Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#3736962

луцык написал :
Мне кажется что без адаптера эфективность будет выше т.к окучник всегда перед глазами. а с адаптером он сзади

А какая разница видим мы его глазам или он сзади ?? Если он не настроен, он и перед глазами работать нормально не будет и сделать практически ни чего не возможно. Только настраивать.
А правильно настроенное навесное одинаково хорошо работает и там и там. Только в одном случае мы едем, в другом бежим

Бело, Вы вроде в свое время делали адаптер из балки Оки... Получился результат в итоге ?

umnyi написал :
адаптер из балки Оки

Да и тормоза родные использовал. потом благополучно продал, при смене техники, будут вопросы постараюсь ответить

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бело написал :
благополучно продал, при смене техники,

Ааа точно, Вы у нас перешли в другой вес !

луцык написал :
Мне кажется что без адаптера эфективность будет выше т.к окучник всегда перед глазами. а с адаптером он сзади, или дело всё таки в комфорте?

Комфорт составляет то, что за адаптером окучник просто "волокется" и не может вильнуть . За мотоблоком, особенно при первом проходе, он так и норовит нырнуть в кусты картохи. А уж сиденье, оно прилагается к первому комфорту.

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

Марош написал :
Но я имел в виду грутозацепы, которые можно применить для проезда труднопроходимых участков для мотоблока.

может-такие подойдут!?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Спасибо, Owl -2. Да. Это что-то такое, что я и имел в виду. Расширить возможность использования мотоблока в любое время года, подстроить его под интересы хозяина, под его хобби. А где можно посмотреть о переделке мотоблока для зимней эксплуатации?

edmond написал :
Комфорт составляет то, что за адаптером окучник просто "волокется" и не может вильнуть . За мотоблоком, особенно при первом проходе, он так и норовит нырнуть в кусты картохи. А уж сиденье, оно прилагается к первому комфорту.

Я так и предпологал. И это очередное очко в пользу адаптера, у которого остался один недостаток: с ним практически невозможно пахать из за ухудшения сцепления с почвой (ИМХО), я пока ещё теоретик. Но я слышал, что переделывают мотоблоки таким образом, что водитель находится на мотоблоке, увеличевая его вес, а спереди ставят рулевые колёса, и таким образом тянуть плуг удаётся с комфортом.

луцык написал :
у которого остался один недостаток: с ним практически невозможно пахать .

Осенью около 20 соток вспахал на адаптере. Никаких проблем.

Scirocco357, хочу переобуть свой мотоблок на 16ю резину. Нужны два диска. Если не продали, сообщите!

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

Марош написал :
А где можно посмотреть о переделке мотоблока для зимней эксплуатации?

на просторах инета! вот пример-

majkl написал :
Осенью около 20 соток вспахал на адаптере. Никаких проблем.

Всех кто празднует, поздравляю с Пасхой . majkl . ответь теоретику, когда начинают буксовать колёса у мотоблока поднимают плуг, сцепной вес увеличивается, а сопротивление уменьшается. на этой связи работают системы автоматической регулировки сцепного веса. Когда вы работаете с адаптером. у вас начинают буксовать колёса, как быть:
1)у Вас изначально увеличен вес мотоблока и колёса не буксуют
2) у Вас плуг установлен высоко и захват небольшой
3) у Вас установлены грунтозацепы или одеты цепи на колёса
Почему мне всё это интересно, потому что работать приходится не ради прибыли, а ради идеи, за землёй что досталась по наследству хочется ухаживать достойно ,ведь я там вырос , в земле могу сказать толк немного понимаю. пока был конь ,всё делал сам , теперь мотоблок, и чувствую я что на форуме таких много, я живу 20км от матери, где и участок. Хочется ещё спросить у форумчан стоит ли заморачиватся о вспашке дёрна мотоблоком, или лучше сразу заказывать диски в колхозе.
Конь в своё хорошое время был другом и членом семьи, теперь он попал слава Богу в хорошие руки, и его работу будет выполнять мотоблок.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

луцык написал :
Когда вы работаете с адаптером. у вас начинают буксовать колёса, как быть:

  1. Найти соотношение захвата\глубины при которых пробуксовка минимальная.
  2. Ехать чуть быстрее, благодаря большей силе инерции, участки с более плотным грунтом\корнями станут преодалеваться легче.

