Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62
#4208645

Tankist написал :

Для чего так усложнять конструкцию
---для меня это сделать было отнюдь несложно...

, это пустая трата времени
--значит, время того стоило...

и "пустой" груз.
-- о груза поговорим позже...

Обычная схема труба в трубе с той-же толотницей ни чем не уступает и даже выигрывает
--несколько спорно, обоснуйте...

нет фактора разбивания подшипника на ходу.
--здесь я "ваащё" не в теме: Вы о чём?

Усиление против сминания надо ставить в промежутке от фаркопа, до половины кузова, основная масса придется под сиденьем, там начавшийся перегиб сложно будет остановить, у вас он уже имеется.
--на эскизе указанно усилие от затяжки стопорным болтом, труба не цельная болванка ведь... По прогибу трубы Вы правы, имеется. Не правы по отношению трудностей по исправлению данного дефекта: банально провернуть трубу вокруг своей продольной оси на 180 градусов, что и было мной доделано при перевозке дров (есть фото на предыдущей странице). Прогиб, если честно и самого спал напрягать. Но прицеп как был собран на скорую для испытаний, так на испытаниях и до сих пор... Но со своей основной функцией справляется исправно, может по этому и затянулись испытания...

Не большое сопротивление на скручивание на фаркопе в некоторых случаях даже прибавляет проходимости к МБ особенно на резких пересеченных подъема
--а вот это для меня новость! Скручивание на форкопе - приведёт к приподнятию или приопусканию носа М.Б., и то незначительно, иначе фаркопу каюк! Ни каких последствий, если только не затронет функциональность системы смазки движка, или системы питания , при низком уровне бензина в баке... И каким это образом призадранный или приопущенный нос мотоблока прибавит ему свойства вездехода? Если только могу предположить, когда углы для носа М.Б. будут настолько критические, что скажутся на дорожном просвете в сторону уменьшения,... А это на проходимости скажется в противоположную сторону, по моему...

Стоило-бы немного придвинуть кузов к МБ
--подвинуть ближе МБ не уговорите ни на сантиметр, я совсем не лилипут. Да и ехать с вывернутыми лопатками и трущими на поворотах по пузу рукоятками, знаете, как-то не очень хочется... Вот отодвигать приходилось, при перевозке сена и заготовки жердей в лесу (длинномер)

и сделать полноценную подножку, в поворотах будет проще управляться, пассажирам удобство
--здесы вы правы на все 100... В своё оправдание - ходовые испытания не рассчитывались на покатушки, на то и испытания, но....

и МБ догруз колес весом ездоков а не доп грузами, которые большее время катаются в холостую лишь нагружая бортовые редуктора.
--довольно сорное утверждение по поводу доп.грузов (по ездоку и так ясно, как божий день)... Чем они так бортовые нагружают? Нагружают - значит нагрузка... Обкурим... Статическая нагрузка, одним словом - вес, давит через колесо, к которому оно прикручено, непосредственно на грунт, прибавляя кг/см.кв., усиливая сцепное воздействие колеса... Редуктор в этом вопросе не приделах. А вот если бы, предположить гипотетически,я что от большого ума прикрутил бы их на корпус трансмиссии, а ещё как вариант, что тронулся разумом и припиндюрил их непосредственно на движок, в таком случае да, нагрузка на подшипники бортовых возрастёт... Так, курим дальше... Динамическая нагрузка, одним словом - инерция. Да, согласен, чтобы провернуть большую массу (ведь масса колеса возросла), нужно большое усилие. Так же как и остановить (видно здесь спрятался потенциал для проходимости который я так искал немногим ранее). А вот уже разницей между усилиями для вращения уже вращающего и тяжёлого колеса и лёгкого в данном конкретном случае можно пренебречь, поверте мне, недалёкому и не курящему по жизни...
И вернёмся к лишнему грузу сцепки. Это статика для дышла при динамике (сюда же относится и вибрация) косилки, которые связанны между собой через рессору. Сей шедевр, изначально, предназначался для косилки. А уже потом был автоматом задействован и на прицеп и на грабилку. И в перспективе - адаптор ( решусь, однозначно...).

В целом прицеп не плох, и стоит лучше позаботится о тормозах, уж они действительно нужны тяжу

-- по тормозам согласен с Вами на все 120, все испытанки эти....

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

Рад написал :
Действительно сплошные недостатки - избыточный вес, сложность исполнения и потеря надежности. В этом узле идеальное скольжение только мешает при стыковке, в движении достоинств не замечено. Мне этот узел случайно попался уже готовым, по этому автоприцеп прикрутил на то что было с небольшими доделками, в следующем исполнении будет ось в трубе.

