Pavel003 написал :
Хороший стук наружу вылезет. Если это в коробке стук, напрашивается самопроизвольное включение (а вот чего?)нагрузки и остановка двигателя.
Трудно так сразу сказать.
По электростанции знаю, закоротить напряжение на генераторе двигатель останавливается, как вроде лом вставили в него. Может это удар от резкой остановки двигателя так воспринимается. Увы или жди еще ответов или разборка для диагностики.
Да фиг его знает. Выходили у меня из строя на разных движках разные магнето, ударов не было, ну останавливался двигатель, но как бы плавно. Но конечно исключать ничего нельзя. Двигатель напиши какой у тебя.
NAP написал :
пИсать или писАть это по настоению .... Но читать нужно адназначно.
Ниже по стой ссылке были мои хотелки с прорисовкой
Скобу варить снизу штатного сцепного. Если вам хочется что то приварить сверху этому ни кто препятствовать не будет. Сцепка останется такой же штатной а люфт на шкворне должен стать таким как и на той самодельной сцепке что вы показывали. Какие препятствие в такой модернизации вы узрели мне не понятно. Возмозно для этого все таки стоит помыть руки перед тем как садится давить клаву?
NAP, извините. Но причем здесь чистые руки, когда. я думаю, здесь нужно острое зрение и технический расчет, что-ли. Вопрос стоит так. Есть ли в самодельной сцепке технические недостатки по сравнению с заводской? Если есть, то какие? Что будет, если плуг, допустим, при работе резко ударит в камень или толстый корень дерева? Не отскочит ли верхнее "ухо"? Вот и все.
И почему один только NAP, спасибо ему, решил высказаться? Остальных владельцев мотоблока Белорус-09, у которых малые колеса, что, все устраивает?
"Какие препятствие в такой модернизации вы узрели мне не понятно" Скажу честно, ничего я не узрел. Смотрел, смотрел и ничего не узрел. Где тут прицепное, как его поднять повыше.? Но это уже другая история.
Тогда я не могу ничем помочь, я не в курсе по таким движкам. Тем не менее пиши может кто что посоветует, да и по коробке все таки вроде может быть проблемы.
Pavel003 написал :
Тогда я не могу ничем помочь, я не в курсе по таким движкам. Тем не менее пиши может кто что посоветует, да и по коробке все таки вроде может быть проблемы.
По коробке вряд ли. После этих ударов я два дня копал картошку копалкой да ещё по мокрой земле с огромными нагрузками и никаких проблем не было
Тогда это уже хорошо. Двигатель при всех делах (даже если не дай Бог и поломается) значительно проще. Ты можешь смоделировать ситуацию, сними провод со свечи при работе и сравни с тем что у тебя происходило.
[ Вопрос стоит так. Есть ли в самодельной сцепке технические недостатки по сравнению с заводской? Если есть, то какие? Что будет, если плуг, допустим, при работе резко ударит в камень или толстый корень дерева? Не отскочит ли верхнее "ухо"? Вот и все.
Это может произойти если шкворень вставлен не до конца. На форуме этот случай описывали. А ,в общем, получается очередное "ЗА" большие колёса. А если Вам нужно повысить уровень сцепки, сделайте её по форме, как дышло прицепа МТЗ. ИМХО.
NAP, . Вопрос стоит так. Есть ли в самодельной сцепке технические недостатки по сравнению с заводской? Если есть, то какие? Что будет, если плуг, допустим, при работе резко ударит в камень или толстый корень дерева? Не отскочит ли верхнее "ухо"? Вот и все.
И почему один только NAP, спасибо ему, решил высказаться? Остальных владельцев мотоблока Белорус-09, у которых малые колеса, что, все устраивает?