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Васиий написал :
Scirocco357, хочу переобуть свой мотоблок на 16ю резину. Нужны два диска. Если не продали, сообщите!

Жаль что Вы далековато от меня,а то я бы мог помочь. У меня есть разборные диски на 16 с уже вырезанной серцевиной, отпескоструенные и окрашенные.

луцык написал :
Хочется ещё спросить у форумчан стоит ли заморачиватся о вспашке дёрна мотоблоком, или лучше сразу заказывать диски в колхозе.

Если есть возможность, то лучше заказать. Я делаю так

Затем жду пару недель, чтоб порезанные корни проросли, и затем пашу с посадкой картохи.
[

картоха.avi

]( "картоха.avi")
Посадка то же по целине, но разработанной с осени

kazik написал :
Жаль что Вы далековато от меня,а то я бы мог помочь. У меня есть разборные диски на 16 с уже вырезанной серцевиной, отпескоструенные и окрашенные.

Смотрел по карте-далеко!Если будет оказия как с вами связаться?

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Васиий написал :
Смотрел по карте-далеко!Если будет оказия как с вами связаться?

мтс 7920077

луцык написал :
Всех кто празднует, поздравляю с Пасхой . majkl . ответь теоретику, когда начинают буксовать колёса у мотоблока поднимают плуг, сцепной вес увеличивается, а сопротивление уменьшается. на этой связи работают системы автоматической регулировки сцепного веса. Когда вы работаете с адаптером. у вас начинают буксовать колёса, как быть:
1)у Вас изначально увеличен вес мотоблока и колёса не буксуют
2) у Вас плуг установлен высоко и захват небольшой
3) у Вас установлены грунтозацепы или одеты цепи на колёса
Почему мне всё это интересно, потому что работать приходится не ради прибыли, а ради идеи, за землёй что досталась по наследству хочется ухаживать достойно ,ведь я там вырос , в земле могу сказать толк немного понимаю. пока был конь ,всё делал сам , теперь мотоблок, и чувствую я что на форуме таких много, я живу 20км от матери, где и участок. Хочется ещё спросить у форумчан стоит ли заморачиватся о вспашке дёрна мотоблоком, или лучше сразу заказывать диски в колхозе.
Конь в своё хорошое время был другом и членом семьи, теперь он попал слава Богу в хорошие руки, и его работу будет выполнять мотоблок.

umnyi почти ответил. МБ у меня догружен навеской кг на 20. Но на 12 колесах не достаточно было и догруза и силы инерции, колеса зарывались в землю.
Поставил Нивовские колеса на 16 с цепями, ход совершенно другой. Навеска на адаптере плавающая. Плуг отрегулировал на глубину 15-18 см, захват немного уменьшил. Ну и скорость не ниже 3-ей, газ почти полный. На особо плотном отрезке приходилось приподнимать плуг. У меня навесное поднимается ногами.
Насчет дерна. МБ можно было осенью мелко вспахать. Весной когда посадка подходит помучаешься дерн разбивать. По любому первый раз трактор надо, и диски и плуги. После этого будешь с помощью МБ доводить до ума. А если есть фреза, то лучше сначала ей пройтись, потом вспахать.

kazik написал :
мтс 7920077

спасибо!

majkl написал :
Навеска на адаптере плавающая. Плуг отрегулировал на глубину 15-18 см, захват немного уменьшил. Ну и скорость не ниже 3-ей, газ почти полный. На особо плотном отрезке приходилось приподнимать плуг. У меня навесное поднимается ногами.

А фотки навески и привода пдъема можно? Уж сильно заморочная навеска у меня получается...