Либо руки кривоваты, либо скорость маловата, никак не могу картинку вставить
А родная правда около 30000руб в России стоит?
Все современные магазинные тележки 100-процентная порнуха, которая и половины денег что за нее просят.
Обратите внимание на колесики, это ж для садовой тачки, ну на адаптер на худой конец.
Начал ремонт КПП МТЗ 05 1992 г в
Причиной разборки послужило постоянное выбивание всех скоростей, блок за 20 лет ни разу не разбирался
пересмотрел всю тему (или плохо Читал или только у меня такая поломка случилась).
Короче: подшипники под номером 43(204) полностью не пригодны, осевой люфт после частичной разборки 5-6 миллиметров
Подшипники первичного (вом) вала чуть получше но для дальнейшей работы не пригодны Я думаю что это был брак подшипников( на рисунке нет)
Заменил 30 и 41 на них было шуршание
А вот шарики фиксирующие шестерни оставил старые при замере микрометром они все без выработки не говоря о штоке
новый шток мне попал по наследству от первого владелица оказался очень странным ?
Длина утолщений на штоке на старом 17 мм
на новом 20 мм
Просьба к Выставите в теме если это возможно заводской чертёж штока
Чтобы убрать люфт между шестернями пришлось выточить шайбу между 48- 44 позициями
Вопрос ко всем знатокам кто как набирает шарики по шестерням
Я вставляю шток в вал (на пол шишечки) переворачиваю корпус вертикально и по 3 штуки разгоняю по гнёздам потихоньку подымая шток (и так по самые помидоры)
Если вы поняли Хлопотно это.
SER2009 написал :
Чтобы убрать люфт между шестернями пришлось выточить шайбу между 48- 44 позициями
Я так понял, шайбу Вы положили под 48ую шестерню с правой стороны около стопорного кольца?
И еще нельзя ли сделать фоток поподробнее разборки-сборки??? Наверняка не ошибусь, если скажу что ВСЕ будут благодарны.
SER2009 написал :
Вопрос ко всем знатокам кто как набирает шарики по шестерням
Солидол-литол не помогает?
На ЯВЕ в верхней головке шатуна подшипник из насыпных иголок. От куста отрезал веточку по диаметру поршневого пальца. Вставлял в шатун, набирал иголки, и когда забивал поршневой палец , он выталкивал веточку. Не поможет?
Михаэль написал :
За такие деньги можно сделать самому.
Вот моя- Материал практически весь покупался. Делал сам, цена вопроса 7тыр. Инструменты-дрель, болгарка, сварка. Из токарки-втулка для сцепки. А, дааа, еще ножовка по дереву....
SER2009 написал :
Я вставляю шток в вал (на пол шишечки) переворачиваю корпус вертикально и по 3 штуки разгоняю по гнёздам потихоньку подымая шток (и так по самые помидоры)
Если вы поняли Хлопотно это.
Так как нет системы в хранении информации но Бел давал мануал как набирать шестерни на вал. Я как центрируюшую прокладку использовал ГАЗоновский толкатель (лучше всего подошел по диаметру). Им выдвигал шток и он же не давал проваливаться шарикам.
Детально смотрите посты за осень 2010 года.
vagin написал :
Вот , выбирайте , какую Вам телегу - плохую или очень плохую
Телеги там не сказать, что плохие, такие все в общем делают. На мой взгляд вопрос просто цены, я не досмотрел до конца, не знаю есть ли они там, но если они больше 10000 т.р. это и есть проблема.
Вот в таком положении вкидываю по 3 шарика поочерёдно загоняя в лузы:: Я выше писал о длине утолщения на штоке:: заводская 17 мм Неизвестного изготовителя 20 мм.
После сборки все включается, нет прикливания:: думаю оставить этот шток ПРОСБА К БЕЛ_09 ВЫСТАВИТЬ ЧЕРТЁЖ ЗАВОДСКОГО ШТОКА
обратите внимание на положение шестерёнок.
.
Расстояние между корпусом и шестерней равно 5 мм
В этом месте вставлена шайба размером 1 мм
между шестерней и распорной шайбой по наружному диаметру вала........ но не посадочному месту подшипника!!!!!!!!!!
Пару слов по сцеплению
пришлось шлифовать все металлические диски!!!! не ровные + шероховаты
Я думаю здесь сцепление ведёт.
Будите главную передачу собирать:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я думаю там проблем не будет, Пара регулируется просто подбором регулировочных шайб 39-40 смотрите пост выше
Будет фотик обязательно сделаю
Всех с Рождеством
В Рождество жена вернулась, словно солнце улыбнулась, вся румяная с лица, в новой шубе из песца, крутит ключ от иномарки, а в богажнике подарки. Муж с упреком: "Бл*довала?", - "Нет Родной, я колядовала".
SER2009, Спасибо, сохраняю Ваш пост у себя на компе. Будите главную передачу собирать, продолжите пожалуйста. Особенно интересует регулировки зацепления коничек. Как это делаете Вы. Еще раз спасибо.
Мужики! А у нас спецов не найдется собрать инфу как это сделали МСовцы, или как делает Юра2704? Уж дюже гарно у них шукать....
edmond написал :
А у нас спецов не найдется собрать инфу как это сделали МСовцы
У нас , МСовцев , Ярстеп регулировал шайбами , подкладывая лезвие от безопасной бритвы в главной паре . У МСа по пять шайб разной толщины с лева и с права на валу диффа .