Директор, на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ. А конус на дисках и болтах/гайках служит для лучшей затяжки оных. Да и не дает откручиваться, в разумных пределах.
umnyi написал :
НО диск не должен центрироваться и садиться по болтам\шпилькам, для этого ступица и сделана.
Директор написал :
Вы "это" автомобилистам не вздумайте рассказывать.
Вы оба правы, так как существует несколько типов крепления и центрации дисков колёс на ступицу. Самая распространённая - это, наверное, конусы в диске и на шпильке (болте или футорке). Есть и вырезом диска плотно на выступ ступицы и просто плоские гайки или болты (было у меня на немецком тралле Goldshoffer, бывает комбинированная , оба эти варианта вместе (сейчас у меня на Паджерике) Бывает клиньями, на ранних Камазах, на Ураганах у нас были. Так, что много всяких вариантов.
vikdocent написал :
на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ.
Точно..., подбираем диск..., нужный, согласно разболтвки, и выноса..., и "лепим" на авто. Не забудем в отверстие под подшипник ступицы, "выпирающей" поставить фирменную заглушку..., можно и без нее.
-=Суворовец=-, Есть вариант где колесо висит только на шпильках или болтах ? Но тогда по уму крепеж должен быть без термообработки или слабозакаленный... А потом сравнивать крепление грузовых колес, где их сдвоенная установка нужна и где внутреннее отверстие в разы больше и элемнов крепления много больше чем на легковом авто, как то не корректно.
vikdocent написал : Директор, на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ. А конус на дисках и болтах/гайках служит для лучшей затяжки оных. Да и не дает откручиваться, в разумных пределах.
Не совсем так. Если вместо предусмотренных гаек с конусом вы возьмёте плоские, допустим, с гровером, то они у вас держать не будут, потому как там всё равно есть приличный зазор между ступицей и диском и рано или поздно его разболтает. Конус именно для точной центрации в этом случае.
Может я не в тему попал? Вы обсуждаете крепление колёс на ступице ,крепление легковых колёс или крепление мотоблочных колёс О каких колёсах речь? Я чего то пропустил?
-=Суворовец=- написал :
О каких колёсах речь? Я чего то пропустил?
Походу, понеслись обсуждать все колеса. А вот у меня на советском велосипеде колесо крепится гайками в вилке, а на другом, импортном, эксцентриком. Снять поставить можно без ключа. О как!
Та так то оно так, только колесико из вилки не выпадет, если что. Да и скорости не те. Да и гайка вообще то была не просто гайка.Это сейчас неизвестно что и как ставят....(это не об эксцентрике)
vikdocent написал :
Походу, понеслись обсуждать все колеса. А вот у меня на советском велосипеде колесо крепится гайками в вилке, а на другом, импортном, эксцентриком. Снять поставить можно без ключа. О как!
Ну так вам надо было об этом упомянуть сразу вот в этой вашей цитате
vikdocent написал :
Директор, на автомобилях диск центруется ПО СТУПИЦЕ. А конус на дисках и болтах/гайках служит для лучшей затяжки оных. Да и не дает откручиваться, в разумных пределах.
А то вы про автомобили раскрыли всем глаза, а велосипед забыли.
umnyi написал :
Вон как кстати всего понаподключали к движку
Если не ошибаюсь это уё..ще выпускает Тюменское или курганское производство.Полный отстой.У нас их в посёлке море.И стоит где то 80т.р
Но движок на фото не родной.
vikdocent написал :
А вот у меня на советском велосипеде колесо крепится гайками в вилке, а на другом, импортном, эксцентриком
Колесо там крепится 2 конусами через подшипники к оси, а вот ось уже гайками к вилке.
Точно такая ситуация и на машине и на мотоблоке, люди видят глазами гайким с болтами и все.. А на деле все гораздо интереснее и сложнее.
Чем они вам не угодили? Навесное конечно на ней как на корове седло. А как транспорт, буржуи такие же выпускают.
А если есть модификации и плавающие, то для своего потребителя красота.
umnyi написал :
А если есть модификации и плавающие, то для своего потребителя красота.
Все шесть колёс стоят мёртво на раме.Привод цепной на все колёса цепью ижевской.Представьте как тянутся.Как свалится одна морока ставить на место.Родной двиг вроде ЗИД.Двиг расположен с боку от сидушки,шум страшный.У нас только к ним цепляю окучник.И то редко кто.
-=Суворовец=- написал :
Конечно. На моей япошке именно так.
В первое появление ДЭУ НЕКСИЯ любители сэкономить поступали также, зачем покупать родные(чуть дороже) колеса когда вполне подходит и от ВАЗ, сколько таких скупых потом разбивалось и теряло колеса нет счета. А причина проста, разболтовка почти, НО не одинакова, колесо буквально затягивается одним болтом, любой перегруз и вибрация ломают, а не выкручивает болт. Как автослесарь хочу убедить вас что основная нагрузка приходится как раз таки на ступицу и обод(отверстие по центру колеса), а на болты лишь боковые нагрузки и затяжка колеса.
umnyi написал :
Улетело б ваше колесо со шпилек (они хорошим ударом молотка оказываются отламываются в лет, слышал не раз от тех кто с чужих машин колеса снимал) в первой приличной яме, если б не плотная посадка по ступице.
И вообще зачем нужен еще больший диаметр не понятно, как вам задний мост от УАЗ, будет предельно высоко, широкая автомобильная колея, бешеная грузоподъемность, только МБ жалко груженный он точно не поедет
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.