jonia написал :
NAP,
В этой теме твердите, что лучше МБ заставить вращаться по оси колеса - Ваши аргументы ?
Касательно трицикла это как бы мысли для лентяя (я о себе). И чертежи почти готовые есть и рама от тяжелого мотоцикла есть (она садится на МТЗ нормально).
А по адаптеру то остаюсь на том варианте что бы МБ защелкивался на адаптер с минимальным усилием и находясь в паре с адаптером работал с навесным как мотоблок. Но это так же мысли Пока не стану сварщиком/любителем такого гаджета не будет.
NAP написал :
с таким ДВС да по завышенной цене как раритет думаю смысла нет.
Насчет цены не скажу. Но двс УД 25 может пережить не одного китайца, главное легко и непринужденно. Зажигание к нему можно прилепить любое, карб любой. В инструкеции на него написано после 1000 часов наработки, произвести ТЕКУЩИЙ ремонт...Ты наверное это видел, но все же .
Насчет цены не знаю -может там весь редуктор другой, новый. А дизеля такие в Украине 1-цил порядка 500долл, 2-цил. дорогой, примерно 1300долл. С эл.стартером, без аккумулятора.
Ну вопервых не всю. Вернее ее вообще не надо переделывать Нодо выпустить только универсальную сцепку чуть измененную, под разницу высоты.
С активным навесным да чуть сложнее.
Тындын написал :
Сообщение от Бел-09Н
Изготовили на МТЗ для Мьянмы мотоблок Беларус-012Д с нашим участием - передний мост мини-трактора, усиленные конечные, увеличенный клиренс, большие колеса, электростартерный запуск, аккумулятор, удлиненные рукоятки, двигатель ДД-12. Расчетная стоимость... - 5000$...
Бел-09Н написал :
Пока ставили Гомельско-китайские дизеля. На серию планируем чисто китайские и не только. Сегодня закинули запрос на Kipor, loncin и Honda.
А почему не ставите российские дизельки ? Например вот эти
Посмотрел по карте , Бирма близка с Китаем , вот и вся причина .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.