Бел-09Н написал :
спасибо, земляк, за поддержку...
Уважаемый вы обижаете. Так как понимаю благодарите за поддержку в ка\Гбе оправдании им глупостей что прописаны на сайтах под "ВИ".
Если и вы так щитаете как пишет автор про будущий МТЗ с 2-х цилиндровым ДВС тогда я просто в шоке. Автору яйца или что там еще вырвать нужно что бы муйню не пИсал.
А вот что по шестеренкам сказать можете? Земляки то земляками а вот человеку помочь нужно не взирая на то что он и далеко географически. Имхо.
RAFI написал :
Здраствуйте уважаемые форумчане. Хотел спросить кто какое масло использует в коробке???
Что то редко вы появляетесь.
Я заливал как говорит продавец Камазовское.
Как бы если залить в коробку трансмисионку то расцепить сцепление не получится совсем. Оно при жидком масле и так с трудом выключается. Я уже не беру то что конструкция железа в коробке и редукторе под жидкое масло.
Вы бы фотачки по фрезе сделали. А то "земляки" могут не знать что у вас на МТЗ стоит фреза от МСа
RAFI написал :
оказалось выпала заглушка в шестерни самого мотоблока там стояла шайьа в буквальном сенсе на краске я когда разобрал обалдел а нельзяли было приварить а они на краску . Да братья интересный подход к конструкцыи!!!!
Я лью в коробку" камазовское", а в новый двигатель " а-ля" Honda B&S SAE 30 по уровню. Пришлось пахать доволь глубоко и двигатель не разу не заглох. Я считаю,если датчик не срабатывает то и мотор не " оголодает".А уровень масла выше более чем на 20% "не есть хорошо", а даже очень плохо.
Я лью в коробку" камазовское", а в новый двигатель " а-ля" Honda B&S SAE 30 по уровню. Пришлось пахать доволь глубоко и двигатель не разу не заглох. Я считаю,если датчик не срабатывает то и мотор не " оголодает".А уровень масла выше более чем на 20% "не есть хорошо", а даже очень плохо.
Добрый день.Хочу поинтересоваться у меня сосед на даче купил Беларус-09Н он на нем целый день катался,спрашиваю почему целый день катаэшся,заезжай на огород там будешь испытывать.Отвечает не могу нужно обкатать спалив 3 бачка топлива потом приступать к тяжелой работе скажите это правда.И говорит что двигатель Хонда но на этом двигателе никаких опознавательных знаков что он Хонда нету только цвет красный.Скорее ему по ушам проехали.
Наехали конечно. Не нужна обкатка современным движкам, да и не современным тоже. Первое время не работать на максимуме оборотов, и все будет о'кей. Это стандартные рекомендации. Это как зимницй прогрев для, но это уже именно для современных авто. Конечно если очень тяжелый грунт с часика полотора можно покататься на легке. "Инструкции" заводов никто не видел на самом деле, кто бы и что бы не писал, по этому поводу.
Здраствуйте. Извините что долго отсутствовал некоторое время не занимался техникой в связи с рабоой а мотоблоком работал отец. Но после того как был вынужден вернутся опять к технике так как всётаки оно мне подуше и накопилось много проблем и вопросов в отца вот решыли всё наладить. Извините что так с гаряча но меня это поразило очень. Много видел мотоблоков МС и китайских да и сечас у нескольких знакомых уже есть и МС и МТЗ и посмотрев что и как делают немного разочеровался в этих апаратах по многим техническим причинам. Но как говорится " Что имем то имеем ". Вот сегодня посодив огородик яувидел что коробка очень начала выть как на 3 передаче так и на 4 хотя раньше только на 3 и то не очень а сечас прилично что на 3 что на 4. И это мне не нравится да и сцепление начало вести хотя раньше таково небыло. После того как МБ поломался родители им не пользовались. А именно сквозное отверствие в ВОМЕ. Приехав к родителям буду разбиратся что к чему папа говорит что заливал какоето масло которое ему дали спецыалисты а это оказалось как было написано на канистре ( если оно там такое было) то ето 20W40. Сделаю фото своей фрезы обезательно выложу. Сечас в Киеве в одного мужычка видел новый МТЗ с дизелем и на большых колёсах. Смотрится неплохо человек доволен только забыл спросить где он ево приобрёл. Попробовал проехатся скорость не изменилась а это печально даже мне кажется медленее стал ехать на большых колёсах а вот вез вырос практически в два раза повернуть стало тяжеловато его всётаки дизель да ещо и 2 цылиндровый короче задумка не плохая но недороботаная. Грешным делом хотел посмотреть и прикупить минитрактор МТЗ 132 но оказалось что у них плохие китайские двигателя у нас ставят. Как мне сказал механик по сборке приходят они с нормальными движками типа Хонда или Кипор потом на них здесь ставят дешовые двигателя абы сам трактор был дешевле а потом эти снятые продают отдельно. Вот и я передумал покупать даный минитрактор. Ещо у моего знакомого он по поему убеждению прикупил себе МТЗ и теперь на меня обижается потому как он с ним на сервис по поводу двигателя за пол года раз 50 ездил и вот мне недавно звонил что ему их мнеджер посоветовал поменять двигатель и купить какойто нормальный чтоб он с ним не заморачивался. Вот такое кино у нас творят. значит применение масла двигательного лучше в коробке нежели трансмисийного легче на сцепление но почему коробка начала выть??? А масло всётаки поменяю в коробке а то больно сцепление ведёт.
