Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4213170

Марош написал :

Для соединения с мотоблоком, подходит палец поршня от трактора Т-40, ДТ-25, Т-16. В нем отверстие на 17мм, .

Марош, спасибо за информацию. А если шея над колесом стоит, нос МБ не клюет, в соединении кронштейн/дышло есть какой нибудь стопор? При левом повороте шея на сцепление не давит?

majkl написал :
При левом повороте шея на сцепление не давит?

У меня нет ограничителей, давит. Но над колесом у меня не может быть дышло. Сорри, что влез....

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

**

majkl написал :
Марош, спасибо за информацию. А если шея над колесом стоит, нос МБ не клюет, в соединении кронштейн/дышло есть какой нибудь стопор? При левом повороте шея на сцепление не давит?

**

А как он будет клевать, если давит вес прицепа. Кронштейн застопорен кольцом с пальцем. Увеличив снимки, можно это кольцо немного рассмотреть. В общем все просто, как … .

**

AlexSvg написал :
Цитата Сообщение от Марош Посмотреть сообщение
Нажмите на изображение для увеличения. Название: Копия Фото0194.jpg Просмотров: 10 Размер: 43.2 Кб ID: 460823Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0286_2.jpg Просмотров: 11 Размер: 43.9 Кб ID: 460821Нажмите на изображение для увеличения. Название: dishlo.jpg Просмотров: 6 Размер: 31.9 Кб ID: 460824
Марош, Вашими грузами можно и танк повернуть вспять. Такая проблема с проходимостью, или по 3 тонны за раз налегке? Спрашиваю, потому что мне стандарта из двух по заводу вполне. На любой дороге. Правда, горы штурмом брать не приходилось...

**

С этими грузами я пашу, культивирую, нарезаю борозды, закрываю клубни в бороздах и нравиться ездить по бездорожью и в лесу, где особенно такой кронштейн поворотный  очень часто выручает и не то что выручает, а вообще езда без такого кронштейна была бы одно наказание.

В субботу возил навоз. На кануне выпал снег где то порядка 5,0см. Транспорт только на блокировке. Подъемы преодолевались с помощью пирдячего пара помощника (толкал). Все таки тапки на прицепе должны быть бооольшого размера. 10" это как бы игрушка. Коробка 1000х1100х340мм.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Беда этих прицепов не только в 10" колесах, а и в неправильной развесовке кузова, при движении сильно ощущается битье по стопорному пальцу, груз давя на зад кузова постоянно пытается приподнять МБ. По снегу даже с дополнительными пригрузами МБ груженный кузов тянет с трудом, причина в жесткой резине, а вот если автомобильная зимняя с шипами тяга увеличится. Пробовал на металлических, тянет как танк даже без пригрузов, но грохот страшный

Tankist написал :
Беда этих прицепов не только в 10" колесах, а и в неправильной развесовке кузова, при движении сильно ощущается битье по стопорному пальцу, груз давя на зад кузова постоянно пытается приподнять МБ. По снегу даже с дополнительными пригрузами МБ груженный кузов тянет с трудом, причина в жесткой резине, а вот если автомобильная зимняя с шипами тяга увеличится. Пробовал на металлических, тянет как танк даже без пригрузов, но грохот страшный

Пригружал больше передок прицепа. Реально разболтанное крепление в шкворне но рога в движении прижаты в низ и сильно. Значит получается что прицеп немного давит на дышло и соответственно МТЗ.
На счет резины конечно согласен. Контакта с поверхностью (ледяной коркой) у елки минимум. Зимняя здесь конечно же имеет большой +. А если еще зимняя от внедорожника то только ++++
Думаю что прицепчик нужно модернизировать и без вариантов.
Хотя когда то перевозил свеклу так на зад прикручивал удлинитель (есть в наличии) порядка 700мм длиной. По огороду конечно с трудом вытаскивал но по дороге уже вез без вопросов.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Значит получается что прицеп немного давит на дышло и соответственно МТЗ.

В том и дело немного, масса прицепа с грузом все равно будет больше массы МБ. У меня кузов 1800х1150х35+45 со смещением 60х40 на МБ, груженный навозом тащит много легче, чем такой как у вас, развесовка роль сильно играет

NAP написал :
По огороду конечно с трудом вытаскивал но по дороге уже вез без вопросов.

Я с таким прицепом сначало из песчаного карьера с трудом выбирался, затем на каждом подъеме буксовал, именно такой прицеп разбил фаркоп МБ и сломал палец, а тормоза там вообще улетные

Tankist написал :
В том и дело немного, масса прицепа с грузом все равно будет больше массы МБ. У меня кузов 1800х1150х35+45 со смещением 60х40 на МБ, груженный навозом тащит много легче, чем такой как у вас, развесовка роль сильно играет

Что такое 60х40? С развесовкой полностью согласен и переделывать конечно же нужно.

