Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4113100

Бел-09Н написал :
Ощущение, что рядом со сварным швом порвало "по-живому".

Это не ощущение это так и есть. Такие швы на сварке не часто рвутся, разве что при плохом проваре.....

Бел-09Н написал :
На свой-то прицеп грузили навоза выше бортов, но это никак не отражалось на дышле.

Ну это же на родной ведь, МТЗевский....

Марош написал :
Езжу пока в лес на прицепе. Жалко растрясать. Тоже подумываю об адаптере для поездок. Как поворачивается дышло вокруг своей оси при езде по ухабам? Что висит на крюку сзади? Расстояние между колес? От чего подошли ступицы? И еще, как устроены тормоза?

Прицепное - классика - стержень со втулкой на конце под шкворень, труба, гайка. Сзади видна только конечная планка прицепного (пять отверстий и шкворень для навесного по типу МБ1-МБ2), на него цепляется плуг, двухрядный окучник (тот что на первом фото только без переходника), картофелевыкапыватель. все опробовано - работает. Прицепное имеет свободный ход по вертикали для подъема этих навесных лебедкой. Расстояние между колесами регулируется выдвижением полуосей 60, 80, 90 см. Там не ступицы. Лепил из того, что нашел во дворе, т.е. валялись какие-то ролики 25см. в диаметре и 5 см. толщиной, внутри по два подшипника, просверлил, вварил шпильки, повесил гольфовские диски. Пока ездил по огороду и по двору про тормоза не думал. Сейчас - программа на зиму. Решения вижу только два. Первое - натяжная лента по ручью вращающегося ролика, а второе ракошелиться и взять на разборке щитки с колодками и барабаны от VW и трос ручника.

vovan_95456 написал :
Даже вот так бывает.Хорошо что не чугунина. Металл порвался как бумага.

У меня подобное случалось уже раз пять даже с пустым прицепом.Я тоже сначала грешил на некачественную сварку. Но последний раз погнуло прицепное,а это стальной шкворень диаметром 30 мм. Но мой мотоблок стремиться ударить мордой в землю.Как это происходит:завёл, минуты3-5 еду,удар будто кувалдой и мгновенная остановка с заглохшим двигателем,снова завожу и еду(если не сломало прицепное) без проблем до следующего раза.Неделю назад перебрал двигатель(кипор) думал на него-оказалось всё в порядке.Вчера разобрал колёсные редуктора-тоже ничего не обнаружил.На что грешить не знаю.

С органикой сейчас тяжело поэтому 2-3 раза в году на половине картофельного поля выращиваем масличную редьку, а на второй - картофель. Урожаи картошки с половины почти такие же как с полного участка если ему не давать отдыхать и накапливать органику от сидератов. Вот фотоотчет по работе моего МТЗ на сидератах.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Марош написал :
Работал сегодня целый день на мотоблоке с прицепом. Возил мусор. Думал: ,, Как можно оторвать шею этому «гусаку»? Может, падал с подставки, груженый, да еще на что-то твердое? Ну да ладно. Спасибо, что показал. Предупрежден, значит вооружен.
Как усилить «шею» этому «гусаку»?

Как известно, скупой да ленивый, дважды платит.
Я повторяю свой вопрос.
Мало ли что может быть. Потом дума, ломай голову, как тащить такой прицеп за километров 4-5 от дома. Да еще если на нем «ценный» груз.
От такой неприятности, как у Бакенщика, я подстраховался. Соединил рычаги управления мотоблока Белорус-09 трубой, приварив ее. Думал временно, потом переделать на хомуты, но так и езжу. Временное, становится постоянным. Привыкаешь. Ручку с тросиком газа, перенес на эту поперечную трубу, а правую рукоятку отрезал. В транспортном положении, а мотоблок у меня большее время так задействован, намного удобнее так управлять. Во время полевых работ, то же самое. Никакого неудобства. Удобней регулировать положение рычагов управления по высоте. Не падают. За то ворочай мотоблок как хочешь. Хоть на бок его за рычаги управления ложи. На снимке виден этот «безрогий» рычаг.
Как хотите, а я буду думать, как усилить это место на прицепе. Не хочу я, когда случится , не дай Бог, поломка, головной боли.

Марош написал :
Как хотите, а я буду думать, как усилить это место на прицепе. Не хочу я, когда случится , не дай Бог, поломка, головной боли.

Не ну если нравится думать, ведь никто не может запретить это делать. Думай......Заодно подумай и над тем, что ведь поехав в лес можно и умереть (от этого никто не застрахован), как потом возвращаться, может стоит с собою гроб возить, удобно будет...Жить то ведь опасно на самом деле, умирают от этого ведь....

