Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3682055

Марош написал :
Зачем душить этой фрезой мотоблок?

Конечно не нужно,он же денег стоит....а здоровье бесплатное.

Марош написал :
Перед посадкой обрабатываем химией и против фитофторы и против жука

Марош написал :
через недельку обработал гербицидом и паши в октябре под зябь.

Картошечку продаёте? Неплохо покупателей предупреждать,думаю не каждый согласится с вашими "доводами":

Марош написал :
А насчет того, что вредно или полезно, то скажу, больше чем положено никто не проживет, чем столько, сколько ему отмерено.

Для начала,на себе поэкспериментируйте-грамм 100-150 примите,посмотрим сколько отмерено...

луцык написал :
Какая у вас копалка и каковы впечатления от работы с ней

Копалка грохотного типа от с г. Каменка. В прошлом году они много копалок поставили в РБ.
Меня устраивает. Сейчас ее уже немного модернизировали по просьбе ваших земляков.
Можно почитать отзывы здесь Про эту копалку в конце темы 2011-2012гг.

Марош, Второй абзац мануала про житие вполне совпадает с видением и способом жить в деревне. Так живут, мыслят и трудятся большая часть односельчан на моей Родине.

Марош написал :
NAP, мне бы Ваши еще колеса! Приятно ехать на пол газа. И скорость и топливо экономится.

Колеса от какогото с/х орудия далеко б/у. Но если завод пытается поставить МТЗ на 16" тапки то Белшина наверное выпускает 16" резину. На Украине в последние 2 года возобновили выпуск 16" тапочек.
Если получится переставить шестерни в коробке МТЗ вы обязательно отпишитесь. Я конечно не верю в то что их можно переставить но мало ли чего ....

Хельг написал :
корпус фильтра я впоследствии расколол об стену дома

edmond написал :
Пожайлуста, фотку как вышли из положения.

Фото выкладываю. Думаю, что по ним всё понятно будет, ну а если не совсем - спрашивайте.[

edmond написал :
Частенько западает игла в карбе. Причем иногда в закрытом, иногда в открытом положении. Лечится ударом по приливчику карба

Была такая беда. Решил проблему установкой фильтра тонкой очистки. С тех пор ни разу не западала.
Выскажусь ещё раз по поводу транспортной скорости. Один раз разогнался с горочки километров до 20 в час на нейтралке. Честно скажу - стало страшно. Мне могут возразить в том плане, что езда накатом и с тягой на колёсах, вещи несопоставимые. Об этом знаю. Я думаю, что закладывая в мотоблок конструктивную скорость около 10 км/ч конструкторы думали о безопасности. Если на высокой скорости МБ, въехав одним колесом в ямку, или на кочку, начнёт "складываться" в сочленении с гружёным прицепом, в который нагружено кг 500-600, хватит-ли у человека силы, чтобы выровняться? Ну у кого-то может и хватит, а у кого-то и нет... Последствия каждый может представить сам. Или ещё такой вариант. На скорости 20 км/ч обламывается штифт, тот, который на дышле прицепа фиксирует кольцо, где прицеп имеет поперечную свободу перемещения ( у меня такое было, но правда в момент троганья), или ломается чугуняка в месте сцепки ( как было у кого-то здесь). И где вы будете ловить свой "тягач"? Так что лично я 158 раз подумаю, прежде чем увеличивать скорость... Лучше быть дома в семь часов, чем в пол-седьмого в морге. ИМХО.

Выскажусь ещё раз по поводу транспортной скорости. Один раз разогнался с горочки километров до 20 в час на нейтралке. Честно скажу - стало страшно. Мне могут возразить в том плане, что езда накатом и с тягой на колёсах, вещи несопоставимые. Об этом знаю. Я думаю, что закладывая в мотоблок конструктивную скорость около 10 км/ч конструкторы думали о безопасности. Если на высокой скорости МБ, въехав одним колесом в ямку, или на кочку, начнёт "складываться" в сочленении с гружёным прицепом, в который нагружено кг 500-600, хватит-ли у человека силы, чтобы выровняться? Ну у кого-то может и хватит, а у кого-то и нет... Последствия каждый может представить сам. Или ещё такой вариант. На скорости 20 км/ч обламывается штифт, тот, который на дышле прицепа фиксирует кольцо, где прицеп имеет поперечную свободу перемещения ( у меня такое было, но правда в момент троганья), или ломается чугуняка в месте сцепки ( как было у кого-то здесь). И где вы будете ловить свой "тягач"? Так что лично я 158 раз подумаю, прежде чем увеличивать скорость... Лучше быть дома в семь часов, чем в пол-седьмого в морге. ИМХО.[/QUOTE]

Лучше тогда вообще из дома не выходить а то вдруг ..... .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

ХЕЛГу.
А ничего не произойдет. Прицеп резко опускается на подставку прицепа и на балку. Вы, если пристегнуты ремнем безопасности, продолжаете сидеть. Мотоблок, отъехав на метр- полтора упирается носом в землю и стоит, Вас дожидаясь. Если не пристегнуты ремнем, соскользнеце задницей туда, где стоят ноги, ну может чуть дальше. Если в прицепе холодильник не закрепленный, может выпасть, но он и при 10 км может выпасть, если мешки с картофелем или кирпичи, то останутся на месте.Порция адреналина и мат.

Андрей70 написал :
Лучше тогда вообще из дома не выходить а то вдруг .....

