bobz7 написал :
Лиш би можна було знайти готові переходники.
Так здесь на форуме обратись к Бел-09, я думаю он тебе даст адрес куда писать или звонить. Ну а про сделать самому так ты ж хорошую ссылку сам выложил. Там все есть. Ну а 600 гривен это нормально. Я отдал за заготовки на редуктор почвофрезы 1000 гривен. Редуктор уже сделал, но не собирал еще, а к цепному редуктору некогда приступить. Вот за это я отдал 1000 гривен. Фрезерные работы выполнял сам.
Тындын написал :
У меня пахотной земли - 15 соток.На все (пахота,нарезка борозд,закрытие борозд,несколько междурядных обработок+боронование+фреза+не большие транспортные пробежки) за СЕЗОН уходит 20(двадцать)литров бензина.Двигатель -УД-15.Нафига его менять?
Я в этом сезоне уже четвертую 20-ти литровую канистру бензина буду покупать, и предполагаю, что не хватит до конца сезона. Мотоблок Белорус-09, двигатель клон Honda. А дел еще много.
Марош написал :
Я в этом сезоне уже четвертую 20-ти литровую канистру бензина буду покупать, и предполагаю, что не хватит до конца сезона. Мотоблок Белорус-09, двигатель клон Honda. А дел еще много.
Ну значит халтуришь по соседям,тогда ничего удивительного.
Кулиса для мотоблока Беларус-09.
Эта тема про мотоблок Беларус-09, открылась в июне 2008 года. Через две недели NAP задает вопрос про упоры для 1-ой и 3-ей передач. Бел-09, который «тусуется» на этом заводе и , я думаю, знал все о включении передач от А до Я, ничего не ответил для всех, кто заходит на этот форум. Но видно для NAPа , лично, он сделал исключение. Потому что больше вопрос этот на этом форуме в этой теме больше он не задавал. Правда, я перечитал до 2010 года. Через шесть лет, я задаю такой же вопрос. Ни какого вразумительного или даже наводящего ответа.
Меня четкое переключение передач не сильно беспокоило, пока я не купил и не заменил вот такие шестерни в передаче конечной, короче в бортовой. Колеса 12-ые Скорость возросла существенно. На транспортной километров 15. Стало то,что надо. Вместо 3-й, а иногда и 4-й передачи, работать стал на 2-й и 1-й. Задавал вопрос о реверсе. Потому что 3-я и 4-я стали только для транспортных работ, что и заложено было изначально конструктивно, я так думаю. Одно стало не удовлетворать. Напрягало переключение передач при разворотах, когда надо было включать заднюю передачу и при переключении передач в транспортном положении, когда надо переключаться с 4-й на 3-ю. Не было четкого переключения передач. Если бы не заменил эти шестерни в бортовой, и не начал ломать голову про кулису, то ни в жизнь не догадался бы, что эта малая прорезь служит для включения 1-й 3-й передач, а большая для включения 2-й и 4-й.
А ведь мы зарегистрировались и пишем сюда, спрашивая, ожидаем получить какой-то технический совет. В Святом писании сказано: "Да не оскудеет рука дающего". Грех не поделиться знаниями.
Марош написал :
... Скорость возросла существенно. На транспортной километров 15 ...
я с почти такой скоростью езжу на колесах R14. замерял по GPS-у. максималка была 13 км\час. а про прорези в инструкции написано. да и наличие пружины в конструкции привода переключения говорит о том, что рычаги "качаются" на оси, а значит не спроста это. я изначально переключаюсь по этим прорезям. надо 1-ю - прижимаю рычаг влево и тяну до уступа. надо 4-ю - прижимаю рычаг вправо и толкаю вверх до упора...
UmWW написал :
я с почти такой скоростью езжу на колесах R14
Во сколько долларов обошлись Вам Ваши колеса? Мне шестерни обошлись в 60 долларов, и два часа возни. И скорость 15км\час вот уже целый год.
И еще. Москва не Барановичи, и Вы. наверное не пенсионер с 200 долларовой пенсией. Для меня это был самый бюджетный вариант увеличения скорости мотоблока Беларус-09. Самый менее затратный и самый менее трудоемкий.
UmWW написал :
круто!!! в оригинале корпус литой (обработка потом...) а как с термообработкой?
Эти детали не требуют термообработки. Пара делалась на заводе, термообработана. Жаль нет времени продолжать. Текучка задрала. Ну и работоспособность стремится к нулю.
Марош написал :
... Для меня это был самый бюджетный вариант увеличения скорости мотоблока ...
мои расходы примерно такие же (колеса в сборе, пара штатных дисков) и времени на час побольше. но МБ мне нужен не только для перевозок. он у меня еще пашет, окучивает, картоху копает. а картофелекопалка работает только на штатной первой передаче на минимально устойчивых оборотах... кстати, копает очень даже неплохо, но к вашему МБ ее уже не применить...
[QUOTE=UmWW;4056086]мои расходы примерно такие же (колеса в сборе, пара штатных дисков) и времени на час побольше. но МБ мне нужен не только для перевозок. он у меня еще пашет, окучивает, картоху копает. а картофелекопалка работает только на штатной первой передаче на минимально устойчивых оборотах... кстати, копает очень даже неплохо, но к вашему МБ ее уже не применить...[/QUOTE]
Вы не ответили на мой вопрос, где в инструкции для мотоблока Белорус-09 пишется, для чего предназначены две прорези на штанге управления, расположенные там, где перемещается рычаг переключения передач. Если не ответите, тогда Вы болтун.
И еще, укажите адрес магазина, чтобы владельцы мотоблока Бларус-09, желающие заменить заводские 12-ые колеса, на 14-ые колеса в в сборе, за 60 долларов за пару.
Не вешайте людям лапшу на уши.
Марош написал :
... Если не ответите, тогда Вы болтун ...
не обзывайтесь! полагаете легко быть болтуном ... про прорези в инструкции действительно ничего не написано. однако конструкция (сами прорези и подпружиненный рычаг) и окраска стрелок (черным и белым) позволяют сообразить о предназначении "ступенек". во всяком случае я справился и полагал, что и другие поступают также.
а ваши детали в магазине продавались? колеса я купил с рук, диски мне прислал Бел-09Н. руки, дрель, штангель и "болгарка" свои. 3 часа работы (фотоотчет
представлен в этой ветке) и у меня 2 комплекта колес.
UmWW написал :
не обзывайтесь! полагаете легко быть болтуном ... про прорези в инструкции действительно ничего не написано. однако конструкция (сами прорези и подпружиненный рычаг) и окраска стрелок (черным и белым) позволяют сообразить о предназначении "ступенек". во всяком случае я справился и полагал, что и другие поступают также.
а ваши детали в магазине продавались? колеса я купил с рук, диски мне прислал Бел-09Н. руки, дрель, штангель и "болгарка" свои. 3 часа работы (фотоотчет
представлен в этой ветке) и у меня 2 комплекта колес.
ваше и мое спасибо принадлежат edmondу (здоровья и долгих лет ему!). это его идея. я лишь исполнил ее по-своему (согласитесь, получается легко и красиво). только вот давненько его нету на этом сайте. а ведь он еще адаптор делал. жаль, что результат нам не известен.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.