А вот в сцепном подшипники наверное оправданы, только большой люфт, или зазор смущает как то

Не будем повторятся....
Меня заинтересовало Ваше утверждение о потере надёжности... Будьте, любезны, втолкуйте мне, непутёвому, где притаилась смерть моя, а то не только не усну, и к М.Б. боятся подходить буду.
Вы видели в движении? Или Вы это о своем приобретении?
А вот насчёт зазора, Вы уже не первый кто меня заставляет призадуматься : не дал ли я маху с этим зазором? Проблема не такая уж неразрешимая... Уже и мыслишка есть. Как прорисую - выложу... На словах -- типа постановочная шайба (NAP мне уже про неё намекал,спасибо ему, я услышал, но по своему)под нижний подшипник в размер толщины зазора, и на прихватки сваркой, чтобы не искать каждый раз в травке-песочке. С возможностью демонтажа болгаркой для замены при износе. Это был бы как самый простой вариант. Под мой вариант, с минимумом затрат. В принципе и рисовать не нужно. А вот если под опорный или конусный подшипник, чтобы не собирать обоймы с шариками-роликами, шайба должна поджиматься вместе с обоймой неким колпачком с большим отверстием (или небольшими бортиками, как посмотреть). Шайба диаметром несколько больше диаметра отверстия, или со своими бортиками под колпак, (да и типа "опорная юбка" не помешает) чтобы не выпада вместе с обоймой. Колпачок вместе с шайбой и обоймой внутри натягивается на нижний наружный диаметр втулки и там или стопорится винтиком на резьбе, или сварка-прихватка. Так сложнее безусловно, зато возможность нижний подшипник поставить типа "опорно-упорный". Где-то так... Здесь все парни с фантазией (да и с и юмором дружат,. ). Но пока всё ещё переварю.

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

Марош написал :
В моем заводском прицепе ПМ-00.000, в котором соединение труба в трубе, уже приличный люфт за четыре года эксплуатации появился. Было бы это соединение на подшипниках, выбил бы, новые вставил и весь вопрос. А с таким соединением надо помудрить.
AlexSvg.
В не достает ограничителей поворота.

Расшатанное сцепное имел удовольствие наблюдать со стороны. Когда при движении в перёд руль на коленях, при движении назад - руль чуть ли не под бородой С подшипниками до такого не дойдёт никогда...

Как-то об ограничителях всерьёз и не задумывался... Имею планы на другое, да руки всё не доходят, всё гектары-огороды... А зимой не получается как-то. В перспективе грандиозная переделка прицепа, все задумки описывать - себя дразнить. Но тормоза, сиденье с подлокотниками по бокам, дышло-телескоп с тягой приваренной на косынках от прогиба трубы, про самосвал ещё не решил, но наверное неплохо бы, и переделка моста и переднего бруса (стыдно признаваться, но они так и остались до сих пор деревянные, на фотках, если присмотреться, до сих пор закреплён опорный круг от переднего моста ) Воплощу в жизнь - обязательно отрапортую что получилась.

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

NAP написал :
Если МТЗ в тапках 12" размера то даже размах крыльев высокого юзера практически не соединяет колесо с дышлом.

Всё верно, если не перестараться только. А меня можно считать высоким. Уверен.

umnyi написал :
А дырка круглая на диске зачем совпадает со ступицей ,она там тогда вообще не нужна выходит?

Все вроде выяснили. Чисто добавить. МБ вроде МД 3. Сделан Владимирским ТЗ, но полукустарно (по конструкции и исполнению). Вот фото колеса. . Ступица треугольная, вырезана резаком газовым, толщина металла примерно 8 мм. Но на токарном станке она проточена, центр выше болтом примерно на 3 мм. То есть все как у серьезных колес. Вот фото колеса ближе, на нем это видно, хоть и не очень хорошо.......Делали люди, которые понимали, что они делают....

nbari написал :
Рад,привет..а какого радиуса колесья и тип резины покажи!давно ее эксплуатируешь?

практически антиквариат, при чем не актуальный, диск от волги-победы на 15"

AlexSvg написал :
Не будем повторятся....
Меня заинтересовало Ваше утверждение о потере надёжности... Будьте, любезны, втолкуйте мне, непутёвому, где притаилась смерть моя, а то не только не усну, и к М.Б. боятся подходить буду.
Вы видели в движении? Или Вы это о своем приобретении?

Отнюдь, не жалуюсь. Просто деталек многовато, а толку мало. С надежностью возможно погорячился, ибо и свое не ремонтировал и прецедентов не возникало. Но в целом оно того не стоит ИМХО (надоедает после каждого предложения писать что это мое мнение, а вам рукастым конечно виднее, отгавкиватся мне нах и совершенно пох)
Сорри

Регистрация: 02.12.2013 Светлогорск Сообщений: 62

Рад написал :
практически антиквариат, при чем не актуальный, диск от волги-победы на 15"

С надежностью возможно погорячился, ибо и свое не ремонтировал

(надоедает после каждого предложения писать что это мое мнение, а вам рукастым конечно виднее, отгавкиватся мне нах и совершенно пох)

Сорри

-Ещё всё впереди.