NAP написал :
Посмотрев ролик про домкрат как то вспомнился старенький фильм Четыре танкиста и собака. Молодежь его не знает. Но мы то смотрели по много раз. Так вот там Т-34 не смог завестись пока Шарик (так звали пса) по команде не вытащил кляп с трубы.
Шарик вытащил кляп из трубы карбюраторного грузовика, а не дизельного танка т-34 ( 500лс две выхлопных трубы). В комедии " Джентельмены удачи" героев ждал авто. зил 164, а они уехали в бочке авто. уралзис 355м. На шасси уралзис 355м одно время делали самосвалы боковой разгрузки с пневмоподъемниками из гибких оболочек , они возили зерно 4тонны, щебень ..., подъем занимал 3-4 минуты. Журнал "Коммерческий транспорт" 6(66) 2008 страница 206. www.mediaglobe.ru
Михаэль написал :
Шарик вытащил кляп из трубы карбюраторного грузовика, а не дизельного танка т-34 ( 500лс две выхлопных трубы). В комедии " Джентельмены удачи" героев ждал авто. зил 164, а они уехали в бочке авто. уралзис 355м.
Марош написал :
При посадке картофеля в нарезанные двухрядным культиватором-окучником борозды, стоит проблема, как аккуратно закрыть борозды. Может кто-то пробовал объединить двухрядный культиватор с приспособлением, как в видеоролике, где картофель раскладывают в борозды после первого прохода однорядным культиватором-окучником, а закрывают приспособлением в виде двух крыльев вторым проходом.
Разместить эти крылья между окучниками двухрядного культиватора, сделав их в плавающем положении, что бы стойка их двигалась вверх-вниз независимо от культиватора, а прижимались бы они к земле под действием какого-нибудь груза или пружины, с ограничителем вверху стойки, чтобы не выпал, пусть закрывают борозды. Окучник бы делал борозды между рядками, по которым бы устойчиво бы шел мотоблок, при дальнейшей работе, а внутренние крылья окучника, раздвинутые по шире, дополнительно формировали бы более аккуратный бугор. Стоит ли заморачиваться? Может на форуме что-то есть подобное. Пожалуйста, подскажите.
ser2009, спасибо. Правда,я уже и сам додумался, купил и начал ставить третий сошник по средине и чуть позади двух основных. Если бы картофель как раньше садил по 40-50 соток, то наверное бы делал окучник на 5 сошников и как в видеоролике с опорными колесами на крайних. Но все равно еще раз спасибо за помощь.
Здраствуйте уважаемые форумчане. Вот выкладываю фото даной доделки фрезы МС к мотоблоку МТЗ. При применении редуктора уменьшылись обороты самой фрезы на двигатель стало в разы легче но зараза тяжолая она и это факт. Фото прилагаю. Сегодня прикупил сажалку для катрошки называется заря за 900 грн по случаю попалась просили 1100 сторговались за 900 грн. Буду пробовать сначала состыковывать а потом уже пробувать садить. Фото сажалки немного позже. Я извиняюсь что так много раньше написал всякого про нашых помошников но нездержался потому как в Киеве у одной фирмы небуду говорить её названия чтоб небыло рекламы которая начинает реализовывать иностранную технику в часности итальянскую Японмскую и немецкую. С этой техникой работать одно удовольствие. Пробовал работать с бензиновым мотоблоком Хонда. Он намного тяжелее нашых помошников у них отличная балансировка самого мотоблока и навесного и есть спецыальный адаптор с гидравликой который в пару минут превращает ваш мотоблок в минитрактор полноприводный с гидравлическим усилителем руля и гидравлическим подёмным механизмом навесного. Короче нам о таком можна лиш помечтать жаль что небыло чем сфотать. Цены на даную технику внушытельные и большенство нашым земледельцам не покарману. Но то что у нас продаётся оно на западе давным давно пройдено. Извиняюсь увлёкся.
UmWW написал :
сложно что-то возразить. разве что вспомнить про лагеря
А нищие у мусорных баков? Лагеря ты не видел (я тоже). А нищих и голодных я видел. Нас 52 мильйоны не помнишь. Где они? При лагерях не уменьшалось население. Ну и напоследок личика замордованых у лагерях не видел по ТВ? Что б я так жил как их мордовали. Правда это все про незалэжну я. Но можешь поверить нас уже 46 миллионов да и вас на десяток меньше. И без лагерей. И сдепать новые хозяева не сделали ничего, кроме как украсть, и дочерей в Австрию отправить. Так что вспоминай лагеря.
RAFI написал :
Выкладываю фото приобретённой сажалки только она малёхо не состыковывается в стандартном варианте нужно доделать сцепное и немного переделать колёса.
При посадке картофеля 15 соток сажалка не рентабельна
1 и основное травмирование клубней !!!!!! снижение урожайности до 20 процентов (БЕЗ ПОЛИВА )
(Давненько это было)
Сажалка в полном боевом кому надо почти подарю
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.