Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#3807503

Форумчане! Если есть у кого то оборотный плуг, подскажите о том как вы его присоединяете плуг к МБ МТЗ.

Бел-09Н написал :
Дизель Kipor KM-178, установленный через серийные переходные детали.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!
серийный номер переходника этого пожалуста,
Kipor KM-178,выход коленвала цылиндрический ,а УД конический и ще наверно надо менять мамку к которой крепиться корзина сцепления
У ВАС есть такое и где можна приобрести

gavroch написал :
Дизель Kipor KM-178, установленный через серийные переходные детали.

дополнение к тому что выше

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

gavroch написал :
дополнение к тому что выше

Судя по вашим чертежам- " мамка" с хондовского (бензинового) переходного комплекта подойдет. Комплект состоит из " мамки" и плиты. Чертеж всего этого есть где то на 90- ых станицах. Мне кажется, что отличия бен. дизель быть не должо. В Минске по объявкам пер. комплект 70 баксов.

Dgekson написал :
Поздравляю! Мне кажется вы рано прицепили фрезу, мотоблок ещё толком не обкатан, так можно запороть мотоблок. С начало с тележкой покататься, потом с плугом поработать. У вас по инструкции сколько часов надо обкатывать?

Дык, фрезу навесил для пробы. Пробовал без фанатизма, без нажима. Ощущение такое, что при касании ножей фрезы земли и возникшей при этом вибрации, слегка выбило ручку включения ВОМ. Шестерня ушла с шестерни ВОМа и началось то,что я назвал жутким скрежетом.

Москаль написал :
Дык, фрезу навесил для пробы. Пробовал без фанатизма, без нажима. Ощущение такое, что при касании ножей фрезы земли и возникшей при этом вибрации, слегка выбило ручку включения ВОМ. Шестерня ушла с шестерни ВОМа и началось то,что я назвал жутким скрежетом.

А ручка включения фрезы была включена полнстью, до упора? Может было недовключение и шестерня выскочила? Я на выходных фрезеровал, ручка становилсь и в среднем положении, но включал до упора. Вполне взможно скрежетали шестерни при выходе из зацепления. Как вариант слить масло и если пробка с магнитом то кое что может быть на пробке. Да и вибрации на фрезе никакой не чувствуется. Фрезеровал на 1-й скорости, была 2-я и даже на 3-й пробовал.У меня, правда, обороты уменьшены, фреза лидская, 60 см.

majkl написал :
А ручка включения фрезы была включена полнстью, до упора? Может было недовключение и шестерня выскочила? Я на выходных фрезеровал, ручка становилсь и в среднем положении, но включал до упора. Вполне взможно скрежетали шестерни при выходе из зацепления. Как вариант слить масло и если пробка с магнитом то кое что может быть на пробке. Да и вибрации на фрезе никакой не чувствуется. Фрезеровал на 1-й скорости, была 2-я и даже на 3-й пробовал.У меня, правда, обороты уменьшены, фреза лидская, 60 см.

Очень похоже. Благодарю за совет.Сменю масло.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Па написал :

Я не могу понять, нажимаю на ваши ссылки просится в mail.ru почта. Вставляйте фотографии через расширенный режим.

Dgekson написал :
Я не могу понять, нажимаю на ваши ссылки просится в mail.ru почта. Вставляйте фотографии через расширенный режим.

Мало того это срань mail.ru потом еще лезет во все дыры и изгнать ее бывает практически невозможно с компа. Я как то открыл что то, не знал что потом делать. Очень навязчивый сервис.

kazik написал :
Судя по вашим чертежам- " мамка" с хондовского (бензинового) переходного комплекта подойдет. Комплект состоит из " мамки" и плиты. Чертеж всего этого есть где то на 90- ых станицах. Мне кажется, что отличия бен. дизель быть не должо. В Минске по объявкам пер. комплект 70 баксов.

спасибо уже ищу

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dgekson написал :
Я не могу понять, нажимаю на ваши ссылки просится в mail.ru почта. Вставляйте фотографии через расширенный режим.

Пробую по новой фото оборотного плуга , копировал изображение со своей почты. Ну если не получится, то на mail управу не найду.

Па написал :
Пробую по новой фото оборотного плуга , копировал изображение со своей почты. Ну если не получится, то на mail управу не найду.

случайно не такой?

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Вот на таких колесиках уже 17 лет гоняет дедушка.Резина уже второй комплект. Скорость 28км-час - показал радар ГАИ.Дед использует МБ по максимуму.С апреля по октябрь - 20 литров бензина в неделю.Но и зимой гоняет почти каждый день в магазин.Самый большой пробег за день в транспорте - 60км.Поменял 2 чулка.Но в поломке чулков винит свою неакуратность. Машину продал за ненадобностью.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

НЕТ

Васиий написал :
случайно не такой?

Другой, у того плуга расположены под 90 град.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Оборотный плуг, как его присоединить к МТЗ? Ваше мнение, может что-то не хватает.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Па написал :
может что-то не хватает.

Не хватает сцепки самой. У меня такая, досталась от Goldoni , но вам достаточно простой родной сцепки с регулировкой по вертикали для заглубления и по горизонтали (с упорными болтами).

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Па написал :
Оборотный плуг, как его присоединить к МТЗ? Ваше мнение, может что-то не хватает.

Зайдите на сайт может, свое увидите. Хороший сайт. Я недавно сделал салазки, так теперь с навешенным с\х орудием, только на них и передвигаюсь. И бампер не плохо. Перетаскивать за перед удобнее. Я поперечной трубы просто соединил две рулевые ручки. Смелее стало в стороны мотоблок подтягивать. В общем рекомендую. Спасибо этому человеку за подсказку.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dgekson написал :
Не хватает сцепки самой. У меня такая, досталась от Goldoni , но вам достаточно простой родной сцепки с регулировкой по вертикали для заглубления и по горизонтали (с упорными болтами).

Если можно по подробнее, что за родная сцепка, штатная что ли. Если родная от этого плуга, так её нет, а на штатной регулировки по вертикали для заглубления и по горизонтали нет. Вот казус то. После праздников поеду к владельцу. Покупать или не покупать этот плуг, буду решать.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Па написал :
Если можно по подробнее, что за родная сцепка, штатная что ли.

Да, штатная.

Па написал :
Если родная от этого плуга, так её нет, а на штатной регулировки по вертикали для заглубления и по горизонтали нет.

У вас другой плуг, поэтому и сцепка другая будет. Вам осталось сделать сцепку с регулировкой по горизонтали и по вертикали. Переворотный механизм у вас есть на плуге.
Я бы взял такой. Такие плуги редкость большая.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Dgekson написал :
Да, штатная.

Я бы взял такой. Такие плуги редкость большая.

Меня не покидает сомнение, а в друг этот плуг от мини трактора чешского TZ 4k-14. Потянет тогда его наш МТЗ-09Н