Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3316250

19kip написал :
их разбило полностью.При движении колесо отвалилось и выпали части подшипника. Подскажите какие должны стоять, или где взять инструкцию на него

Думал что помогу, но на фото ступицы номер подшипника не прочитаешь. Летом делал ревизию колесам. на оси стоят 2 одинаковых шариковых подшипника. Замерь диаметр ступицы, диаметр оси. Будут тебе наружный и внутренний диаметр подшипника, и на ул. Космонавтов, поворот на милицейско/облисполкомовские гаражи. Там фирма продает подшипники. Подберут. Или по компьютеру. Я в поисковике поставил подшипник,диаметры - выдало кучу сайтов. На каком то нашел нужный мне номер, да и Pavel003 дает совет - сними вторую ступицу, посмотри и будешь знать размеры. Возможно и снимать ступицу не надо, только открутить гайку и снять шайбу. Сложного ничего нет, заодно и солидольчика положишь. Инструкцию вряд ли найдешь. Называется эта радость Полуприцеп хозяйственный ПХ-0,5, вот бирка моего. Ось. Ступица А это было, когда снял ступицу, прицеп стоял без движения около 20-ти лет.

SER2009 написал :
208

Да вы что? Точно вал оси 40мм?. Ну блин технику делали в советские времена.

Pavel003 написал :
Здесь на форуме есть чертеж прицепа у NAPа, но я не в курсе есть там ступица в разрезе или нет.

Те чертежи что на 1 страничке топика уже на ступице от Жигуля кажись. Только колеса еще стояли как на МТЗ от Волыни.

два подшипника
один 1205
второй 6205

размышления на тему сцепления.

если ваш новый МБ не едет, сцепление не регулируется, и вы не видели состояния ведущих и ведомых дисков, это еще не означает, что требуется замена. достаточно разобрать и исправить мелкие производственные дефекты ведущих дисков.

...
проблема возникла как обычно - в самый неподходящий момент. благо, что до ППД было не очень далеко. доталкали.
прежде, чем разобрать, приобрел ведущие (более светлые) диски (6 шт. на всякий случай, и не прогадал. при первой попытке собрать, первый ведущий диск сломал). после частичной разборки (согласно Руководству по эксплуатации) слил масло. цвет и консистенция озадачили. после сборки залил новое.
продолжил процедуру разборки в соответствии с тем же "Руководством...". в результате разборки установил - ведущих и ведомых дисков по 5 шт., что не соответствует все тому же "Руководству ...".
при визуальном осмотре обнаружил, что ведомые диски имеют темный цвет. результат перегрева во время работы с фрезой. на ведущем диске, ближайшем к двигателю, отломана часть "зуба" (обломок не найден). также на "зубах" ведущих дисков имелись производственные дефекты (см. фото) в виде заусенцев (облой) высотой 1 мм. и более.
, заусенец - , обточен , купленный , дорожка износа
результаты измерения дисков (и ведущих и ведомых) штангель-циркулем слегка озадачили.
ведомые диски:

  • толщина – 1 мм.
  • ширина дорожки износа ~ 4 мм.

ведущие диски (штатные / приобретенные):

  • диаметр диска – 99,5 /99,3 мм.
  • толщина диска – 3,3 / 3,6 мм.
  • толщина "зуба" – 3,2 / 3,6 мм.
  • высота "зуба" – 4,1 / 3,5 мм.
  • ширина "зуба" – 9,5 / 10,1 мм.
  • высота фрикционного сегмента – 4,7 / 7,9 мм.

на основании проведенных измерений и результатов осмотра предположил, что крутящий момент будет передаваться до тех пор, пока ведомые диски не проточат дорожку в ведущих (как более мягких) суммарной (0,5 мм. на одном и 0,5 на другом) глубиной в 1 мм. после этого ведущие диски с помощью пружин сомкнутся своими "зубами", и ведомые диски остановятся.
в моем случае это произошло значительно раньше, т.к. высота заусенцев (облоя) на некоторых "зубах" превышала 1 мм., и после сжатия пружин ведомые диски вращались между ведущими почти свободно.

теперь маленький нюанс!!! толщина "зуба" штатного ведущего диска на 0,1 мм. тоньше самого диска. это означает, что изнашиваться до 0,5+0,1 мм. он будет немного дольше, чем тот, который я приобрел, НО купленный диск имеет большую площадь контакта. как это скажется на скорости износа покажет эксплуатация.

в процессе ремонта установил купленные диски. штатные, после обточки заусенцев, заложил в ЗИП. полагаю, что частично обломанный "зуб", при правильной установке не сильно повлияет на работоспособность.

коллеги! подскажите, встанет этот редуктор на МТЗ или нет -
хочу косилку придумать ....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

UmWW написал :
коллеги! подскажите, встанет этот редуктор на МТЗ или нет -
хочу косилку придумать ....

Фреза агровская встает в ВОМ МТЗ. Должен и этот.

