Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4021675

Михаэль написал :
Вот мой плуг от МТЗ-05 , брал с рук после покупке АГРО в 2006г. Плуг очень хороший, но как его название не знаю.

Ну так это он и есть, просто плуг тот же, а сцепка облегчена (в смысле все по минимуму для уменьшения себестоимости) по максимуму. А по работе все один в один как на советской. Время уже другое.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

igoreha написал :
Теперешние МТЗ - 09Н , тоже отличная техника , все хвалят , лучше всех МБ . :yu

Бывший когда то МТЗ-05 , он перенес сильный пожар , все что было из аллюминия вытекло из него и мб оказался в чермете. Там же приобретен за 200р и потом востановлен под новый двигатель Хонда 270. ( Настоящие танки не горят) надеюсь меня не привлекут за рекламу? Это МТЗ моего брата, сейчас он окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза.

Михаэль написал :
сейчас он окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза.

Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина. Была на ЛУАЗе вездеходовская, не елочка, ее ставили. Я приобрел елочку на 16 (обменял), и через неделю на авторынке БУ ЛУАЗовскую увидел, но дорого (для меня) просил продавец, не купил. Да если только на огород, то ее вполне заменят родные мет. колеса.

Pavel003 написал :
Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина.

Когда ЛУАЗу приходил 3,14 то о зимней резине наш гондурас еще и не мечтал даже. Возможно у соседей в силу погодных условий уже и была такая, но. Так что это банальные зимние 13" тапки. имхо

NAP написал :
Так что это банальные зимние 13" тапки. имхо

Я ж не спорю, просто это не резина, которой комплектовался МТЗ. Там не зимняя а вездеходовская.
И шипы я видел и вижу.

Pavel003 написал :
Я ж не спорю, просто это не резина, которой комплектовался МТЗ. Там не зимняя а вездеходовская.
И шипы я видел и вижу.

Я не в упрек а как добавление к вашему посту писал.

NAP написал :
Я не в упрек

Я это понял. И тоже чисто для уточнить.

Регистрация: 04.05.2010 Ужгород Сообщений: 142

Привіт Всім!
На фрезі що я купив стоять якісь переварені ножі, які дуже погано ріжуть.
Можна десь взяти оригінальні ножі? Фреза старого образця.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

bobz7 написал :
Привіт Всім!
На фрезі що я купив стоять якісь переварені ножі, які дуже погано ріжуть.
Можна десь взяти оригінальні ножі? Фреза старого образця.

А как их здесь возьмешь? Может в магазине?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Наверное, этот вопрос поднимался здесь уже не один раз. Я про включение передач в мотоблоке Беларус-09. Но все же… . Может, подскажете? Четвертая включается четко, без вопросов. Вторая, надо хорошо потянуть на себя и почувствовать щелчок включения. Если автоматом включил, может не включиться. Как я и говорю, надо тогда хорошенько сильнее потянуть на себя. Первая и третья, можно сказать, работают через раз, через два. В ответственный момент могут подвести. Включаются, но через метр могут выскочить. Как им в голову ударит. Раздражают. Надо постоянно быть начеку при их включении. Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?

Регистрация: 04.05.2010 Ужгород Сообщений: 142

Марош написал :
А как их здесь возьмешь? Может в магазине?

А у яких магазинах?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Приезжай ко мне. У меня без дела штук шесть валяется.

Регистрация: 04.05.2010 Ужгород Сообщений: 142

Марош написал :
Приезжай ко мне. У меня без дела штук шесть валяется.

Я би поїхав, лиш 500км далеко...
У мене стоїть 12 ножей. Це не багато? На фотках 8шт обично....

bobz7 написал :
У мене стоїть 12 ножей. Це не багато? На фотках 8шт обично....

