Михаэль написал :
Вот мой плуг от МТЗ-05 , брал с рук после покупке АГРО в 2006г. Плуг очень хороший, но как его название не знаю.
Ну так это он и есть, просто плуг тот же, а сцепка облегчена (в смысле все по минимуму для уменьшения себестоимости) по максимуму. А по работе все один в один как на советской. Время уже другое.
igoreha написал :
Теперешние МТЗ - 09Н , тоже отличная техника , все хвалят , лучше всех МБ . :yu
Бывший когда то МТЗ-05 , он перенес сильный пожар , все что было из аллюминия вытекло из него и мб оказался в чермете. Там же приобретен за 200р и потом востановлен под новый двигатель Хонда 270. ( Настоящие танки не горят) надеюсь меня не привлекут за рекламу? Это МТЗ моего брата, сейчас он окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза.
Михаэль написал :
сейчас он окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза.
Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина. Была на ЛУАЗе вездеходовская, не елочка, ее ставили. Я приобрел елочку на 16 (обменял), и через неделю на авторынке БУ ЛУАЗовскую увидел, но дорого (для меня) просил продавец, не купил. Да если только на огород, то ее вполне заменят родные мет. колеса.
Pavel003 написал :
Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина.
Когда ЛУАЗу приходил 3,14 то о зимней резине наш гондурас еще и не мечтал даже. Возможно у соседей в силу погодных условий уже и была такая, но. Так что это банальные зимние 13" тапки. имхо
bobz7 написал :
Привіт Всім!
На фрезі що я купив стоять якісь переварені ножі, які дуже погано ріжуть.
Можна десь взяти оригінальні ножі? Фреза старого образця.
Наверное, этот вопрос поднимался здесь уже не один раз. Я про включение передач в мотоблоке Беларус-09. Но все же… . Может, подскажете? Четвертая включается четко, без вопросов. Вторая, надо хорошо потянуть на себя и почувствовать щелчок включения. Если автоматом включил, может не включиться. Как я и говорю, надо тогда хорошенько сильнее потянуть на себя. Первая и третья, можно сказать, работают через раз, через два. В ответственный момент могут подвести. Включаются, но через метр могут выскочить. Как им в голову ударит. Раздражают. Надо постоянно быть начеку при их включении. Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?
bobz7 написал :
У мене стоїть 12 ножей. Це не багато? На фотках 8шт обично....
Если 12 стоит, то у Вас ширина захвата 60 см. Это длинный вал из ЗиПа. С завода стоял вал длиной 40 см и 4 пары ножей. Еще в ЗиПе шла пара звездочек для редуктора для различных оборотов, проставки между ножей.
В свое время при установке вала на 60 см и 6 пар ножей в цепном редукторе ставили звездочки на понижение оборотов. При 1000 об/мин на ВОМ после цепного редуктора (как тут его назвали "парашют") получалось около 700 об/мин. Делали все это для того, чтобы УД-15 "не давился" от такой нагрузки. Да и старались такой фрезой на пахотных землях работать. Если разрабатывали дернину по пахоту, то проходили ее, как правило, в три следа, углубляясь каждый проход по чуть-чуть.
bobz7 написал :
У мене стоїть 12 ножей. Це не багато? На фотках 8шт обично....
Много. Там на каждой позиции два ножа, то есть 4 луча.Фреза на две стороны. Я советую оставить на каждой позиции по одной фрезе, то есть два луча на позицию. Посмотри как сделано у китайских консольных фрез.
Марош написал :
Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?
Это не много, но работы по регулировке немало. Но это уже не ко мне, то есть не в курсе я про регулировку. Еще есть диски сцепления. Сезонов мало, но есть еще валик со штоком внутри. Но вроде для них еще рано.
vikdocent написал :
Если 12 стоит, то у Вас ширина захвата 60 см. Это длинный вал из ЗиПа. С завода стоял вал длиной 40 см и 4 пары ножей. Еще в ЗиПе шла пара звездочек для редуктора для различных оборотов, проставки между ножей.
Що таке ЗиП?
Із цими ножами мотоблок глохне. Не бірує тягаати двигатель. Якщо включу 1-у передачу то або глохне або втікає, біжить мотоблок.
Якщо поміняти двигатель на 6 л.с дизельний можливо буде тягати 12 ножей?
Марош написал :
Наверное, этот вопрос поднимался здесь уже не один раз. Я про включение передач в мотоблоке Беларус-09. Но все же… . Может, подскажете? Четвертая включается четко, без вопросов. Вторая, надо хорошо потянуть на себя и почувствовать щелчок включения. Если автоматом включил, может не включиться. Как я и говорю, надо тогда хорошенько сильнее потянуть на себя. Первая и третья, можно сказать, работают через раз, через два. В ответственный момент могут подвести. Включаются, но через метр могут выскочить. Как им в голову ударит. Раздражают. Надо постоянно быть начеку при их включении. Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?
Сменить в кпп все подшипники
Уменя при замене все включается без заеданий
Просмотри эту страницу
Pavel003 написал :
Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина. Была на ЛУАЗе вездеходовская, не елочка, ее ставили. Я приобрел елочку на 16 (обменял), и через неделю на авторынке БУ ЛУАЗовскую увидел, но дорого (для меня) просил продавец, не купил. Да если только на огород, то ее вполне заменят родные мет. колеса.
" Сейчас мб окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза". На фото зима , сейчас уже осень, почти год прошол. Фото цветные, мб на них черного цвета и на нем временно стояли два шипованных колеса от авто. хозяина ( ВАЗ 2109). Надо внимательно смотреть фотки и читать текст.
Михаэль написал :
Надо внимательно смотреть фотки и читать текст.
Ну да, не верь глазам своим, а думай. Мне все равно зима или лето, на фото дорожная резина. Нет фото с вездеходовской, зачем писать про нее, если на фото дорожная?
Михаэль написал :
" Сейчас мб окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза". На фото зима , сейчас уже осень, почти год прошол.
вот так и надо было написать. И то можно не врубится. Если я по каждому фото буду устраивать мозговой штурм, то и так мозгов осталось на раз поссать, а так их совсем не будет. Не принимай это близко, это я так по стариковски бурчу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.