Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967
#4198017

umnyi написал :
А как транспорт, буржуи такие же выпускают.
А если есть модификации и плавающие, то для своего потребителя красота.

Был у нас один такой пользователь, утопил ее в 10 метрах от берега, еле достали. Техника вообще ни о чем, она ни на что полезное не пошла. Вся проблема в приводе

umnyi написал :
А дырка круглая на диске зачем совпадает со ступицей ,она там тогда вообще не нужна выходит?

Типа а как же без меня ....
То что в идеале штатно колесо на ступицу садится и по центральному отверстию и по разбрлтовке. Но сколько машинок сейчас ездит на штатных (стоковых не знаю правильного перевода этого слова) дисках? Из за не имения бабулек купить штатный диск или желание из машинки сделать конфетку на свой вкус или банально поставить машинку на литые диски получаем то что есть ступица но нет полноразмерно подходящих дисков. Как правило производитель литья делает центральное отверстие средне статистическим. И для адаптации на ступицу по центральному отверстию (имхо для удобства монтажа) ставятся проставочные кольца. Как правило это пластиковые бублики соответствующего сечения.
И что вы хотите сказать эти кольца несут в себе какую то конструктивную прочность?
Вся нагрузка на шпильки и болты в таком варианте. Посмотрите литые диски и увидите что там нет посадки по центральному отверстию (имею в виду бюджетные варианты).

Tankist написал :
Как автослесарь хочу убедить вас что основная нагрузка приходится как раз таки на ступицу и обод(отверстие по центру колеса), а на болты лишь боковые нагрузки и затяжка колеса.

Оно..., "отверстие", туда, на ступицу, садиться с "натягом" что ли, хоть небольшим?, что бы нести нагрузку?

Tankist написал :
Вся проблема в приводе

Если быть точным то в голове производителя. Хотя его понять как раз можно. От СССР ушли к Мировым Стандартам не пришли. Делай что хочешь, наценку никто не контролирует, за качество продукции ответственности не несешь .....вот и делают, так как мы в гаражах, только мы себе, а они людям.....

Директор написал :
Оно..., "отверстие", туда, на ступицу, садиться с "натягом" что ли, хоть небольшим?, что бы нести нагрузку?

Плотко оно садится на самом деле. Колпачек на заглушке (от семерки вроде бы) на 01,02,03, 06 не ставится пока не проточишь диск или семерочный не купишь. И не выпадает запросто потом тот же колпачек из открученного колеса....так плотненько садится....хотя болты незатянутые откручиваются сам несколько лет назад колесо заднее потерял (старый дурак, думал глушитель по валу стучит), до гараже кило 200 метров оставалось.....

ХЗ..., может я идиот..., машин было немного за жизнь (штук 25-ть, и своих и рабочих), но что бы колесо (штатное) налезало на ступицу с натягом..., хоть небольшим, не помню такого... как минимум 0.5 мм. зазор есть...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Директор написал :
Оно..., "отверстие", туда, на ступицу, садиться с "натягом" что ли, хоть небольшим?, что бы нести нагрузку?

Абсолютно на всех авто и почти на всех МБ, тогда зачем оно вообще нужно. Попробуйте вывернуть колеса и проехать по проселку, будет вам доказательство крепости шпилек или болтов

Tankist написал :
тогда зачем оно вообще нужно.

Не знаю..., еще знаю что посадочное место на ступице (под отверстие) подвержено хоть и не большему, окислению (ржавению по другому), может потому иногда и сходит с натягом..., и ржавчиной. Вот вам и точности посадки...

Tankist написал :
тогда зачем оно вообще нужно.

Ну получается, чтобы лишнюю работу делать, мы ведь любим делать дурную работу.....Центровка это 100% а то что производители в кавычках делают, многие считают чистой монетой. Хотя и отверстие по центру и конус именно вместе и служат для центровки и прочного крепления колеса к ступице.....На МБ это не сильно существенно. У меня на самодельном МБ не было центровки ступицей. Но есть такое понятие, как ГОСТ, поэтому на гайке фаску снимают автоматически....это как пример....

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

Pavel003 написал :
Ну получается, чтобы лишнюю работу делать, мы ведь любим делать дурную работу.....Центровка это 100% а то что производители в кавычках делают, многие считают чистой монетой. Хотя и отверстие по центру и конус именно вместе и служат для центровки и прочного крепления колеса к ступице.....На МБ это не сильно существенно. У меня на самодельном МБ не было центровки ступицей. Но есть такое понятие, как ГОСТ, поэтому на гайке фаску снимают автоматически....это как пример....