Марош написал :
Как известно, скупой да ленивый, дважды платит.
Я повторяю свой вопрос.
Мало ли что может быть. Потом дума, ломай голову, как тащить такой прицеп за километров 4-5 от дома. Да еще если на нем «ценный» груз.

В принципе такой вариант соединение шеи со втулкой не есть как бы правильным. Для такого выполнения соединения должны быть соответствующие требования как к материалу частей так и к сварке. Просто уверен что требования если даже и заложены в КД то на практике не выполнимы. По этому в конструкцию должны бы были быть включены накладные пластины.
Вот эти самые пластины вам нужно приварить самостоятельно.
Я когда у нас продавались прицепы видел что на нижней части шеи для усиления были приварены (это громко сказано, качество сварки ни какое) два прутка. Диаметра не помню. Отсюда вопрос а не проще ли прям на заводе шею гнуть не с круглой тонкостенной трубы (хотя не факт что толстостенная будет лучше), а трубу сначала сделать как бы овальной а потом уже выгнуть шею. Но это так пожелания. Я шею до сих пор так и не сделал. В запчастях так и лежит. Как говорится лучшее враг хорошего.

NAP написал :
Просто уверен что требования если даже и заложены в КД то на практике не выполнимы.

Ну почему же? Грузи не больше нормы и МТЗевский прицеп по мерам нашей жизни вечен.

Pavel003 написал :
Ну почему же? Грузи не больше нормы и МТЗевский прицеп по мерам нашей жизни вечен.

Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

NAP написал :
Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

Хорошо ответили . Правильно и точно. Как определить вес груза, если, допустим песок, дрова? Весы с собой не будешь возить. Грузишь, что бы вытянул, а там как Бог даст.

NAP написал :
Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

Это не сцепка 20 тонника. Абсолютно корректное решение, конечно не для труб с толщиной стенки 1,5-2 мм. При желании можно узел вращения сделать на подшипниках, но это при проффприменении, а в реалиях нашей жизни МТЗ (как образец) нормально вне всяких сомнений. У нас их много не слышал я про поломку дышла....

Марош написал :
. Грузишь, что бы вытянул, а там как Бог даст.

Дышло не поломается в этом случае, А если пользовался прицепом, то сколько песка можно, уже знаешь, определящим будет дорога, как правило от места погрузки, до места выгрузки....

Ну а если хочешь знать, что и как выдержит, учи (изучай) СопроМат. Там есть про это....эпюры, нагрузки, моменты.....

NAP написал :
Имхо так можно выполнить врезку трубопровода но не как ни соединение деталей на излом. Имхо.

Правильно подготовленное, хорошо проваренное, разорвать практически невозможно........если не 1,5-2 мм даже 2 мм уже прочно и очень, просто гнуться будет...и рваться из за этого.....зря вы заморачиваетесь на эту тему....

Pavel003 написал :
Ну почему же? Грузи не больше нормы и МТЗевский прицеп по мерам нашей жизни вечен.

ЗОЛОТЫЕ слова!!!!!

Марош написал :
Я повторяю свой вопрос.

NAP написал :
По этому в конструкцию должны бы были быть включены накладные пластины.Вот эти самые пластины вам нужно приварить самостоятельно.

Переделывал сцепку к родному МТЗ прицепу. С заводской сцепкой у меня морда в землю смотрит. Имея опыт разрыва сцепки на адаптере и с учетом того что качество сварных швов без гарантии, усилил соединение накладными пластинами.

majkl написал :
Имея опыт разрыва сцепки на адаптере и с учетом того что качество сварных швов без гарантии, усилил соединение накладными пластинами.

Ну так это ж не по штатному сделано. может и рваться, но это при очень больших грузах, или ударах на приличной скорости.....

XELA написал :
XELA

Спасибо за фотоотчёт .Что это за плуг? Сколько времени тратишь на установку косы, с учётом переоборудования мотоблока? Сидерат немного переросший , каково его запахивать. Доволен, ли ты работай сегментной косилки? Сколько раз за лето высаживаешь сидераты? Заранее благодарен.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

edmond написал :
Покажете?

Марош написал :
Документ_Microsoft_Word.pdf

А у Ворде можете сделать, что бы картинки самостоятельно увеличить?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

XELA, у Вас , случайно, нету устройства в картинках или может инструкция к редуктору косарки. У меня есть брус в сборе сегментнопальцевой косарки только привод у нее ровно по-средине но остального нету. От какого она мб я не знаю. Сейчас мудрю куда ее приделать. Есть вариант к минитрактору, и как вариант к МБ.