-Как я Вас понимаю...

-Принимается!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Для каких целей или почему белорусы, в отличие от россиян и украинцев делают прицепы для своего мотоблока Белорус-09 с таким прицепным? Что это дает?

Регистрация: 11.10.2012 Каменец Сообщений: 652

Марош написал :
Для каких целей или почему белорусы, в отличие от россиян и украинцев делают прицепы для своего мотоблока Белорус-09 с таким прицепным? Что это дает?

При повороте колесо МБ заходит под " лебединую шею", благодаря чему уменьшается радиус поворота.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

AlexSvg написал :
Будьте, любезны, втолкуйте мне, непутёвому, где притаилась смерть моя, а то не только не усну, и к М.Б. боятся подходить буду.
Вы видели в движении? Или Вы это о своем приобретении?

В эксплуатации, люфт на пальце о котором так все пишут нулевой 100% при любой нагрузке, есть волнительное место как-раз самого дышла, подшипник по идее должен вращаться, а здесь он бьется одними шариками, в случае перегруза кузова и случайного рывка подшипник можно расколоть и выдернуть из прицепа. Не факт, но я рвал заводскую сварку на неправильно от центрованном кузове

Марош написал :
Для каких целей или почему белорусы

Где то так

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Бело написал :
Где то так

Что дает кроме проблем с груженным прицепом, такой вариант, колеса, кстати, можно и больше поставить, тогда "гусак" придется до руля поднимать, так понимаю?

Tankist написал :
Что дает кроме проблем с груженным прицепом, такой вариант, колеса, кстати, можно и больше поставить, тогда "гусак" придется до руля поднимать, так понимаю?

Ничего не дает, совершенно бестолковое прицепное. к тому же и не безопасное. Прямой сцепки с упорами вполне достаточно для маневрирования. МС давно отказался от такой конструкции.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
МС давно отказался от такой конструкции.

Конечно, это ж надо что то гнуть. На штатной сцепке МТЗ стоят упоры и над колесами она не движется. Там совсем другая идея. Низкий пол (и дышло) согласуют с высоким прицепным.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

KIN 74 написал :
МС давно отказался от такой конструкции.

Pavel003 написал :
Конечно, это ж надо что то гнуть. На штатной сцепке МТЗ стоят упоры и над колесами она не движется. Там совсем другая идея. Низкий пол (и дышло) согласуют с высоким прицепным.

Pavel003, сцепка "гусиная шея" нужна при увеличении диаметра колес, сохраняется малый, как на родной резине, радиус разворота. Если на штатной резине с помощью данной сцепки, да еще без упоров, повернуть МБ на 90 градусов относительно прицепа, МБ просто завалится задницей на землю. Не дай Бог в движении с данной сцепкой наехать колесом на какое-то препятствие, руль вырвет из рук а наездник до него даже не дотянется, как на этих видео и

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

vagin написал :

Олег, это немного не то, сцепку "гусиная шея" у МС видел в магазине лет семь назад на адаптерах первых образцов. На втором и четвертом фото хорошо видны ограничители (упоры) угла поворота МБ.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

колесья и диски от чего стоят фото покажи....какуюнавеску с передиповесил

KIN 74 написал :
Pavel003, сцепка "гусиная шея" нужна при увеличении диаметра колес, сохраняется малый, как на родной резине, радиус разворота. Если на штатной резине с помощью данной сцепки, да еще без упоров, повернуть МБ на 90 градусов относительно прицепа, МБ просто завалится задницей на землю. Не дай Бог в движении с данной сцепкой наехать колесом на какое-то препятствие, руль вырвет из рук а наездник до него даже не дотянется, как на этих видео и

Так я вроде по русски пишу НА ШТАТНОЙ СЦЕПКЕ ПРИЦЕПА МТЗевского УПОРЫ СТОЯТ и не достает дышло до колеса ни до маленького ни до большого. При СССР волынская резина 13 дюймовая штатная резина. Теперешний бред и с резиной и со сцепкой это для ......И никого никуда не высмыкивало на прицепе МТЗевском...и не опрокидывался МБ......

Pavel003 написал :
Так я вроде по русски пишу НА ШТАТНОЙ СЦЕПКЕ ПРИЦЕПА МТЗевского УПОРЫ СТОЯТ и не достает дышло до колеса ни до маленького ни до большого. .

На чертеже их нет.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