"[B]
Моё мнение:меня почти всё устраивает за малым исключением .Сцепление вело-подогнул рог возле сцепления,теперь нормально;не мог скосить огород роторной косилкой-переделал 16 колёса от нивы-теперь косит
А сцепка вполне устраивает.И по поводу корней и камней при вспашке-если пахать на скорости 50 км в час то камень или корень действительно будут проблемой,а на скорости 5 км в час мотоблок при встречи с препятствием просто забуксует
Бел-09Н, Скажите пожалуйста,как приобрести снегоуборщик,как поточнее выбрать время для телефонного звонка,звоню зимой - очередь,летом - "НЕ СЕЗОН",звоню осенью - " вот в октябре может начнем",оповестите пожалуйста,когда ...А то ,как то за "территорию" нашу обидно,мало того,что наш без мотора стоит ,как китаец с мотором,так и купить нельзя..ну елки-палки,так и гоните стратегического китайского партнера поддерживать
александр.. написал : Бел-09Н, Скажите пожалуйста,как приобрести снегоуборщик,как поточнее выбрать время для телефонного звонка,звоню зимой - очередь,летом - "НЕ СЕЗОН",звоню осенью - " вот в октябре может начнем",оповестите пожалуйста,когда ...А то ,как то за "территорию" нашу обидно,мало того,что наш без мотора стоит ,как китаец с мотором,так и купить нельзя..ну елки-палки,так и гоните стратегического китайского партнера поддерживать
hutorjanin написал :
раздался сильный удар и мотоблок резко заглох и мгновенно остановился.Через пару минут я его завёл и поехал как ни в чём ни бывало.
Вот -вот, так и было несколько лет назад на МБ с УД-15. Проверьте уровень масла, есть ли оно в двигателе. А то одной осенью масло отец из двигателя слил, мне не сказал. Весной МБ расчехлили, привезли на дачу, завел, плуго подцепил и вперед картошку сеять. На 4-м круге (а это приблизительно 400-500 м.п. пахоты) удар с мгновенным остановом ДВС. Я сразу не понял, что к чему. Через полминуты минуту дернул шнурок, МБ завелся, попер пахать далее. Проехал буквально метров 5-7, опять удар с клином двигателя. Сразу тянуть шнурок ан запуск - фигушки, двигатель заклинило. Вот тут-то отец и вспомнил про масло, щуп достали - сухой. Шлифанули коленвал, заменили вкладыши.
Вот такая байка :-)
Марош написал :
NAP, извините. Но причем здесь чистые руки, когда. я думаю, здесь нужно острое зрение и технический расчет, что-ли. Вопрос стоит так. Есть ли в самодельной сцепке технические недостатки по сравнению с заводской? Если есть, то какие? Что будет, если плуг, допустим, при работе резко ударит в камень или толстый корень дерева? Не отскочит ли верхнее "ухо"? Вот и все.
Из на столько емко поставленного вопроса сложно было понять что вам нужно. Так как всегода человек говорит о том что болит то понял так что нужно просто убрать люфт у шкворне. Отсюда и дополнительная втулка и плече для уменьшения люфта. Я как то не заметил недостатков в сцепном при навешивании навесного Все сановится как нужно.
По поводу того что если плуг подцепит неизвестное подземное препятствие то сцепка это самое последнее в цепочке что пострадает это касается и той что вы показали и штатной. Если шкворень нормально сидит в ВОМ то для уха проблем быть не может. Но если есть люфт шкворня в отверстии ВОМ а он со временем появляется то возможность подорвать верхний кронштейн появляется. При ударе больше всего пострадает сцепление. Я несколько раз не сильно но цеплял коренья деревьев. Неприятное явление однозначно. Возле деревьев нужно проходить на меньшей скорости и рука должна быть на изготовке выжать сцепление при подозрении на подземный упор.
Вообще сцепное у МТЗ можно сказать хорошее за исключением космического склеивания барашки регулировочного винта. Посадка в сцепную скобу мотоблока со всех сторон фрезерована и сами сочленения имеют большую площадь контакта. А это главное в сочленении. Я шкворень раздолбал прицепом у которого втулка выполнена почти из трубки.
Делайте мамку навесного прод штатную сцепку и не ломайте голову над повышением сцепки по отношению к МТЗ. Имхо.