Если 12 стоит, то у Вас ширина захвата 60 см. Это длинный вал из ЗиПа. С завода стоял вал длиной 40 см и 4 пары ножей. Еще в ЗиПе шла пара звездочек для редуктора для различных оборотов, проставки между ножей.
В свое время при установке вала на 60 см и 6 пар ножей в цепном редукторе ставили звездочки на понижение оборотов. При 1000 об/мин на ВОМ после цепного редуктора (как тут его назвали "парашют") получалось около 700 об/мин. Делали все это для того, чтобы УД-15 "не давился" от такой нагрузки. Да и старались такой фрезой на пахотных землях работать. Если разрабатывали дернину по пахоту, то проходили ее, как правило, в три следа, углубляясь каждый проход по чуть-чуть.

bobz7 написал :
У мене стоїть 12 ножей. Це не багато? На фотках 8шт обично....

Много. Там на каждой позиции два ножа, то есть 4 луча.Фреза на две стороны. Я советую оставить на каждой позиции по одной фрезе, то есть два луча на позицию. Посмотри как сделано у китайских консольных фрез.

Марош написал :
Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?

Это не много, но работы по регулировке немало. Но это уже не ко мне, то есть не в курсе я про регулировку. Еще есть диски сцепления. Сезонов мало, но есть еще валик со штоком внутри. Но вроде для них еще рано.

Регистрация: 04.05.2010 Ужгород Сообщений: 142

vikdocent написал :
Если 12 стоит, то у Вас ширина захвата 60 см. Это длинный вал из ЗиПа. С завода стоял вал длиной 40 см и 4 пары ножей. Еще в ЗиПе шла пара звездочек для редуктора для различных оборотов, проставки между ножей.

Що таке ЗиП?
Із цими ножами мотоблок глохне. Не бірує тягаати двигатель. Якщо включу 1-у передачу то або глохне або втікає, біжить мотоблок.
Якщо поміняти двигатель на 6 л.с дизельний можливо буде тягати 12 ножей?

Марош написал :
Наверное, этот вопрос поднимался здесь уже не один раз. Я про включение передач в мотоблоке Беларус-09. Но все же… . Может, подскажете? Четвертая включается четко, без вопросов. Вторая, надо хорошо потянуть на себя и почувствовать щелчок включения. Если автоматом включил, может не включиться. Как я и говорю, надо тогда хорошенько сильнее потянуть на себя. Первая и третья, можно сказать, работают через раз, через два. В ответственный момент могут подвести. Включаются, но через метр могут выскочить. Как им в голову ударит. Раздражают. Надо постоянно быть начеку при их включении. Мотоблоку четыре сезона. Но это и с нового так. Есть какие-нибудь регулировки? Тягой пробовал. Ничего. Что там есть еще?

Сменить в кпп все подшипники
Уменя при замене все включается без заеданий
Просмотри эту страницу

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Pavel003 написал :
Может это и от ЛУАЗа, но это дорожная резина. Была на ЛУАЗе вездеходовская, не елочка, ее ставили. Я приобрел елочку на 16 (обменял), и через неделю на авторынке БУ ЛУАЗовскую увидел, но дорого (для меня) просил продавец, не купил. Да если только на огород, то ее вполне заменят родные мет. колеса.

" Сейчас мб окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза". На фото зима , сейчас уже осень, почти год прошол. Фото цветные, мб на них черного цвета и на нем временно стояли два шипованных колеса от авто. хозяина ( ВАЗ 2109). Надо внимательно смотреть фотки и читать текст.

Михаэль написал :
Надо внимательно смотреть фотки и читать текст.

Ну да, не верь глазам своим, а думай. Мне все равно зима или лето, на фото дорожная резина. Нет фото с вездеходовской, зачем писать про нее, если на фото дорожная?

Михаэль написал :
" Сейчас мб окрашен в синий цвет и обут в резину 13 от Луаза". На фото зима , сейчас уже осень, почти год прошол.

вот так и надо было написать. И то можно не врубится. Если я по каждому фото буду устраивать мозговой штурм, то и так мозгов осталось на раз поссать, а так их совсем не будет. Не принимай это близко, это я так по стариковски бурчу.