Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3698315

Марош написал :
А скажите, груз, навешенный на нос мотоблока, при езде с прицепом, не будет иметь отрицательных последствий для мотоблока? Скажем на прицепное или еще где-нибудь?

А что так сильно буксует МТЗ в транспортных работах?
Какие колеса? Какой груз возите? По каких дорогах?
У меня прицепчик не большой 1110х1250х340мм То есть 0,47куб м.Так вот груженый с небольшой горкой песком по грунтовой сухой дороге пробуксовывает на как бы ухабах когда как бы подпрыгивает. Такой прицеп щебня не вытащил на подъем не более 7%. Зарывался стоя на месте. Правда колеса в прицепа всего лишь 10".
Груженый с/х продукцией буксует только в огороде на рыхлом участке.
На фейс в транспорте я бу груз не цеплял. Это если только для преодоления препятствия напарнику стать что бы выехал.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Марош написал :
А скажите, груз, навешенный на нос мотоблока, при езде с прицепом, не будет иметь отрицательных последствий для мотоблока? Скажем на прицепное или еще где-нибудь?

В том-то все и дело груз навешаный на перед МБ будет стремится к излому на фаркопе(прицепной), палец постоянно будет находится под нагрузкой вверх, если не используется булавка фиксации пальца его будет постоянно стремится вытянуть вверх. К тому-же корпус фаркопа выполнен из чугуна и без сомнений тыльная часть его невыдержит ударов на неровностях и попросту лопнет (я уже писал о тех неприятностях на ходу), чугун в свою очередь практически не варится, если заварить, не факт что будет крепкая как новая.
Самый простой выход из ситуации перемещение грузовой платформы в сторону МБ примерно 60/40, в этом случае вся нагрузка будет на переднюю часть фаркопа, то-есть к МБ, нагрузка на палец немного уменьшается так как при движении МБ постоянно будет стремится выровнится. На стоянке перед МБ будет немного тянуть вниз, при загрузке потянет вверх, при движении будет стремится держатся ровно. Примерно так.
Какой смысл нагружать МБ дополнительными грузами, если массу того-же груза можно с пользой везти в прицепе. Поэтому я задавал вопрос про съемные грунтозацепы, если-уж не хватает массы МБ на тягу, надел грунтозацепы, вылез скажем из ямы, снял и поехал дальше.
Все эти наблюдения проверены практически, так как прицеп собирал самостоятельно и ситуации были различными.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Такой прицеп щебня не вытащил на подъем не более 7%. Зарывался стоя на месте. Правда колеса в прицепа всего лишь 10".

То-же испытывал такие трудности при использовании прицепа от НЕВЫ, колеса прицепа действительно играют большую роль. На мой взгляд лучшее для прицепа это "резина" от "Запорожца" или от "Копейки", имеют достаточный размер, площадь контакта с дорогой не большая, меньше сопротивление при движении по грунтовке, и большая грузоподъемность. Пробывал от ВАЗов 9-ой модели слишком велико сопротивление на грунте при движении, хотя есть не большой плюс меньше тонет на песке и гравии, но МБ не каръерный самосвал, а рабочая лошадка которой нужна телега с легким ходом.
У меня прицеп немного больше около 1150/1800/350мм, груженный гравием с горочкой 10% уклон преодолевает без пробуксовки, при этом всегда есть-же возможность переместить груз в пользу МБ или прицепа. Такими манипуляциями на практике и была найдена средняя точка платформы 60/40+ мой вес. Увеличение длины дышла прицепа в свою очередь разгружает МБ, но потребует усиления рамы на изгиб и очень повлияет на управляемость.

Tankist написал :
Какой смысл нагружать МБ дополнительными грузами, если массу того-же груза можно с пользой везти в прицепе.

Ну, Я Вам так скажу, короче, возил я тонну цемента (цемент в мешках по 50кг.) на телеге из города, на самодельном МТ, и все хорошо по асфальту. Как в деревне доехал и свернул в сторону дома, улица уже без асфальта и местами полузасохшие лужи, так и началось буксование , хорошо дом близко, взял длинный канат, отцепил телегу и через канат давай тянуть, ... Но ... ничего не помогает, вроде МТ на твердой основе да все равно буксует - зарываетсся, а телега как вкопанная ...
Потом меня осенило, я загрузил 2-3 мешка цемента в МТ, и все в норме. Потом лопатой вернулся ямы от колес зарывать ...
Вот так то, с балластом ... вроде никчемный груз, а иногда выручает ...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

jonia написал :
Вот так то, с балластом ... вроде никчемный груз, а иногда выручает

Вот и я про тоже зачем нагружать МБ навесными грузами, если можно сбаллансировать при помощи перевозимого груза.