Tankist написал :
а тормоза там вообще улетные

Скажу из тех тормозов что сейчас делают к примеру на прицепах МС эти тормоза просто космические технологии. Тормозят одинаково что взад что в перед. Понятное дело что автомобильные лучше, но это уже другой полем конструкции. В таком варианте нужно просто трос по толще переделать и как бы периодически смазывать. А так на педальке и ручник полуавтомат устроен. Напрасно вы так о тормозах.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Pavel003 написал :
Точно. Я изготовил.

Может, кто делал такой вариант тачки к мотоблоку Беларус-09Н?
Когда занимался ремонтом дома, часто были ситуации, когда для подвозки небольшого количества груза, прицеп мотоблочный не хотелось использовать, возил ручной или на руках переносил грузы. А вот такая тачка была бы как раз.

Марош написал :
Может, кто делал такой вариант тачки к мотоблоку Беларус-09Н?

Щас Павел вам все по полочкам разложит. Это его гаджет.

Марош написал :
Может, кто делал такой вариант тачки к мотоблоку Беларус-09Н?

, почитайте, может чего полезного для себя найдёте.

Марош написал :
А вот такая тачка была бы как раз.

На Неве на простой дороге (асфальт, бетон) тяжело поворачивать, на огороде с пробуксовкой терпимо. На МТЗ с диффом должно быть удобно, но спереди у МТЗ нет штыря как у Невы. Она одевается на штырь, но ее можно прицепить и сзади Невы и сзади МТЗ и ехать сидя на ней. Вот фото.

павел..смотрю у тебя уд15 ченить модернизировал?от чего применил?

nbari написал :
павел..смотрю у тебя уд15 ченить модернизировал?от чего применил?

Шкив для заводилки вместо ножки, точнее вместе с ножкой. Уже не один месяц лежат два китайских карба со скутеров, не получается их поставить на УД 15. Ставили на УД 25 ребята, довольны. Пелипенко вроде ставил К 28, тоже писал что к К 16 не вернется. А больше ничего. Генератор мне не нужен. Но ставили тоже ребята. Вот вот фото УД 25, но передок у него такой же как и у УД 15, юзер Виталий С вроде бы, сделано супер. .

на форуме никто не подсказал про фильтр..павел чтото обозначил..а потребность осталась

nbari написал :
.а потребность осталась

А размер или фото своего ты не выложил, а здесь нет экстрасенсов....ну и еще возьми свой и пойди в магазин, где Неву комплектуют расходными материалами и снаряжением, или корпус фильтра (если нет самого фильтра) возьми и сходи в магазин, 100 % тебе что то подберут, или я должен сходить за тебя?.....

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Что такое 60х40?

При длине кузова 1000 мм, 600 мм от оси прицепа ближе к МБ, дышло придется удлинить и усилить, если тормоза нравятся просто колеса поставить на 13", в месте скручивания дышла и прицепного увеличить площадь контакта и сделать его ближе к МБ. Прицеп точно будет тяжело сломать и хорошая догрузка МБ. Типа лебединая шея слишком удлиняет прицепное и имеет свои недостатки как раз по части грузоподъемности, так как основная нагрузка лежит в промежутке между двух осей, а шарнир лишь уменьшает жесткость дышла

Tankist написал :
Типа лебединая шея слишком удлиняет прицепное

Удлинение можно сделать не больше 100 мм, а если укоротить основное дышло то можно и с лебединой шеей не удлинять дышло.
Оговорюсь, я имею ввиду штатное старое дышло. То есть то которое не ходило над колесом.
Как будет с шеей ходящей над колесом не озадачивался, но мне кажется и с ней можно даже укоротить дышло, до состояния лишь бы рога не упирались в живот.
Груз в 1500 кг не рассматривал. Считаю это неправильным и достаточно опасным маневром везти такой груз....
Само собой это мое мнение, никому его не навязываю.....

павел..фото вы выставляли..из трех ..розовый...а движок бригс 9 лс такой же как у вас на фото..за меня ходить не надо...есть ли код аналога..его оригинальный код 393957

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

nbari написал :
движок бригс 9 лс

Да любой китаец с такого-же литража стоит в разы дешевле и найти проще

Pavel003 написал :
Считаю это неправильным и достаточно опасным маневром везти такой груз....

Нормально тянет, даже Москвича-412 на 4-й передаче