у "новичка" нет электростартера, а на снятом он есть!!! похоже, что "новичок" будет "посильнее" снятого? как долго и напряженно работал снятый моторчик?
а новый переходник понадобился из-за более длинного выходного вала "новичка" или были еще какие причины?
UmWW написал :
у "новичка" нет электростартера, а на снятом он есть!!! похоже, что "новичок" будет "посильнее" снятого? как долго и напряженно работал снятый моторчик?
а новый переходник понадобился из-за более длинного выходного вала "новичка" или были еще какие причины?
Новый сильнее 9 лс вал диаметр 25,40
Старый 6,5 лс вал диаметр 19,?
Пожилого отправим на старое место работы
Зарабатывать пенсию
UmWW написал :
эта штуковина имеется. как же не в курсе? в Харькове целый ХТЗ их (танки) выпускает!
Я там не работал. Ну вот, коллектор и 100 % есть трубы выпускные, это уже система шумоподаления. Вспомни, как пускач тарахтит без глушака. Понятно, что как у жигулей труба не тянется с тремя баклушами. Не знаю их мощность (движков танковых), но думаю пряпкой их вряд ли задушишь. Да ХТЗ вроде трактора делал. Это з-д им. Малышева тот делал танки. Что делает сейчас не знаю. Может старые на лом разбирает, может пару штук в год новых делает. Нас НАТО защищать будет, мы сами не умели, не умеем и не будем уметь.
Марош написал :
При работе с ранцевым пульверизатором при опрыскивании, если небольшой ветер, можно пройти по ветру, поперек борозд, с заходом, даже применить длинную штангу. В хозяйствах под химию выделяю самые новые трактора, что бы было хорошее уплотнение в кабине. Да и сама штанга находится за бочкой, за метров четыре от кабины, платят хорошо. И то мужики с неохотой идут на эту работу. А тут мотоблок, адаптер, самодельный трактор?
Совершенно согласен, хочешь жить долго забудь эту затею навсегда. Если-же кому и надо очень зачем изобретать велосипед, любой автокомпрессор можно состыковать с ВОМ, при желании. Не надо забывать про рессивер, без него от компрессора нет толка. Схема простая, с электроавтокомпрессора убирается электромотор и вместо электромотора ВОМ, стыковка самая простая. Уж лучше и проще будет сделать конструкцию с геной, от электричества-же крутить электрокомпрессор с доработанным охлаждением его-же.
Что то форумчане притихли. Я в вашей компании новичок. Т.к матери пришлось продать лошадь, а за землёй надо ухаживать, я этой зимой купил мотоблок МТЗ 08 98г. Форум читаю давно, и можно сказать что всех Вас я давно уже знаю. Все Вы очень замечательные люди, хотя характеры конечно у всех разные. В связи стем, что культиватора у меня нет, может кто то, приспосабливал для этой цели конский культиватор. У меня он остался от лошади.
луцык написал :
В связи стем, что культиватора у меня нет, может кто то, приспосабливал для этой цели конский культиватор. У меня он остался от лошади.
Практически все навесное от лошади можно применить к МБ.
Фотачку культиватора давайте.
луцык написал :
В связи стем, что культиватора у меня нет, может кто то, приспосабливал для этой цели конский культиватор. У меня он остался от лошади.
Сделай сзади мотоблока опорное колесо чтоб руки и живот не рвать и цепляй к МБ культиватор. Будет вместо коня. Я так конской бороной пользовался пока адаптер не сделал. Только на поворотах неудобно. Борона стремилась по ногам проехать.
NAP написал :
Практически все навесное от лошади можно применить к МБ.
Фотачку культиватора давайте.
Когда буду в деревне сфотографирую ( примерно через неделю)
majkl написал :
Сделай сзади мотоблока опорное колесо чтоб руки и живот не рвать и цепляй к МБ культиватор. Будет вместо коня. Я так конской бороной пользовался пока адаптер не сделал. Только на поворотах неудобно. Борона стремилась по ногам проехать.
Если колея у адаптера такая как у мотоблока, то не стремиться ли опрокинутся эта машина когда едет по пахоте на поворотах, или надо делать адаптер с широкой колеёй, но тогда он не подойдёт для окучивания.
луцык написал :
Если колея у адаптера такая как у мотоблока, то не стремиться ли опрокинутся эта машина когда едет по пахоте на поворотах, или надо делать адаптер с широкой колеёй, но тогда он не подойдёт для окучивания.
Колея соответствует колее мотоблока. Никаких проблем на повороте. скорость не та для опрокидывания да и крутой вираж заложить сложновато. Есть ветка про изготовление адаптеров, почитай. Где-то на форуме есть культиватор к адаптеру, переделанный из конского. Или видео или фото, не помню.
Спасибо всем кто откликнулся . Я понял что без адаптера мне не обойтись, но возник ещё один вопрос. Многие форумчане говорят о преимуществе работы с адаптером при окучивании, а я не понимаю фишка в чем? Мне кажется что без адаптера эфективность будет выше т.к окучник всегда перед глазами. а с адаптером он сзади, или дело всё таки в комфорте?