Tankist написал :
Вот и я про тоже зачем нагружать МБ навесными грузами, если можно сбаллансировать при помощи перевозимого груза.

Нужно делать багажничек над мотоблоком и мешочек прозапас что бы песочку насыпать для пригруза.
А что бы картина маслом то опереть багажник на внешнюю сторону колес через переходник с подшипниками..

Tankist написал :
На мой взгляд лучшее для прицепа это "резина" от "Запорожца" или от "Копейки"

А ещё очень не плохой вариант - это запаски-"докатки" от иномарок. Диаметры разные есть, ну и колёсико само узкое, но грузоподъёмное.

Хельг написал :
А ещё очень не плохой вариант - это запаски-"докатки" от иномарок. Диаметры разные есть, ну и колёсико само узкое, но грузоподъёмное.

Да докатку так бы на 17" можно и на МТЗ поставить. На века бы.
Правда как она себя поведет типа при спущенной? Базово жесткая будет.

NAP написал :
как она себя поведет типа при спущенной?

Экспериментировать надо. Но, я думаю, что ничего с ней не случится.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Если я правильно понял, то если я хочу вывезти своим мотоблоком дрова в количестве 5 куб.м из лесу, на расстоянии 3 км от моего дома, мне надо сначала соорудить площадку на мотоблоке, что бы положить на нее дополнительный груз, если понадобиться. Иметь на всякий случай съемные грунтозацепы. Если имеется возможность, приобрести и установить двойные колеса. Желательно установить фару. Купить 15 литров бензина А-92. Кроме того еще не забыть лопату и мешки пустые. Перевезти где-то 4,5 тонны груза, проделав путь 90 км, затратив времени 12 часов и то если все благополучно, для чего не перегружать и возить по 300 кг. Все это “удовольствие “, кроме цены за дрова и времени, обойдется, если взять еще и помощника, где-то в 20 USD. Наверное, то же самое, что и нанять трактор или лошадь.
Просьба. Кто поможет с советом, как сделать съемные грунтозацепы на колеса елочка и подсоединить фару к двигателю, семейства ХОНДА?

Марош написал :
Если я правильно понял, то если я хочу вывезти своим мотоблоком дрова в количестве 5 куб.м из лесу, на расстоянии 3 км от моего дома, мне надо сначала соорудить площадку на мотоблоке, что бы положить на нее дополнительный груз, если понадобиться. Иметь на всякий случай съемные грунтозацепы. Если имеется возможность, приобрести и установить двойные колеса. Желательно установить фару. Купить 15 литров бензина А-92. Кроме того еще не забыть лопату и мешки пустые. Перевезти где-то 4,5 тонны груза, проделав путь 90 км, затратив времени 12 часов и то если все благополучно, для чего не перегружать и возить по 300 кг. Все это “удовольствие “, кроме цены за дрова и времени, обойдется, если взять еще и помощника, где-то в 20 USD. Наверное, то же самое, что и нанять трактор или лошадь.

Конечно если делать так ка пишешь ты , то лучше нанять. Да и есть смысл продать МБ и нанимать пахарей, или иметь мобильный инет ЯНДЕКС знает все, и задавать ему вопросы. Съемные грунтозацепы на предыдущей странице. Или надо писать так взять: лист металла,калькулятор, лист бумаги и далее описать весь процесс?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Марош написал :
5 куб.м из лесу, на расстоянии 3 км от моего дома,

Все зависит от качества дороги и объема грузовой площадки, к примеру в осеннюю распутицу по лесной дороге под дождем "форсировал" тракторную колею, местами на брюхе прицепа (посадка около 20см), около 100м. Сходу прошел весь участок на раз, но нехватило разгона на подъем около 5м и пришлось выгружать заднюю часть прицепа, так как без пробуксовки тронутся уже не мог. Дрова грузились стоймя по 1м, при сравнении с тракторной талегой 6 рейсов МБ=1 рейсу трактора, при грузоподъемности последнего около 4,5 куба.
В сухую погоду все гораздо проще и догружать или устанавливать грунтозацепы не обязательно. И если имеются слишком уж протяженные и сложные овраги лучше заранее проверить их на пустом МБ, вариант с допгрузами отпадает сразу, так как велика вероятность обмана, при загрузке прицеп всегда останется прицепом, а МБ изменит свое поведение. Проверено на практике, уж лучше в крайнем случае усадить напарника верхом на МБ, толкать бесполезно.
Кстати, лошадь тянет примерно столько-же, но в проходимости МБ явно ей уступит.

