umnyi написал :
Не понятно куда еще тище звук импортного хондовского движка. Но буржуи, да и у нас уже некоторые работают с бензотехникой в наушниках. Хороший выход, если так напрягает и без того тихий цокот. Соседей может еще раздражать, но там обычно психиатр нужен , как правило таких людей вообще все и всё раздражает
А по настоящему хороший глушитель отъест треть мощи, а ее там и так не очень много.
Имхо но у Хонды по сравнению с МС голос громче. Так что надуть голову может свободно.
Сам как бы подумывал и тишине но потеря мощности как то удерживает.
Наушники может и много но беруши
NAP написал :
Имхо но у Хонды по сравнению с МС голос громче. Так что надуть голову может свободно.
Сам как бы подумывал и тишине но потеря мощности как то удерживает.
Наши движки более "Басовитые" и импортные "звонкие".., да объема там меньше обычно, сильнее крутить приходится.
Уважаемые МТЗовцы!
Коль вы уже юзаете мотоблок то как ни крути что то делаете своими руками и с техникой и с навесным. Другими словами вольно или не вольно но вы влились в мощный коллектив ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ. Сегодня профессиональный праздник ИНЖЕНЕРА-МЕХАНИКА.
Всех с праздником. Новых идей, пусть даже бредовых, сил на воплощение их в жизнь, ну и не маловажное, понимания близких, что человек болеет механикой и главное место в жилище это гараж/мастерская. Успеха!
С уважением!
NAP написал :
Всех с праздником. Новых идей, пусть даже бредовых, сил на воплощение их в жизнь, ну и не маловажное, понимания близких, что человек болеет механикой и главное место в жилище это гараж/мастерская. Успеха!
Николай, взаимно!
Сам сейчас как-раз и по должности инженер-механик, и по натуре был им всегда. Бумаги не мое... С праздником!
Адаптер приводной АПК-500 - для работы совместно с мотоблоком «Угра». При навеске соответствующих агрегатов оператор может выполнять все операции по обработке земли. Главное его преимущество перед аналогами – наличие привода на задние колёса. Этот шаг позволил в 3 раза повысить тяговое усилие агрегата. Ведущими являются четыре колеса: 2 у мотоблока и 2 у адаптера – по сути, это минитрактор на колёсах. Привод осуществляется от нижнего вала отбора мощности мотоблока. Адаптер имеет удобное сиденье, тормозную систему, стояночный тормоз, съёмный кузов, сцепку для навески агрегатов, рычажную систему подъёма агрегатов и педальную систему их опускания в землю. АПК-500 «КАДВИ», в отличие от бесприводных адаптеров, имеет быстросъёмный кузов, за счёт привода на задние колёса может перевозить до 500 кг грузов (бесприводной - до 350 кг); при установке дифференциальных втулок на мотоблок и колёса адаптера в 1,5 раза уменьшается радиус разворота по сравнению с аналогами.
Калужане молодцы.
Интересно такое решение. У соседа в деревне, если он будет, посмотрю его "Угру", какой у него нижний вал ВОМ.
Цена правда 25000 руб.
vikdocent написал :
P.S. Кстати, как косилка, собрали?
Родственник ролики заказывал на заводе. Собрал но сам так и не косил. Пока в авторитете как профессионал в своем деле и можно взамен своих услуг заказать трактор пользуется этим. Но пробовал навесить со слов звук совсем другой. Не стучит как раньше.
Не верится, что ось адаптера выдержет 500кг груза + центр тяжести высоко, а еще втулки дифференциальные нужны (я думаю без них вообще тяжело будет). С тяговым усилием тоже перебор, в 3 раза. К примеру МТЗ-80 и МТЗ-82 (полный привод) имеют один и тотже тяговый класс 1,4.
Но идея замечательная!!!
CaIIIa, Взять весь блок от мтз, убрать сцепление синхр вкл скоростей , естественно диф и его блокировка, вот и миник, отцепил вот и мб. И все штатное. Я бы взял.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.