19kip написал :
два подшипника
один 1205
второй 6205

Ну 25мм это уже ближе к реалиям. Только обозначения какие то у вас запутанные вернее специфические.
Имхо скорее всего 160205 то есть 205 по размерам габарита и отверстия но закрыт с одной стороны резиновым сальником.

NAP написал :
Не могу а неприменно кидайте ....

Был в деревне вот фото копалки( моб.телеф.) в магазине на ценнике был указан производитель Россия Гагарин.Еще был вариант вот такой Томаровский АРЗ. Хотел было её купить т.к. она дешевле но на складе заметил две такие копалки с разорванными рамами и одну прошедшую усиление и ремонт. Видно вернули назад в магазин. Самой надежной и крепкой выглядела копалка Чебоксарского завода но по деньгам определённо дороже. Своей копалкой выкопал 20 соток всем очень понравилось.Только от вибрации раскручиваются болты -надо следить.

ded-mazai66 написал :
... в магазине на ценнике был указан производитель Россия Гагарин ...

неужели нет никакого паспорта, в котором были бы указаны координаты производителя?
есть ли резиновые детали в шарнирных соединениях?

UmWW написал :
неужели нет никакого паспорта, в котором были бы указаны координаты производителя?
есть ли резиновые детали в шарнирных соединениях?

В соединениях нет резиновых сайлентблоков, все на втулках, тем не менее свою работу она сделала и ничего не сломалось и не разболталось.Правда есть три места для смазки шприцом.Инструкции и гарантии не дали, а время поджимало и купил закрыв глаза, но о покупке не жалею

ded-mazai66 написал :
... о покупке не жалею

вот и я хотел бы купить, но поблизости ничего не подворачивается, уже настроился в Украину ехать . Гагарин (который Смоленской обл.) мне по пути, но не зная точных "координат" ехать туда не имеет смысла (дороги там Ууух!!!). может как-то с магазином вашим можно связаться?

ded-mazai66 написал :
Самой надежной и крепкой выглядела копалка Чебоксарского завода

это такая? -

а еще наткнулся на украинский сайт про мотоблоки -

ded-mazai66 написал :
Своей копалкой выкопал 20 соток всем очень понравилось.Только от вибрации раскручиваются болты -надо следить.

По виду такое впечатление что копалки с форума шлепают. А шилдики вешают какие нужно. Ну слава богу что хоть что то делают.
У меня на Каменской стоят как бы фиксирующиеся гайки (с пластиковой вставкой) но я везде поставил контрогайки. Пока раскрутки не наблюдалось.

NAP написал :
По виду такое впечатление что копалки с форума шлепают. А шилдики вешают какие нужно...

вот и у меня возникло такое же впечатление... обычно производитель старается рекламировать себя, а тут ни шильдика, ни этикетки, ни паспорта ...

UmWW написал :
вот и у меня возникло такое же впечатление... обычно производитель старается рекламировать себя, а тут ни шильдика, ни этикетки, ни паспорта ...

Только у магазине спрашивать

ded-mazai66 написал :
Еще был вариант вот такой Томаровский АРЗ.

Так это же раз в раз Каменская 2012 года.

NAP написал :
Так это же раз в раз Каменская 2012 года.

Каменская 12-го года с рулевым шарниром!!! в смысле "с шарниром от рулевой тяги какого-то авто"!!!
эта больше походит на вот эту -
, на которую жаловались, что треснула рама!!!

UmWW написал :
Каменская 12-го года с рулевым шарниром!!! в смысле "с шарниром от рулевой тяги какого-то авто"!!!

Точно. Я пока свой еще не забрал.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Здравствуйте все, кто не спит! Картофелекопалки и впрямь под Белгородом делают.
www.avtomarz.narod.ru Картофелекопалка КП-1 «Вибро»

Картофелекопалка для мотоблока КП-1 «Вибро», однорядная, предназначена для механизации уборки картофеля посаженного с помощью картофелесажалки, отделения клубней от земли и укладки на поверхность рядка для дальнейшего ручного сбора в различную тару. Возможно так же применение картофелекопалки для уборки лука, свеклы и им подобных культур.
Картофелекопалка для мотоблока КП-1 «Вибро» повышает производительность уборки урожая на приусадебных и садово-огородных участках, а так же значительно снижает потери от повреждения при использовании штыковой лапаты.
Картофелекопалка для мотоблока КП-1 «Вибро» агрегатируется с мотоблоками типа «Агрос» оснащенными ВОМ (валом отбора мощности).

Технические характеристики

картофелекопалки КП-1 Вибро

Глубина обработки почвы ................ до 10 см

Ширина захвата.......................................30 см

Производительность......................до 0,20 га/ч

Рабочая скорость................................ 3-4 км/ч

Габаритные размеры, дшв .......760х670х580 мм

Масса, не более ...................................... 40 кг

Картофелекопалка КП-1 Вибро - Томаровский АРЗ

Картофелекопалка КП-1 «Вибро» без мотоблока (собственное фото).