Марош написал :
подсоединить фару к двигателю, семейства ХОНДА

Гена на Хонде имеет переменное напряжение, выровнить напряжение очень просто. В любом магазине электродеталей береш диодный мост, желательно большей мощности, и конденсатор около 2000 мкф, на вывода переменка от гены, кондер по выводам + и - и выход на нагрузку, стабилизировать не обязательно если используется фара с обычной лампочкой. Кондер в данном случае сглаживает постоянное напряжение и уменьшает моргание лампочки. Минусовой провод можно смело сажать на корпус. Сразу опредилитесь с мощностью гены, чем больше его мощность, тем более мощную фару можно установить. Я использую одну противотуманку, но не 60Вт, а 20Вт, при движении ночью вполне достаточно.
При использование светодиодных ламп, необходима стабилизация напряжения, в данном случае думаю придется подгонять регулятор мотоциклов МИНСК, ВОСХОД, или мопедов. Не стабилизированое напряжение вынудит часто менять светодиоды по причине перегорания.

Tankist написал :
Гена на Хонде имеет переменное напряжение, выровнить напряжение очень просто. В любом магазине электродеталей береш диодный мост, желательно большей мощности, и конденсатор около 2000 мкф, на вывода переменка от гены, кондер по выводам + и - и выход на нагрузку, стабилизировать не обязательно если используется фара с обычной лампочкой. Кондер в данном случае сглаживает постоянное напряжение и уменьшает моргание лампочки. Минусовой провод можно смело сажать на корпус.

Вот так вам любители Єбея.
Не фиг свою хотелку в америкосы одевать Все как 2 пальца об асфальт
Спасибо за емкий совет.
Только вот откуда взять у "банального ДВС" пусть даже и Хонды то что придет на мост?

Tankist написал :
ена на Хонде имеет переменное напряжение, выровнить напряжение очень просто. В любом магазине электродеталей береш диодный мост, желательно большей мощности, и конденсатор около 2000 мкф, на вывода переменка от гены, кондер по выводам + и - и выход на нагрузку, стабилизировать не обязательно если используется фара с обычной лампочкой. Кондер в данном случае сглаживает постоянное напряжение и уменьшает моргание лампочки. Минусовой провод можно смело сажать на корпус.

Если чисто лампочка,зачем его выпрямлять. Проверить при максимальных обормотах напругу, если не больше 15 вольт, просто включил фару, только лампочку подходящей мощности (по генератору, а не по дальности луча) и усе.

NAP написал :
Только вот откуда взять у "банального ДВС" пусть даже и Хонды то что придет на мост?

Иногда есть такое. У этого (не Хонда) вывод есть, правда я не измерял что там, но из генератора точно.. Кстати здесь рассматривался и не раз вариант освещения даже от магнето.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Pavel003 написал :
Конечно если делать так ка пишешь ты , то лучше нанять

Это хорошо что человек задается вопросом, читать конечно тоже надо все страницы, мне к примеру, ни кто ни чего не объяснял. Просто я по жизни практик, я сначало делаю, а уже потом читаю как оно должно быть.

Tankist написал :
Это хорошо что человек задается вопросом, читать конечно тоже надо все страницы, мне к примеру, ни кто ни чего не объяснял. Просто я по жизни практик, я сначало делаю, а уже потом читаю как оно должно быть.

И что на Хонду 270 что комплектуют МТЗ поставили фару?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Только вот откуда взять у "банального ДВС" пусть даже и Хонды то что придет на мост?

Смотри в паспорте, есть-ли гена на двиге вообще, я к примеру, сначало нашел свободный вывод на два провода, воткнул в них контрольку 12В, заморгало, попробывал на корпус, не моргает, значит переменка, потом читаю гена 20Вт. Все просто.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Pavel003 написал :
Кстати здесь рассматривался и не раз вариант освещения даже от магнето.

Несоветую использование выходов магнето-коммутатор в качестве гены, коммутатору не будет хватать напряжения на искру, а катушка магнето будет постоянно работать на нагрузку, что в свою очередь, в самый не подходящий момент, влечет ее перегорание.
Сталкивался не раз на других МБ и снегоходах, принцип работы почти одинаков, за исключением некоторых параметров.

NAP написал :
И что на Хонду 270 что комплектуют МТЗ поставили фару?

мои исследования дали следующий результат - на такую Хонду фару не поставить ...
надо дорабатывать, т.е. изменять комплектацию (менять на маховик с магнитами в т.ч.)