Не нужно все в одну кучу смешивать.
На МТЗ когда ставил тапки на 16 как приварил сварщик бублик переходный только он знает. То что как то центрировал не уверен. Положил на кромку тарелки и приварил к ободу (так конструктивно бублик был изготовлен) Я уже потом дрелью сам по месту на коленке просверлил отверстия под переходной штатный диск. Все на коленке делалось. Да при езде колеса мемного даже визуально гуляют но от этого ровно ни какого не удобства нет и не было.

На машине под литые диски чисто для понтов и удобства для не совсем сведущего шиномонтажника в центральное отверстие диска вставляется пластмассовое кольцо толщина его порядка 7мм. От не выпадания удерживает фаска совпадающая с фаской на диске. Если при первой установке что то с кольцом не в размере то при затяжке гаек пластмасса выдавливается и занимает промежуточное пространство между ступицей и центральным отверстием диска.
Ни какой нагрузки эта пластмасса нести не может и естественно не несет. Вся нагрузка на шпильках и боковой прилегающей поверхности ступицы и диска.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

AlexSvg написал :
Приветствую всех форумчан! Мой вариант косилки к мотоблоку.

И справляется МТЗуха такую тянуть по траве?

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

Да, в полне. Уже четыре сезона. До этого коник тягал. МБ конику в косьбе не уступает. Обратно поменять не соглашусь. Так же и с конной грабилкой.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

AlexSvg написал :

Интересно.Как работает привод,механизм подьема?Конкректное изделие выложенное на форумах,а то надоело читать писанину из пустого в порожнее по 3-5 страниц одних и тех-же лиц.Когда работают?

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

По приводу: косилка конная, а у коня какой привод? Привод от колёс через редуктор эксцентриком и шатуном. Подъём рычагом. Во время косьбы приподнятие педалью.

NAP написал :
Ни какой нагрузки эта пластмасса нести не может и естественно не несет. Вся нагрузка на шпильках и боковой прилегающей поверхности ступицы и диска.

Так а кто спорит с этим. Литые диски это люминь. М8 вроде усилие прижима 400 кг обеспечиват, а М12 скока. Люминь плохо скользит. Да и диски это для понта. Не думаю, что на Мерсе или БМВ стоит пластмасса центрующая, но не в курсе спорить не буду. Для меня конус на гайке или болту 100% выполняет и функцию центровки, кроме прижима......

Регистрация: 12.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 57

Закончился сезон.Хочу поменять масло в коробке и колёсных редукторах.Форум весь перекурил так и не понял что заливать.В описание М10Г2 но это позапрошлый век.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Diman1 написал :
Закончился сезон

И как впечатление по мотоблоку?
А масло подбирайте по вязкости просто и по деньгам.

Регистрация: 12.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 57

Впечатление нормальное.Жалею что не купил минитрактор 132.Была возможность а теперь надо вначале мотоблок продать.И всё таки по маслу.Кто что льёт.Спасибо.

Serje написал :
Интересно.Как работает привод,механизм подьема?Конкректное изделие выложенное на форумах,а то надоело читать писанину из пустого в порожнее по 3-5 страниц одних и тех-же лиц.Когда работают?

Вопрос в другом.
Зачем к примеру мне знать как устроет подъем ножевого механизма в штатной польской конной косилке? Что это поменяет? Визуально вижу что человек приделал девайс на МТЗ освободив при этом лошадь.
Как поднять нож не имея самого девайса (привода) .... Мне больше непоняток вызывают гладкие тапки у девайса. Штатно то там елка стоит.

Интересен момент с поперечной рессорой. как то не замечал такой у штатной косилки.

Diman1 написал :
Закончился сезон.Хочу поменять масло в коробке и колёсных редукторах.Форум весь перекурил так и не понял что заливать.В описание М10Г2 но это позапрошлый век.

Diman1 написал :
.И всё таки по маслу.Кто что льёт.Спасибо.

Так как я с того времени (правда прошлого века) то его и лью. Мозки закакивать типа сейчас какой то век и думать желания нет.
МТЗ это тот век с которого и масло ..... Полная совместимость .....