Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#4194963

Директор написал :
Это Вы про косьбу "литовкой" с утра до вечера??, косите косите... =)))

Сходите еще раз почитайте, там написано От заката до рассвета ! А не с утра до вечера.
Вот там и приказы подписывают и указы, не глядя.

umnyi написал :
Вот там и приказы подписывают и указы, не глядя.

На ступицах авто, колесо (диск-обод-) центруется болтами-гайками..., согласно разболтовки.
Только и всего. =)))

Директор, на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ. А конус на дисках и болтах/гайках служит для лучшей затяжки оных. Да и не дает откручиваться, в разумных пределах.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Директор написал :
На ступицах авто, колесо (диск-обод-) центруется болтами-гайками..., согласно разболтовки.

А дырка круглая на диске зачем совпадает со ступицей ,она там тогда вообще не нужна выходит?

umnyi написал :
НО диск не должен центрироваться и садиться по болтам\шпилькам, для этого ступица и сделана.

Директор написал :
Вы "это" автомобилистам не вздумайте рассказывать.

Вы оба правы, так как существует несколько типов крепления и центрации дисков колёс на ступицу. Самая распространённая - это, наверное, конусы в диске и на шпильке (болте или футорке). Есть и вырезом диска плотно на выступ ступицы и просто плоские гайки или болты (было у меня на немецком тралле Goldshoffer, бывает комбинированная , оба эти варианта вместе (сейчас у меня на Паджерике) Бывает клиньями, на ранних Камазах, на Ураганах у нас были. Так, что много всяких вариантов.

vikdocent написал :
на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ.

Точно..., подбираем диск..., нужный, согласно разболтвки, и выноса..., и "лепим" на авто. Не забудем в отверстие под подшипник ступицы, "выпирающей" поставить фирменную заглушку..., можно и без нее.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

-=Суворовец=-, Есть вариант где колесо висит только на шпильках или болтах ? Но тогда по уму крепеж должен быть без термообработки или слабозакаленный... А потом сравнивать крепление грузовых колес, где их сдвоенная установка нужна и где внутреннее отверстие в разы больше и элемнов крепления много больше чем на легковом авто, как то не корректно.

umnyi,
На формуле 1 все "так". быстро поменять надо колесико...,

vikdocent написал :
Директор, на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ. А конус на дисках и болтах/гайках служит для лучшей затяжки оных. Да и не дает откручиваться, в разумных пределах.

Не совсем так. Если вместо предусмотренных гаек с конусом вы возьмёте плоские, допустим, с гровером, то они у вас держать не будут, потому как там всё равно есть приличный зазор между ступицей и диском и рано или поздно его разболтает. Конус именно для точной центрации в этом случае.

umnyi написал :
Есть вариант где колесо висит только на шпильках или болтах ?

Конечно. На моей япошке именно так.

umnyi написал :
как то не корректно.

Может я не в тему попал? Вы обсуждаете крепление колёс на ступице ,крепление легковых колёс или крепление мотоблочных колёс О каких колёсах речь? Я чего то пропустил?

кто скажет про фильтр воздушный для бригса патронного типа код393957 от чего подходит,чем можно заменить?

nbari написал :
кто скажет про фильтр воздушный для бригса патронного типа код393957 от чего подходит,чем можно заменить?

Ты бы лучше размеры написал.

-=Суворовец=- написал :
О каких колёсах речь? Я чего то пропустил?

Походу, понеслись обсуждать все колеса. А вот у меня на советском велосипеде колесо крепится гайками в вилке, а на другом, импортном, эксцентриком. Снять поставить можно без ключа. О как!

vikdocent написал :
О как!

Та так то оно так, только колесико из вилки не выпадет, если что. Да и скорости не те. Да и гайка вообще то была не просто гайка.Это сейчас неизвестно что и как ставят....(это не об эксцентрике)

vikdocent написал :
Походу, понеслись обсуждать все колеса. А вот у меня на советском велосипеде колесо крепится гайками в вилке, а на другом, импортном, эксцентриком. Снять поставить можно без ключа. О как!

Ну так вам надо было об этом упомянуть сразу вот в этой вашей цитате

vikdocent написал :
Директор, на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ. А конус на дисках и болтах/гайках служит для лучшей затяжки оных. Да и не дает откручиваться, в разумных пределах.

А то вы про автомобили раскрыли всем глаза, а велосипед забыли.

umnyi написал :
Вон как кстати всего понаподключали к движку


Если не ошибаюсь это уё..ще выпускает Тюменское или курганское производство.Полный отстой.У нас их в посёлке море.И стоит где то 80т.р
Но движок на фото не родной.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vikdocent написал :
А вот у меня на советском велосипеде колесо крепится гайками в вилке, а на другом, импортном, эксцентриком

Колесо там крепится 2 конусами через подшипники к оси, а вот ось уже гайками к вилке.
Точно такая ситуация и на машине и на мотоблоке, люди видят глазами гайким с болтами и все.. А на деле все гораздо интереснее и сложнее.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Акела написал :
Полный отстой

Акела написал :

Если не ошибаюсь это уё..ще выпускает Тюменское

Чем они вам не угодили? Навесное конечно на ней как на корове седло. А как транспорт, буржуи такие же выпускают.
А если есть модификации и плавающие, то для своего потребителя красота.

umnyi написал :
А если есть модификации и плавающие, то для своего потребителя красота.

Все шесть колёс стоят мёртво на раме.Привод цепной на все колёса цепью ижевской.Представьте как тянутся.Как свалится одна морока ставить на место.Родной двиг вроде ЗИД.Двиг расположен с боку от сидушки,шум страшный.У нас только к ним цепляю окучник.И то редко кто.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

-=Суворовец=- написал :
Конечно. На моей япошке именно так.

В первое появление ДЭУ НЕКСИЯ любители сэкономить поступали также, зачем покупать родные(чуть дороже) колеса когда вполне подходит и от ВАЗ, сколько таких скупых потом разбивалось и теряло колеса нет счета. А причина проста, разболтовка почти, НО не одинакова, колесо буквально затягивается одним болтом, любой перегруз и вибрация ломают, а не выкручивает болт. Как автослесарь хочу убедить вас что основная нагрузка приходится как раз таки на ступицу и обод(отверстие по центру колеса), а на болты лишь боковые нагрузки и затяжка колеса.

umnyi написал :
Улетело б ваше колесо со шпилек (они хорошим ударом молотка оказываются отламываются в лет, слышал не раз от тех кто с чужих машин колеса снимал) в первой приличной яме, если б не плотная посадка по ступице.

И вообще зачем нужен еще больший диаметр не понятно, как вам задний мост от УАЗ, будет предельно высоко, широкая автомобильная колея, бешеная грузоподъемность, только МБ жалко груженный он точно не поедет