И обратно таки выручила скоба крепления речки сцепления от ИЖа. У ее есть регулировочный винт. Приставив оный к штатному получил возможносто эксплуатировать МТЗ.
Вывод. Как говорится лишний член в Ж не помеха. Любые железки если наешь, где они еще лежат могут пригодится в любой момент.

NAP написал :
Но хренушки. Понятное дело что маленький ступор так как все совершенно неожиданно. Дальше попытка выключить пердачу и нажать на кнопку стоп.

Про ступор я часто писал, это еще ты быстро сориентировался, что делать, а так часто начинается борьба кто кого, и именно у забора(стены), как правило. Именно в таких случаях и вспоминаются современные ручки с блокировкой. Правда как их к МТЗ прилепить, и где взять, это еще те вопросы. Хорошо то, что хорошо заканчивается.

Доброго всем времени суток. Принимайте в свои ряды нового пользователя мтз 09. Заказал в интернет -магазине привезли в 00.10. На завтра погнал своим ходом в деревню-50км. Поехал с целью обкатать.Ехал 7 часов с четырьмя перерывами по 20 мин.По приезду еще 2 часа руки и ноги тряслись от последствий поездки.Спалил бак бензина. Благодарю всех кто советовал мне в выборе двигателя и хочу еще ваш совет при покупке виброционной копалки( особенно россиян)Есть копалки Чебоксарского ,Гагаринского и Томаровского заводов(есть и родная но неподъемная по деньгам)Если кто может дать добый совет-посоветуйте. Заранее благодарен всем ответившим

ded-mazai66 написал :
Принимайте в свои ряды нового пользователя мтз 09. Заказал в интернет -магазине привезли в 00.10. На завтра погнал своим ходом в деревню-50км.

Поздравляю. Пусть облегчит не легкий труд земледельца.
Марш бросок уже делать научились ....

ded-mazai66 написал :
Принимайте в свои ряды нового пользователя мтз 09.

Поздравляем! Теперь опять "курить" форум на темы: чем, как, что обрабатывать и прочее прочее. Удачи в начинаниях и НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!

NAP написал :
Если бы это произошло где то под забором то результат не известно чем мог закончится.

У отца был такой прикол. Сдавал задним ходом к забору (пахал), выжимает сцепление, заделка троса срывается и, как итог, мотоблок ползет далее. Попытался сдержать руками - фигушки. Также растерялся на первых секундах. Но самое неожиданное то, что рукоятки проскочили между реек забора и рулевой колонкой МБ прижал отца к пролету и так остановился буксуя на З.Х. Кнопка "глушилка" закрыто пузиком, МБ тарахтит, давит, и рядом никого нет. Кое-как подобрался снизу к кнопке, заглушил. Говорил, было после весело самому.
Я также в такую ситуацию попал (как ни пародоксально, но при пахоте), но уже будучи наученным, резко задрал ручки вверх, морда в землю, правую отжал посильнее, колесо "разгрузилось, забуксовало. Левой рукой заглушил. Но все-равно травму получил небольшую, тиранул ручкой по забору кисть, болела пару дней.
Так что, перенимайте опыт

P.S. А передачи и реверс ох как трудно выбиваются под нагрузкой!