Андрей70, никогда не считал осмотрительность и просчитывание ситуации на несколько ходов вперёд чем-то неуместным. Если есть возможность избежать неприятностей, на кой лезть на рожон? Своё шампанское я уже выпил. И мне есть, таки, что терять. У нас с женой как-никак четверо деток.

Марош написал :
Мотоблок, отъехав на метр- полтора упирается носом в землю и стоит

Стоит, лежит, уезжает в кювет, выскакивает на встречку, протаранив при этом Лексус... А оно Вам надо??? Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял.

Хельг написал :
Андрей70, никогда не считал осмотрительность и просчитывание ситуации на несколько ходов вперёд чем-то неуместным. Если есть возможность избежать неприятностей, на кой лезть на рожон? Своё шампанское я уже выпил. И мне есть, таки, что терять. У нас с женой как-никак четверо деток.
Стоит, лежит, уезжает в кювет, выскакивает на встречку, протаранив при этом Лексус... А оно Вам надо??? Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял.

Хельг, Благодарю!!! Теперь срочно искать трубу и делать. Фильтр тоже вижу. А вот здесь между стартером и вентилятором что за щель? У меня со временем треснула пластмасса "корзинки" стартера. Открутился центральный болтик и потерялась одна "собачка". Пока на двух. Еще раз спасибо за идею.

edmond, всегда пожалуйста. А щель эта... Да просто снял стартер, посмотреть состояние по Вашему совету, да и винтик один в снег уронил. Сразу не нашёл в снегу, сфоткал, как есть. Пока фотографировал и винт нашёлся. Уже поставил на место. Вот здесь кольцо из трубы с внутренним диаметром 97 мм, а внутренний диаметр трубы, из которой сделан корпус - около 110 мм, но можно взять и большего диаметра, тогда кольцевая щель будет больше и можно отверстия в корпусе не сверлить. Но всё равно надо будет посчитать, чтобы площадь сечения отверстий, или площадь сечения кольцевой щели была не меньше площади сечения диффузора в карбюраторе.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

ХЕЛЬГу
Ну, тогда при транспортировке небольшой отрезок страховочного троса, что бы не убежал, как в тракторных двухосных прицепах.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Хельг написал :
Стоит, лежит, уезжает в кювет, выскакивает на встречку, протаранив при этом Лексус... А оно Вам надо??? Ведь закон сохранения энергии ещё никто не отменял

Полностью поддерживаю! Когда МБ в "свободном полете" он не тупо втыкается в зимлю, это даже если заглохнет, на своем пути вытворит немало дел. Был опыт и с отрывом пальца, и свылетом дышла, и вконец тупо лопнула серьга, но это на морозе и 2-я передача на рывок.

Да че там спорить? 700-800 кг веса -это сила, и она равна КВАДРАТУ скорости...

Посмотрите как или вернее с какой скоростью тянет плуг лошадка. А плуг то МТЗ. И как бросает плуг при хорошей скорости.
А вопрос каГбе безопасности это уже вопрос к тому месту что болтается на шее.

Поделюсь своими мыслями по поводу сцепления. Чисто теоретическими, глядя на чертёж. Потому-что считаю, что прежде, чем лезть в механизм, необходимо выявить причинно-следственную связь, а исправить - это уже "дело техники". Итак. Что может мешать дискам разойтись? При выжиме сцепления вал 3 давит на шток 2, но упирается своим торцом в дно отверстия в вале 1. Всё, выжим на этом прекращается. Напрашивается вывод - отторцевать конец вала 3, тем самым увеличив его ход, но это геморрой, связанный с серьёзной разборкой трансмиссии. Второй вариант менее трудоёмкий - подложить регулировочные шайбы под шток 2. Но здесь остаётся вероятность того, что валу 3 не хватит перемещения в сторону регулировочного винта (хотя здесь я могу ошибаться). Ну и в придачу ко всему увеличить ход рукоятки сцепления. Как - это каждый решает для себя сам. Вот таковой мне видится первопричина ведущего сцепления. Кто что скажет по этому поводу?

NAP написал :
Посмотрите как или вернее с какой скоростью тянет плуг лошадка. А плуг то МТЗ. И как бросает плуг при хорошей скорости.
А вопрос каГбе безопасности это уже вопрос к тому месту что болтается на шее.

лучше не смотреть -СТЫДОБА.

NAP,Знаете как гордость за земляков загнать под плинтус

Scirocco357 написал :
лучше не смотреть -СТЫДОБА.

Да уж... И на фига козе баян?.. (с)

Хельг, Есть еще один уступ єто как бы самодельная часть упорного подшипника которая может упираться во внутреннюю обойму подшипника радиального.
Но также есть момент того что как писал віше конці штока грибка вообще не отторцовані. Просто обрублені на гильятине.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
* Посмотрите как или вернее с какой скоростью тянет плуг лошадка. А плуг то МТЗ. И как бросает плуг при хорошей скорости.

Видео ни о чем, кстати. Пашут песок, очень не глубоко и плуг (вернее навеска) не наастроен ни фига, полевая доска где то в облаках болтается.

Как зы. МТЗ плуг очень усеченный, отвал явно маленький. И дело даже не в скорости мотоблока (бегать за ним часа 2 не большое удовольствие) - плуг надо правильный.
Класический конный от этого мотоблочного очень прилично отличается.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967


Кучка изврашенцев с никаким понятием пахоты, ни лошадью, ни МБ. Одно издевательство над сельским труженником.